Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Форсунки и обратная связь от лямбды »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Vitya » 09.01.2019 19:39

remus писал(а):расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л

Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен пойми
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 217
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Vitya » 09.01.2019 19:43

remus писал(а):
Vitya писал(а):? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?

потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректирует
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))

На старом движке МАФ показывал от 0,97 до 1,00 всегда, на этом да , 1,10 , но блок от 3х литровой цифры с 1 й лямбдой уже отправили мне, скоро поставлю.этот расход уже моя мания, он приследует меня. Да кстати замерил компрессию на контракте , крутил до оталлово показало везде 14, не много ли?внешне и внутренне двигатель на 4
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 217
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 3.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение gavrilov » 09.01.2019 20:59

Dushman7776 писал(а):У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .


Может и так.
Не помню, были на Cefiro передние каты или нет.
Но выхлоп точно не вонял, да и сейчас в порядке :)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение progelic » 10.01.2019 5:18

DeMolitionStar писал(а):Если трехпроводной датчик, то чек не загорацца.

Странно, как раз трехпроводный. Проверю еще раз
progelic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.01.2016 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE
Имя: Илья

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение progelic » 10.01.2019 5:23

gavrilov писал(а):Запах бензина - катализаторы удалены.
Исправные каты обязаны дожигать остатки всего..

Воняло что до, что после удаления. Он конечно служит для доп очистки выхлопа, но все же уверен что причина в неправильном приготовлении смеси. Ведь у других цифир нет такой вони, хотя годков поболее, соответственно кат тоже уже не выполняет свою функцию.
progelic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.01.2016 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE
Имя: Илья

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение progelic » 10.01.2019 5:35

Dushman7776 писал(а):У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .

VQ20DE Excimo 1997 - один катализатор, две лямбды. Одна на выпускном, другая после катализатора, она у меня кстати отключена с самого начала. По информации с этого форума от нескольких человек - этот кислородник (после ката) не учавствует в приготовлении смеси, а лишь сигнализирует индикатором на приборке. Вот я и не стал заморачиватся, после обрыва зимой (шкрябнул) отключил его и лампу на приборке. Может все же он влияет на приготовлении смеси? :roll:
progelic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.01.2016 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE
Имя: Илья

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение progelic » 10.01.2019 5:37

Vitya писал(а):
remus писал(а):расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л

Да я ориентируюсь по выхлопу даже, у таких же цифр он парит, а у меня он густоват и бензом попахивает, что на 2х литрах, что на этом. Щас думаю проверить производительность бензанососа , давит он как положенно, а вот по производительности хрен пойми

Менял по осени бензонасос на новый, вообще ни чего не изменилось. А с выхлопом такая же байда, вонь и если сравнить с нормальным у меня он белый и напор как будто больше
progelic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.01.2016 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE
Имя: Илья

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 10.01.2019 10:20

После катализатора у тебя не лямбда, а просто датчик температуры катализатора. О как!
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение progelic » 10.01.2019 14:07

DeMolitionStar писал(а):После катализатора у тебя не лямбда, а просто датчик температуры катализатора. О как!

Возможно, я уже не помню, но вроде было какое то сопротивление, что уже говорит о том что это не лямбда. могу ошибаться, давно было. Хотя в мануале "Nissan Cefiro Maxima 1994-1998" вроде как задний кислородный датчик. Но у меня с этим мануалом многое не совпадает.
Изображение
progelic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.01.2016 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE
Имя: Илья

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 10.01.2019 14:29

Да не парься. Я на свою 2К года даже слегка похожую схему не нашел.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 10.01.2019 16:18

Сколько ставил на ниссаны новые мафы , они все были в покое 1.02 - 1.03, если маф в покое показывает 1.10 то это уже конченный маф . И проблемы с мафами в основном бош и хитачи тонкопленочные , на более старых машинах и на свежих проблем с мафами не замечал . У меня есть маф от скайлайна VQ2,5 DD бош убитый , в покое показывал по сканеру 1.22 вольта , и ошибку по богатой смеси , вчера разобрал его , почистил спиртом сам чувствительный элемент , собрал и посмотрел сколько напряжение в покое у него стало , так сейчас напряжение покоя у него 1.01-1.02 вольта , завтра попробую его на авто поставить , посмотрю как он будет себя вести.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 10.01.2019 16:39

А какое базовое время впрыска показывает у тебя , у меня базовое время впрыска показывало на прогретом , если память не изменяет около 2 мс а фактическое 2.4 мс., в сканере нет таких привычных и понятных строчек как краткосрочная и долгосрочная коррекция , показанная в процентах, а только это дурацкое базовое и фактическое время впрыска, А оно тоже может зависеть от давления топлива . Еще лямбда у меня 106-109 процентов , если я правильно понимаю то комп видит бедную смесь и обогащает ее, но по факту смесь богатая , может там в мозгах что нибудь портиться , электролитические конденсаторы какие нибудь высыхают или пайка деградирует . Вроде как с 1996 года свинцовосодержащий припой запретили , а безсвинцовка это такая гадость , сколько раз простая пропайка всей платы свинцовосодержащим припоем помогала при глюках всякой электроники.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение gavrilov » 10.01.2019 18:27

Повернуть МАФ на градусов несколько.
Показания расхода воздуха вниз -ECU время впрыска уменьшит.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 11.01.2019 15:50

Сегодня снял логи во время езды на прогретом двигателе на холостом ходу базовое время впрыска 1.6 мс. , фактическое 2.3 мс . лямбда 102 процента по обоим банкам. Чет я ни как не пойму почему реальное время впрыска на столько больше базового . если двигатель в отличном состоянии , маф новый , свечи новые , кислородные датчики новые , давление топлива в норме , форсунки чистились и проверялись , при всем этом лямбда почти идеальная , а запах выхлопа и расход не такой как нужно. Жаль газоанализатора у меня нет, надо будет заморочиться широкополосным датчиком , как у тюнеров . Почему то у всех время впрыска в районе 2.3 мс.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение gavrilov » 11.01.2019 18:09

Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение gavrilov » 11.01.2019 20:34

Вопрос есть. для обсуждения.

Допустим,один цилиндр имеет пропуски зажигания(не полное сгорание смеси), что покажет лямбда
1. смесь богатая
2. смесь бедная
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 12.01.2019 4:17

gavrilov писал(а):Маф другой поставил?
Или сделай "сброс адаптаций", или несколько поездок, после чего "Базовое значение" изменится.

Нет маф остался тот который был , он новый с магазина , надо наверное все таки выпуск проверять может где воздух все таки подсасывает. Я так понимаю , базовое время впрыска это время рассчитанное по показаниям основных датчиков Мафа, датчика положения дросселя , температурных датчиков, ДПКВ , ДПРВ и на него накладывается время высчитанное датчиками обратной связи , т.е. кислородниками, если они видят богатую или бедную смесь то ЭБУ дает команду на увеличение или уменьшение времени впрыска.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 12.01.2019 5:25

Да не смотри на базовые величины. Они априори недостижимы. Ну только если в лабораторных условиях и на эталонных режимах и ГСМ. Ты лучше посмотри на основные характеристики мотора в мануале - там четко описаны все параметры при ХХ и 2000 об/мин. На них и опирайся.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение DeMolitionStar » 12.01.2019 5:28

И еще вдогонку вопрос: почему у меня авто потребляет хваленого 95-го бензина на два литра больше, чем 92-го? Это в тему качества топлива. И вспомни, что написано в мануалах - Unleaded Fuel Only.
Изображение
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Форсунки и обратная связь от лямбды

Сообщение Dushman7776 » 12.01.2019 16:36

В годы когда создавалась А33 у компании Ниссан был кризис , так они по ходу накосячили с ПО вот и мучаемся мы теперь с жором бензина , тойоты тех годов этим не страдают, тот же 3s-fe . тоже 2литра но жрет он меньше , правда он 4 цилиндровый но это сути не меняет , объем есть объем . А про базовое время впрыска , встречались мне ниссаны где базовое и фактическое почти совпадали , и не них не ни запаха ни перерасхода топлива. Все таки тойоты на голову выше чем ниссан, в ремонте у меня ниссанов раза в 3 больше бывает чем тойот , в нашей местности это самые распространенные марки иномарок.
Dushman7776
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.01.2019 16:35
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2018