A

Anonymous

Гость
Помогите в моем вопросе, может у кого то и было такое, у меня Максима 99г. выпуска, пробег 156000км,делаю постояное обслуживание, но после зимы начала дергаться, что только не делал, менял свечи промывал инжектор, выяснили что не работает дополнительный приток воздуха в двигатель(пустили на прямую), после всего день покатался нормально потом все повторилось, дергается и по сей день но меньше, что делать?!
 
А мыть и регулировать КХХ не пробовал? И что говорит самодиагностика?
 
Любитель Ниссанов сказал(а):
Помогите в моем вопросе, может у кого то и было такое, у меня Максима 99г. выпуска, пробег 156000км,делаю постояное обслуживание, но после зимы начала дергаться, что только не делал, менял свечи промывал инжектор, выяснили что не работает дополнительный приток воздуха в двигатель(пустили на прямую), после всего день покатался нормально потом все повторилось, дергается и по сей день но меньше, что делать?!
Попробывать отключить разьем с массомера воздуха и проехать (или взять напрокат с другой машины).
Проверить Консалтом "Power Balans"
Не совсем понятно: "выяснили что не работает дополнительный приток воздуха в двигатель (пустили на прямую)". ???
 
Возможно:
- забит грязью или не работает или криво работает (не отрегулирован) КХХ;
- накрылся или сильно грязный МАФ;
- забит воздушный фильтр или воздухозаборник;
- сбита настройка датчика положения дроссельной заслонки;
- неправильно установлена (механически) дроссельная заслонка;
- пропуски зажигания или сбои в работе системы зажигания или управления УОЗ;
- некорректная работа датчика положения распредвала.
Написал по сложности обнаружения и ремонта по возрастанию.
Возжно, что не одна неисправность а несколько сразу.
А начать надо с хорошей диагностики.

Маркс
 
какая коробка ответь на мой адрес