Снять кнопки с панели: снимаешь полностью воздуховод с кнопками в сборе, отсоединив провода. Относим в тепло (пластик на морозе - смерть). смотрим в зад снятого воздуховода там видим черный флажок у кнопки который надо сильно прижать большим пальцем к кнопке, и в этот момент кнопку пытаться вытолкнуть.
Разобрать кнопку просто, при помощи плоской отвертки, чуть поддеть надо крышку а дальше пальцами все разобрать.
Разбирать лучше сначала кнопку обогрева, а только потом кнопку авари
крышка это верхний элемент на данном рисунке
knopka_avari.jpg
 
После подключения магнитолы перестала работать подсветка приборов,часы,привод боковых зеркал и сама магнитола-предохранители все смотрел все целые.Где копать кто знает?Вытаскивал каждый предохранитель,что под капотом,что под торпедой.Выручайте
 
Всем привет, я новичок.Проблема вот в чем! Разобрал аварийку и вместо лампочки поставил диодик ( маленький квадратный такой), после подключения в машине она не работает.Что не так?
 
Диодик на какое напряжение покупал? Обычно они на 3 вольта идут а там 12
 
поставил новую магнитолу на ниссан цефиро а33 до этого стояла штатка. Магнитола работает а подсветка панели приборов не работает. В чем может быть проблема?
 
Anton Kalinin сказал(а):
поставил новую магнитолу на ниссан цефиро а33 до этого стояла штатка. Магнитола работает а подсветка панели приборов не работает. В чем может быть проблема?
не все провода подключил или один не туда
 
Anton Kalinin сказал(а):
поставил новую магнитолу на ниссан цефиро а33 до этого стояла штатка. Магнитола работает а подсветка панели приборов не работает. В чем может быть проблема?
проверь куда массу прицепили. и ставь новый предохранитель.
Также зимой сделал
 
провод питания подсветки кинул на массу - коротнул выбило предохранитель. ищи проод подсветки на схеме называется посветка ill изолируей его и втыкай предохранитель на 5 ампер или на 7.5 не более.
Цвет провода вероятно красно-синий для праворук Кифира 96 года а32
 
il86md сказал(а):
В продолжении подсветки Не горела центральная часть торпеды. Замена обычныхх лампочек на светодиоды по всей центральной части торпеды...
Привожу "схему" для установки светодиодов в качестве подсветки может кому пригодиться
На климате всего 4 лампочки подсветки,
Прикуриватель и пепельница по 1 светодиоду.
Диоды обычные 5mm сверх яркие по 1 кОм к плюсовому контакту (см картинку)
Вся подсветка питается красно-синим проводом, так что у кого японец как у меня все одинаково, смотрел схему на максиму вроде единая проводка, но могу ошибаться.
Всей подсветкой управляет в моем случае предохраниетль №18

кому что не понятно задавайте вопросы, подскажу.
цена вопроса диод 70 копееек, резистор 30 копеек =) оригинальная лампа 155 рублей стоит на экзисте
Результат отличный!!! Подсветка инофрмативная и не лупит в глаза как у некоторых машин, супер яркие диоды не ставьте у нас кнопки грамотные не пускают лишнего света =)
сверхяркие и суперяркие диоды это разные диоды? или нет
щас сам заморочился и интересуют нюансы
1. в аварийку красный диод, в подогрев стекла два оранжевых?
2. на климате каждую кнопку подсвечивал отдельным диодом?
3. В пепельницу и прикуриватель какого цвета диоды идут?
 
remus сказал(а):
1. в аварийку красный диод, в подогрев стекла два оранжевых?
2. на климате каждую кнопку подсвечивал отдельным диодом?
3. В пепельницу и прикуриватель какого цвета диоды идут?

Вася, я ставил в аварийку красный диод, в прикуриватель и в замок зажигания warm white, т.е. сжелта, в пепельнице надо распаять лампу, иначе не снимется. Климат лучше сделать диодной лентой для равномерности свечения, чего я пока не сделал.
 
remus сказал(а):
сверхяркие и суперяркие диоды это разные диоды? или нет
щас сам заморочился и интересуют нюансы
1. в аварийку красный диод, в подогрев стекла два оранжевых?
2. на климате каждую кнопку подсвечивал отдельным диодом?
3. В пепельницу и прикуриватель какого цвета диоды идут?

1) в кнопки советую все 3мм диоды,
аварийка - яркий красный - 1 диод цена около 5-10 рублей,
кнопка подогрев я сунул 1 нежно желтый подсветка (не было белого 3 мм), и зеленый для индикации включения обогрева заднего стекала, красный для индикации подсветки включения обогрева зеркал.
2) на климате в штате идет 4 мини лампочки на их место я впаял 4 диода по 5мм самое оно, туда впаивал дешевые диоды которые давно купил по 1 рублю, нет смысла впаивать диодную ленту по крайне мере для меня
для равномерности распределения света имеет смысл чуть пипку диода спилить нажждаком, для эксперимента ;)
3) Белые диоды... в пепельницу и в прикуриватель я впаял 5мм диоды самое им место там, Для пепельницы смысла нет свет делать ...

Все диоды на 1-3 кОм паяем сопротивление и забываем о проблеме... 1 год полета все Зашибись
как паять диоды выше я писал, диоды очень критичны к току берегите их...
лента не панацея она китайцами расчитана именно на 12вольт а не на 14,5вольт

Белые холодные диоды не мешают ночьной прогулке на машине ;) и вообще переделанная подсветка отлично. Панель приборов думаю не стоит переделывать ярковато будет, тухлый желтый цвет мне нравится
 
remus, с тебя отчет!
 
эм, так я ничё пока и не делал
 
il86md сказал(а):
1) в кнопки советую все 3мм диоды,
аварийка - яркий красный - 1 диод цена около 5-10 рублей,
кнопка подогрев я сунул 1 нежно желтый подсветка (не было белого 3 мм), и зеленый для индикации включения обогрева заднего стекала, красный для индикации подсветки включения обогрева зеркал.

Все диоды на 1-3 кОм паяем сопротивление и забываем о проблеме... 1 год полета
Перепаял кнопки - 3мм яркие диоды - белый и желтый в кнопку обогрева, красный в кнопку аварийки. Сначала пытался использовать родные разъемчики, но ноги у светиков куда жестче и толще чем у родной лампочки, в итоге подпаялся прям к контактам - они медные, паяется просто замечательно. Единственно резисторы выбрал на 1.2кОм 0.25 чтоб с запасом по мощности. Для белового светика маловато - слишком ярко получилось, нужно подбирать что то в районе 2-3кОм
P1020286.jpg
 
Druqn сказал(а):
но ноги у светиков куда жестче и толще чем у родной лампочки
решал данную проблему следующим образом усики на резисторе мягкие как на оригинальных лампочках...
1. на диоде откусывал родные усики оставляя концы примерно в 1 мм...
2. у резистора с оной стороны отрезал усик
3. к одному контакту диода припаивал резистор кроткой стороной,
4. ко второму контакту диода припаивал отрезанный усик с резистора... в итоге все встало очень даже нормально... и даже с родной резиночкой под лампу...