ЛЕХА

Цефирядник
Прочитав темуо промывке МАФа, загорелся тем-же, промыть МАФ и КХХ. МАФ оказался девственно чистым ( прогбег 102000 т. к., из них 30000 по Москве), а вот с КХХ все не очень гуд. Проблема в том , что ручки лезут не туда. Сняв КХХ, стал его делить на составляющие, описанные в советах по промывке. Все бы хорошо да вот незадача, открутил не те саморезы и снял привод клапана ( отвернул не два винта а три самореза, кто делал тот должен понять) А там шток, пружинка и электромагнит для втягивания штока. Ну специалист великий, решил шток вытянуть, а он на резьбе. Кручу в одну сторону закрутил до конца (не снял), кручу в другую - открутил до упора и опять не снял. И только после этого понял, что отвернул не то. Поставив, примерно в, середину ( по резьбе) шток, завернул все на место, отвернул потом то что надо, промыл все как положено( ну и грязи же там было), поставил на место КХХ, отрегулировал обороты, все вроде бы в норме. Заводиться без проблем - сначала набирает примерно 1800-2000 оборотов, зтем, через 1-1,5 сек. сбрасывает до 900-800 и через 1 сек устанавливает 750 об. Вопрос вот в чем, мог ли я своими "оч. умелыми" ручонками что-либо разрегулировать в самом клапане? И как это можно восстановить? Если кто может подсказать пожалуйста, подскажите!
При снятом клапане, при повороте ключа ON-OFF, клапан движется вперед-назад, как это прописано в описании. А вот длина хода могла измениться от моего вмешательства? Подскажите, кто знает!
Ошибка была - код 12. После сброса ошибок "Консултом" , больше не появлялась.
 
Да наверное ничего не навредил. Последи как будет движок себя вести на разных режимах в движении. Ели никаких негативных вещей не заметишь, катайся в свое удовольствие. ;-)
 
MARKS сказал(а):
Да наверное ничего не навредил. Последи как будет движок себя вести на разных режимах в движении. Ели никаких негативных вещей не заметишь, катайся в свое удовольствие. ;-)
По гаражу проехал- вроде все в норме, не глохнет, прием хороший. А на расход это как-то влияет?
 
А если при включении зажигания КХХ не двигается?! Сломался?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А если при включении зажигания КХХ не двигается?! Сломался?
Ришат! В описании Ниссана написано, что шток клапана плавно перемещается вперед и назад( при повороте ключа из ON -OFF) в зависимости от положения ключа зажигания. Если результат отрицательный, замените клапан IACV-AAC. Это цитата из описания.
 
ЛЕХА сказал(а):
В описании Ниссана написано, что шток клапана плавно перемещается вперед и назад( при повороте ключа из ON -OFF) в зависимости от положения ключа зажигания. Если результат отрицательный, замените клапан IACV-AAC. Это цитата из описания.

В том-то и дело, что я это читал. Когда мыл клапан - думал, дай посмотрю - а он не двигался! Но проблем-то никаких с ХХ нет - только стала заводиться со 2-го раза на холодную, и то это появилось с приходом теплой погоды. Если КХХ сломан, то какие должны быть симптомы?

Блин, попробую выкрутить его и проверить еще раз - я это делал один. Может, я просто не успевал добегать до него, пока поворачивал ключ. Возьму кого-нибудь ключ поворачивать.
 
Ришат! А зачем куда-то бегать? Я, когда открутил клапан, поставил его на двигатель так, что бы его было видно с водительского места. Вот и вся проблема, все очень хорошо видно - вперд и назад!