Павел Геннадьевич

Цефирядник
25.06.2008
77
0
61
42
Семипалатинск КЗ
Причем глохнет сразу, как будто не может прокрутить коробку.
Были прочищены КХХ и ДЗ, заменён бензонасос и проведена комп. диагностика (которая не показала ошибок).
Тест "скрепкой" показывает 55, тест коробки показывает 10 одинаковых сигналов.
На всякий случай поменял ДПДЗ (ставился под теми же углами без замера сопротивления) не помогло.
Масло в коробке было заменено (не мной) около 6000км. Пены нет, горелого запаха нет, уровень в норме, на щупе совсем немного железных стружек.
Далее видео:
http://video.mail.ru/mail/overhere/2/3.html

Я езжу на этой машине. Просто после того как она начинает так себя вести, втыкаю скорость и быстро жму на газ, толчёк и далее всё нормально переключается и едет до следующего утра. Причём со стоянки машина едет отлично, а после того как постоит до обеда происходит такой глюк. Не каждый день, но очень часто.
Какие соображения, Господа?
 
холостые сколько? в R таже картина?

ЗЫ: про железные стружки... тут я притих...
 
А что если попробовать завести двигатель на "N"?? На R, D, 2, 1 не даёт заводить???
на щупе совсем немного железных стружек.
o_O o_O o_O
Эт как ???
 
AlexKZ сказал(а):
А что если попробовать завести двигатель на "N"?? На R, D, 2, 1 не даёт заводить???
на N и на P заводится отлично (с полпинка ;) )
на щупе совсем немного железных стружек. o_O o_O o_O
Эт как ???
Пара маленьких кусочков желтоватого металла.
Вощим меня сегодня осенило, что коробас не переключает передачи вниз, т.е. разогнался до 60км/ч, притормаживаешь перед перекрёстком, а скорости не идут вниз 2, затем 1. Из-за этого глохнет и при попытке завести не втыкает первую скорость, а пытается тронуться на третьей, а т.к. обороты холостые, то тронуться не может и сразу глохнет. Кто когда-нибудь ездил на механике знает какие надо давать обороты, чтобы тронуться с третьей передачи.
На этой "мыслЕ" на завтра запланирована смена масла в коробке с промывом.

Причём повторюсь, что глюх с "заглохиванием" происходит только на "холодной" коробке. Весь день и вечер сегодня ездил проблем никаких абсолютно.
 
Надо начитать с маленьких затрат - а это является заменой масла в АКПП в данном случае!
 
диагностика коробке однозначно!
когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме. стружки на щупе - это абсолютно не нормально.
 
когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме.
А аварийный режим это разве так? А не когда выше 3 не переключается???
 
BlkDem сказал(а):
диагностика коробке однозначно!
когда с 3-ей трогается, зна акпп работает в аварийном режиме. стружки на щупе - это абсолютно не нормально.
ездил на isuzu в аварийном режиме, знаю как это. Здесь не аварийный режим.
https://www.cefiro.ru/threads/35329/ ошибок нет. Соответственно проблема механическая/гидравлическая. О результатах доложу
 
нет, аварийный режим как раз именно такой - включается только прямая передача. по крайней мере, у нас так, вообще-то и другие варианты бывают.
 
Итог замены масла в АКПП:
обнаружился удар по поддону коробки из-за которого помялась рамка сетки фильтра. На магнитах чёрные стружки. Всё выпрямили, масло заменили. Глохнуть перестала. Неточности переключений при трогании с места стали гораздо реже, но всё же остались.
После чистки заслонки и замены бензонасоса (субъективно) увеличился расход топлива, но это не подтвержено замерами. И (опять же субъективно) машина стала шустрее.
 
Что касается аварийного режима АКПП, у меня было подобное. Даже не сразу заметишь что она в аварийном режиме работает, сначала казалось что машина просто тупит, а потом когда обратил внимание, что скорости не переключаются а машина на какой трогается передаче на той и едет, понял что что-то не в порядке. Причем задняя передача тоже работала без проблем.
 
Чистили заслонку, случаем не откручивали датчик положения заслонки сильно влияет на расход. :idea:
 
вобщем, если кому-нибудь станет интересно, вылечилось заменой АКПП на контрактную.

До последнего механик и электрик говорили 50 на 50 (не могли сказать, что менять и в чём проблема). В итоге решение принял не диагност, а клиент (странная ситуация). Предполагается, что виновата гидромуфта, но дабы исключить побочные болячки я решил менять целиком. Коробка, работа и масло обошлось примерно в 100 000 тенге (около $850). Диагностику, замену и продажу агрегата произвёл сервис "Тояма" (Казахстан, г.Семей, ул.Сеченова 11). Хоть и долго и дорого и не дали исключительного диагноза, но лучше никого не нашел (город не большой).
Проблема в "заглохиванием" решена. В остальноим ни лучше ни хуже. Так же ровно и приятно.