Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Как определить что залито в АКПП?
А то решил поменять, залить Кастрол Дексрон 3 синтетику.
И не знаю, что было залито раньше, минералка или синтетика?
Как быть?
 
Меняй со снятием поддона и очисткой фильтра и не заморачивайся. Другие способы частичной или проточной замены не подойдут. Если машина пришла из Японии, не сомневайся - синтетика, а какая не важно. Если уже походила до тебя по России тогда см.п1.
 
Поддерживаю MARKS
Менять только со снятием поддона и чисткой магнита.
По количеству грязи на нем наверное можно определить коственно определить
сколько машина пробежала и скручивали ли пробег.
Вот у меня было с палец толщиной грязи, а на одометре 70 тыс.
Фильтр чистый и жидкость без запаха гари и тоже чистая.
 
Дык пробег у меня 62 000 км. када брал.
Может лучше слить с пробки, и залить новую синтетику кастрол?
А со снятием поддона из гидротрансформатора вытечет масло?
Т.е. со снятием вытечет все?
А то еще можно поменять с применением автомата Винс. Но это вроде дорого.
Просто машина более менее свежая, пробег небольшой, тот дексрон 3 который сейчас у меня залит на вид чистенький, не воняет.
Решил просто поменять для успокоения совести.

А, стоп, там без снятия поддона фильтр не поменять..
Т.е. в любом случае надо будет поддон снимать.
В общем Кастрол дексрон 3 - 200 р. за 1 литр. Т.е. 7,4 литра - 1500 р. примерно.
+ работа 200 р. со снятием поддона.
+ стоимолсть фильтра - 300 р.
 
Год выпуска и пробег, ни о чем не говорят... Это для самоуспокоения... Дело тебе говорят, сними поддон и посмотри своими глазами на все, будь осторожен при затяжке болтов поддона их там много и нежные они очень... Не посрывай головы им, лучше после закрутки тянуть противоположные (парно) и через один, так если есть прокладка новая лучшее прилегание обеспечишь. Если нет прокладки поддона, не забудь про герметик...
А фильтр только помыть надо... И магниты почистить...
 
Тра-та-та...
Если нет проблемм, чего голову себе и людям забивать?
Ты не ответил - машина пришла к тебе откуда, из Японии или уже с пробегом брал хоть и не большим?
 
Авто пришло из Японии в контейнере летом.
То. что проблем нет, не значит что не надо масло менять в АКПП ИМХО.
Я ведь не знаю, когда оно было заменено, может с 1999 г. не менялось.
А пробег уже 68000км. По плану ТО пора менять.
Я не прав?

Вест спасибо за советы. Лучше прокладка или герметик?
А чем фильтр мыть? И лучше мыть или менять?
Я не сам буду менять, а на СТО.
 
Фильтр менять не нужно если поддон не битый, а вот прокладочку лучше
поменять и отпишм про чистоту магнита, буду очень признателен.
Да и декстрона 7,5 литров сразу не зальешь. Главное замерить сколько вылил и такое же количество нужно залить чистого.
 
Тогда у них герметик есть, д.б. черный, если есть возможность, то лучше конечно прокладка новая... А фильтр мыть чем угодно, только не водой ;)
Если будешь менять на СТО, то следи за етими хлопцами, насчет затяжки болтов... Чтобы потом не обнаружились подтеки на поддоне, в самый не удобный момент... А насчет того что в коробке... голову не грей, ты написал, что у тебя там Дексрон 3, он уже смешался со старым, сейчас будеш менять еще раз...
 
ИМХО идеальный вариант получится менять со снятием поддона на аппарате... Не слышал пока чтобы кто то так делал...
 
west сказал(а):
ИМХО идеальный вариант получится менять со снятием поддона на аппарате... Не слышал пока чтобы кто то так делал...
Я так делал, и не жужжу...
 
Вест я не знаю вообще что там залито! :?
Насчет затяжки болтов ценная инфа.
Ну и про то что фильтр новый покупать не надо - тоже. 300 р. экономии.
А чем его лучше мыть? ВД-40?

Насчет прокладки, не думаю что на СТО она есть, да и в магазинах навряд ли будет... а заказывать и ждать прокладку неохота.
Лучше наверное на герметик и старую прокладку оставить.
 
При снятии поддона вся жидкость сольется из коробки?
Если не вся, как ее слить всю?
 
MARKS сказал(а):
Меняй со снятием поддона и очисткой фильтра и не заморачивайся. Другие способы частичной или проточной замены не подойдут. Если машина пришла из Японии, не сомневайся - синтетика, а какая не важно. Если уже походила до тебя по России тогда см.п1.

Кстати, а почему на автомате (проточно) нельзя?
 
В гидротрансформаторе всеравно остается около 4 литров... А если делать это на аппарате, то получается, что практически новая жидкость в коробке... Только для нормальной замены ИМХО нужно литров 10-12 АТФки, чтобы наверняка...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Авто пришло из Японии в контейнере летом.

Тогда не мучайся, меняй на установке Винс без снятия поддона. Следующую замену сделаешь со снятием поддона и очисткой всего.
 
Интересно... двигатель моется, а вот, честно говоря, ни разу не встречал промывку для АКПП, ну наподобие 5-ти минутки для ДВС...
А про поддон: мне лично приходилось снимать его только из-за мелкого пробоя в отпуске, поддон оставил старый, т.к. его не повело и не загнуло (была совсем маленькая течь, хорошо заметил), просто заварили отверстие маленькое м все... Меня, если честно, удивила относительная чистота фильтра и совсем легкое загрязнение магнитов... А снимать бы я его стал только для самоуспокоения...
 
ок, подумаю еще как лучше, на основе ваших советов
А сколько в ваших городах стоит на аппарате винс поменять дексрон в АКПП?

Маркс а почему ты говорил что если проблем нет то и менять масло в коробке незачем? o_O

Вест а почему 10-12 литров, если на этом сайте в разделе обслживание написано 7,4 литра дексрона 3 в АКПП?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ок, подумаю еще как лучше, на основе ваших советов
А сколько в ваших городах стоит на аппарате винс поменять дексрон в АКПП?

Маркс а почему ты говорил что если проблем нет то и менять масло в коробке незачем? o_O

Вест а почему 10-12 литров, если на этом сайте в разделе обслживание написано 7,4 литра дексрона 3 в АКПП?
Есть рекомендации производителя, если автомобиль не используется в коммерческих целях (такси), то масло в АКПП не меняется, т.е. пожизненно.
10-12л. потому что идет замена с вытеснением старой жидкости и одновременно промывка системы новой жидкостью.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Маркс а почему ты говорил что если проблем нет то и менять масло в коробке незачем? o_O

Потому, что если их нет, то и не надо наживать. ;-)
Бывает, что после замены начинают появляться неприятности в АКПП (не путать с неисправностями). Показания к замене масла - загустевание, потемнение, запах гари, задумчивость коробки, толчки на всех передачах, ощущение пробуксовки, "перегрев" масла в АКПП...
Если у тебя этого нет, а замену хочешь делать для самоуспокоения, то успокойся и так, без замены.
На Винсе замена у нас стоит от 1500 до 2500, смотря где. Уходит около 14литров, но уних масло дешевле, потому как они его как то частично регенерируют.
Написано 7,4 литра потому что это емкость пустой коробки, а на Винсе происходит постепенное вытеснение (заодно и промывка), поэтому и больше. Если я не прав пусть народ поправит.