xxx901

Пока больше читатель
08.11.2015
8
0
1
Помогите кто чем может.
Ехал вчера вечером, Потухла вся панель приборов (вся подсветка панели) а так же габаритные огни.
Свет работает.
Предохранители все проверил все целые.
 
Перепроверь (заменой) предохранитель №60
 
Менял, не помогает. Проверил все предохранители, заодно нашел и один выгоревший на вентилятор 2 не знаю что за он но заменил.
 
Мануал+тестер/контролька+терпение
 
поправьте если я не прав: по логике раз все не работает то это до подрулевого переключателя верно? ведь это он распределяет потоки.
 
Проверил бы я еще реле габаритов под капотом, а потом уже логично бы проверить и подрулевой переключатель.
 
xxx901 сказал(а):
поправьте если я не прав: по логике раз все не работает то это до подрулевого переключателя верно? ведь это он распределяет потоки.

Да, всё правильно.
Начни с подрулевого.
Схема две, с реле и без него.

Схема подсв.jpg




Схема подсв_2.jpg
 
Хреново что я не электрик( и далек от этого..., заменил на другой переключатель поворотников эффекта 0, свет работает без проблем и ближний и дальний, стоп тоже работает, а вот габариты, подсветка панели, и подсветка номера не хочет....((( Электрик один очень спешил но прибором каким-то (от аккамулятора авто на заведенную кинул проверил все предохранители сказал все тут отлично,
Вопрос, по проводке предохранители стоят до рулевого переключателя или после?
и второй вопрос, может ли такой быть, если одна лампа перегорит(в панели приборов) все перестанет работать?
 
1. Пред до переключателя. Схема выше.
2. Нет.
 
Огромное спасибо за внимание, и помощь. Проблема решена!!!
РЕШЕНИЕ: Замена реле.
 
Приветствую всех) подскажите плизззз .... такая же беда. Не горят габариты и подсветка в салоне ! Как я понял реле ..., но где она находится ?
 
Даа ..... тишина!!!! Так где реле находится ?
 
Так все уже разжевано! Схемы двух вариантов несколькими постами выше. Пред проверен прежде чем искать реле?