Ganc

Заслуженный Цефировод
Поиск не дал результата, у кого есть точный номер радиатора печки именно на праворукую???!!!
 
Да он, только номер его дай плиз...
 

Вложения

  • Радиатор печки.JPG
    Радиатор печки.JPG
    31.5 КБ · Просмотры: 1 660
Так я же тебе прислал другую картинку еще,она что не дошла?щас попробую еще раз прислать
 
Все, спасибо, разобрался, буду пробовать заказывать, не нравится мне мой радиатор, вернее как он работает.
 
Да собственно радиатор хреновый...
Вход и выход ОЖ одной температуры, заслонка холод тепло - в норме, соты чистые, продув замечательный, фильтра чистые и всегда были установлены, а теплоотдачи нет... Вывод забит внутри. Подтверждение недавно было получено после вскрытия аналогичного с ТАЙОТЫ КЛЮГЕР, большая часть (%70 примерно) забита желатинообразной кашей. Образовалась она при частичной смене ОЖ, аналогично было и у меня. Печка грела отлично, но ОЖ была мутная и летняя (короче родная) замерзала при -20, решил сменить, но при замене 3 литра осталось в системе, долил концентратом, через неделю печка плавно перестала греть, именно через неделю, по этой причине отметаю тот факт что проблема в теплопроводности ОЖ. Дальше целая эпопея с промывкой, полной заменой, кран на байпас, затем помпа дополнительная, но все это полумеры. Знакомый сменил радиатор, в итоге - Ташкент, старый вскрыли и офигели.
 
понятно, а я сделал самодиагностику КК, датчик температуры врет на +7 градусов.Тоже самое сделал Ebabkin, и у него на +7.
Пока что сделал коррекцию показаний датчика на 3 градуса.
В -15 за бортом, в салоне было довольно тепло, ехал без верхне одежды, в одной футболке.
А промыть радиатор чем нибудь не пробовал?
 
Подсоеденил к горячей воде шлангом, проливал часа 3 под напором, так вот вода была под +70 а печка грела еле живым...
 
может химию какую типа "крот" для прочистки труб канализации-30руб. Особо ни чем не рискуешь.
 
Макс сказал(а):
может химию какую типа "крот" для прочистки труб канализации-30руб. Особо ни чем не рискуешь.
+1 или типа той хрени что по телеку рекламируют "Силит Бенк" по моему для устранения заторов в канализации. Или "Колгейт" для стиралок. Закачать, покиснет, а потом промыть.
Мысль то неплохая.
 
Оно конечно понятно, но химия должна быть нейтральна к сплавам радиатора и движка резинок и быть агрессивной для "грязи", короче сколько только мы и чем не мыли по-барабану. Представь сотня параллельных магистралей из них половина забита, туда ОЖ и любая моющая фигня вообще вряд ли попадет, а толщина стенки радиатора не более 05мм на сотах, они и без химии текут замечательно. ИТМХО надо менять, но пока п найденным номерам ЭКЗИСТ выдает либо ерунду, либо в скобках (конт), а ценник 4900 - 5300р.
 
Какой из этих номер мой до сих пор не определился
27140-1L100
27140-31U10
B7140-4Y800
Причем если набирать 27140-4Y800 то выдает как и в первых двух вариантах Сердечник/стержень heater, что это такое трудно сказать...
в ином случае пробивается как контрактный для А32.
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 20:07 Заголовок сообщения:
Какой из этих номер мой до сих пор не определился
27140-1L100
27140-31U10
B7140-4Y800
Причем если набирать 27140-4Y800 то выдает как и в первых двух вариантах Сердечник/стержень heater, что это такое трудно сказать...
в ином случае пробивается как контрактный для А32.
А где ты эти номера взял?
 
Номера из фаста, ты когда находишь номер в каталоге по фасту (27115) то дальше давишь кнопку поиска ПачНамбера (в форме книжки вверху). Вот тогда уже получаешь реальные номера.
 
Поднимаю тему.
Достал меня мой радиатор буду менять.
Кто уже менял? Заказывал? где и сколько?

Вот что удалось нарыть:
собственно сама печка А32 фото:
http://fotoplenka.ru/users/cefiro/37835 ... nImageLink

в каталоге радиатор печки на А33
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=F030410D

и в каталоге аналогично А32
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=2DE02D97

ценник в экзисте отличается сильно вот собственно и вопрос есть отличия или нет?
 
Т.е. промывка не помогла ? У тебя фильтр салона стоит? Я снял так как в него попадает снег, там тает и сильно ухудшает ток воздуха. У нас сегодня -23, после стояния в пробках около 1 часа в машине прямо очень жарко было. Обдув включен: ноги-стекло, заметил, что в этом режиме более комфортно климат работает. Температура была выставлена в 24градуса.
 
Немного лучше стало, до (-20) комфортно, но достает что с двигателем 2л., КПД которого далеко не идеален, я грею тундру, а не салон. Было на днях (-33), так для боле менее тепла надо 1 час машину греть. Проехал на дальняк 300км, движок 86 градусов стабильно держит, помпочка работает, а температура из печки не больше 25-30 градусов, при этом патрубки радиатора оба не дотронуться. Вот решился и заказал уже 8000р, потом отпишусь и фотоотчет подготовлю о замене.
 
Ganc сказал(а):
Немного лучше стало, до (-20) комфортно, но достает что с двигателем 2л., КПД которого далеко не идеален, я грею тундру, а не салон. Было на днях (-33), так для боле менее тепла надо 1 час машину греть. Проехал на дальняк 300км, движок 86 градусов стабильно держит, помпочка работает, а температура из печки не больше 25-30 градусов, при этом патрубки радиатора оба не дотронуться. Вот решился и заказал уже 8000р, потом отпишусь и фотоотчет подготовлю о замене.

Очень будет интересно посмотреть фото-отчет,
у самого такие же проблемы, тоже хотел поменять,
но как-то не решался сам туда залазить,
а на СТО страшно гнать разломают все , лучше самому.