PDV

Цефирёнок
19.08.2004
21
0
11
Бишкек
Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?
 
Dextron III! Лучше на провереных сервисах менять.
 
PDV сказал(а):
Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?

Это может означать просто то, что твой автомобиль стоит под уклон... Попробуй на том месте где ты ставишь, остановиться, держа машину тормозом затянуть ручник, потом не отпуская тормоза перевести коробку на паркинг, а уж потом отпустить тормоз... На следующий день как обычно завелся, прогрел, выжал тормоз до упора, преключил коробу и отпустил ручник, а потом отпустил тормоз... Если тяжести при переключении нет, то причина в ровности поверхности на которой стоит авто, а не в АКПП... Это наиболее простой вариант проверки...
 
А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?

Просто периодически вижу во дворе по утрам, елозящих взад-вперед жЫгулистов, которые пытаются отодрать задние колодки от барабанов... :)
 
PDV сказал(а):
Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?

Декстрон 3 подойдет 100-пудово! Вопрос в другом - что лить!? - минералку или синтетику! :) Я рискнул и залил синтетику Кастрол, такую:
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html

А вообще, процес замены не так уж и сложен, вполне может быть выполнен самостоятельно... но наслушавшись "шоферских баек", про то, как после замены АТФ, у машин накрывается АКПП, я поехал менять на сервис. Уже проехал 10 тык, тфу 3 раза! :)
Фильтр там действительно есть и, впринципе, его достаточно просто промыть. Он - металлическая сетка. Еще надо новую прокладку, либо сажать поддон, "по нашински" на герметик :).

Если напряжешься, то в поиске можно найти мои "муки выбора" АТФ и ваще... много мыслей про ее замену. Осенью это было.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?

Колодки не примерзнут - тормоза у нас все дисковые, даже задние ;) Единственное, что может быть - замерзнет трос в рубашке, но если бы там все было так плохо, то он бы замерзал и сам по себе, в распущенном состоянии, так что опасности нет.
 
Андрей подтверждаю на 100 %, по ситуации, иногда даже в мороз при - 30 приходится фиксировать машину ножником на стоянке так, чтобы при трогании утром в сильный мороз не было большого усилия на рычаге АКПП...
 
Ну ладно, ладно... :) Верю! :)
Я просто высказал некоторое своё опасение...
Кстати, наличие сзади дисковых тормозов - для меня не секрет ;) :D
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
А вариант примерзших за ночь задних колодок исключен по такой схеме?

Колодки не примерзнут - тормоза у нас все дисковые, даже задние ;) Единственное, что может быть - замерзнет трос в рубашке, но если бы там все было так плохо, то он бы замерзал и сам по себе, в распущенном состоянии, так что опасности нет.
Бред! У меня несколько раз примерзали!
 
Кстати, наличие сзади дисковых тормозов - для меня не секрет

Тормоза то дисковые сзади, но ручник то все равно барабанный. Так что если днем вода на дороге, то может и примерзнуть. А привод передний. Сдернуть их не просто будет. У меня зимой не примерзали, но к весне я таким способом не пользуюсь.
 
Коля сказал(а):
Тормоза то дисковые сзади, но ручник то все равно барабанный.
Это как? :) Ручник и задний тормоз - одно и тоже, только приводятся в действие колодки по разному :)
 
PDV сказал(а):
Какое масло нужно для автомата? Dexstron 3 подойдет?
Звонил сейчас на станцию, мне сказали что там еще какой-то фильтр вроде должен быть. На сколько сложен процесс замены масла?

На что еще мне надо обратить внимание?

P.S: Когда мащина холодная с трудом переключаеться коробка (только первый раз), а если ее подольше прогреть, то все нормально. Это признак того что коробке конец?
Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе и причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!
 
shef сказал(а):
Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе
Очень правильная постановка вопроса.
shef сказал(а):
причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!
Не факт! Далеко не факт! Аргументы есть?
 
Герасим сказал(а):
shef сказал(а):
Конечно лучше всего менять масло в коробке на хорошем проверенном сервисе
Очень правильная постановка вопроса.
shef сказал(а):
причем замена масла в коробке проводится на специальном стенде, а то что меняют в ручную это всё лажа!
Не факт! Далеко не факт! Аргументы есть?

Когда менял на стенде сам смотрел как это происходит: там два окошка, (когда подаётся новое чистое масло , старое соответственно откачивается), так вот в одном окошке старое масло в другом, новое - старое: темное грязное, а новое читенькое, красивое, как только в обоих окошках масло одинаково чистое,тогда наступает полный порядок.
У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. o_O больше коробку ремонтировать не хочу поэтому, лучше поменяю масло на стенде, пусть это дороже; зато потом выйдет дешевле ;)
 
shef сказал(а):
У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. o_O
Думаю, что такая цена за ремонт коробки слишком высока (по крайней мере, для коробки Максима/Цефиро). Думаю, что контрактную рабочую коробку можно тысяч за 15 взять. А по замене - мануал рекомендует операцию слил-залил, по-моему, раз в 60 тысяч. Про смену на автомате там ничего не говорится вроде...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
shef сказал(а):
У меня летом умерла коробка и я ездил с Тюмени в Новосиб на ремонт, ремонтировался на КЕНСИ ТРАНСМИШЕН, от старой коробки остался только корпус и контроллер, все остальные внутренности новые. Отдал за ремонт 45 т.р. o_O
Думаю, что такая цена за ремонт коробки слишком высока (по крайней мере, для коробки Максима/Цефиро). Думаю, что контрактную рабочую коробку можно тысяч за 15 взять. А по замене - мануал рекомендует операцию слил-залил, по-моему, раз в 60 тысяч. Про смену на автомате там ничего не говорится вроде...

В чистую, сухую коробку входит 9 л масла, а сколько стекает старого масла, когда меняеш масло вручную(слил/залил)? Думаю гораздо меньше.
VQ25
 
shef сказал(а):
В чистую, сухую коробку входит 9 л масла, а сколько стекает старого масла, когда меняеш масло вручную(слил/залил)? Думаю гораздо меньше.
VQ25

Ну не гораздо меньше, а 5л., и меняй не через 60 тыс. км., а через 30 тыс.км., думаю будет все Ок! Сам придерживаюсь этого.
 
У меня, при замене без автомата, влезло 6,5 литров! Кто больше? :)
 
Перед тем, как менять, надо знать что там было раньше залито.
Я вот не знаю к примеру.
Поэтому вариант слил-залил здесь не прокатит.

В моей теме мне рекомендовали ездить до 100 000 км не меняя АТФ в коробке.
А здесь через 30 000 км. советуют менять, вот и пойми вас после этого! o_O
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
В моей теме мне рекомендовали ездить до 100 000 км не меняя АТФ в коробке.
А здесь через 30 000 км. советуют менять, вот и пойми вас после этого! o_O

А самому то слабо подумать? Масло то японческое залито, а оно как раз столько и выдерживает. А 30тыс. это когда второй раз уже будешь сам менять в наших условиях.