Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка двига. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка двига.

Сообщение silveronex » 25.03.2020 14:51

Други, всю голову сломал, у меня cefiro a32 кузов. Но стоит контрактный vq20de от a33 2 литра с пластиковым впускным коллектором + коробка тоже контраткная от 19года. было всё норм.

Сейчас Динамики нет, поддтратвает (детонация).
На холодную, в течении 4ех секунд стоит белый дым, очень его много. Потом сразу практически не дымит.
Стою на 1й передаче, происходит детонация/подтраивает. Даёшь газу, она сквозь эту детонацию едет, как за 2т обороты уходят, сразу рвётся с места.


Свечи, форсунки промыли, подсос воздуха исключил.
Давление в топливной системе 2.4 на горячую всегда. Врезался манометром между топливным фильтром и рампой.
Перед покупкой, гофра глушителя была порвана в хлам, потом ближе уже к передаче денег за авто, прошлый владелец, заварил глушитель, но дырка осталась и все равно работает громковато.
На видео все более подробно. В Адлере нету специалистов, все разводят плечами. У диагностов нет штекера что бы подключить к компу.

Симптомы:
Нет динамики
Толчки в коробке когда трогаюсь с места
Неровно работает двигатель
Белый дым (много) когда только завожу двиг.
Повышенные обороты 1000-1100
Самодиагностика двигателя:
Показывает - датчик детонации. Но я не могу его найти.
Ссылка на видео: https://vk.com/video-721102_456240367
Так же,. не работает тахометр, постучишь по нему, бывает заработает. На панели приборов трещина на стеклышке.

P.S. Весь форум перечитал с ног до головы, возможно проблема изьезженная, но в силу того, что у меня свапнутый двигатель, на котором я не могу найти ни датчик детонации, ни КХХ, решил создать новую тему.



/// снял маф, контакты оксилены. пошел паять.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
silveronex
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.03.2020 14:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32 1995 2.0 AT

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение DeMolitionStar » 25.03.2020 17:16

Нет динамики - не настроена ДПДЗ, нет сигнала датчика детонации.
Толчки в АКПП - мыть, настраивать ДПДЗ.
Неровно работает двигатель - смотреть катушки.
Белый дым - много бенза - настраивать ДПДЗ.
Повышенные обороты - настраивать ДПДЗ.
Датчик детонации с пластиковым коллектором не увидеть - находится в развале блока цилиндров ближе к АКПП.
Тахометр на пропайку.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 306
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon 3.0 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение silveronex » 25.03.2020 18:51

DeMolitionStar писал(а):Нет динамики - не настроена ДПДЗ, нет сигнала датчика детонации.
Толчки в АКПП - мыть, настраивать ДПДЗ.
Неровно работает двигатель - смотреть катушки.
Белый дым - много бенза - настраивать ДПДЗ.
Повышенные обороты - настраивать ДПДЗ.
Датчик детонации с пластиковым коллектором не увидеть - находится в развале блока цилиндров ближе к АКПП.
Тахометр на пропайку.


Пропаяли датчик расхода воздуха ( стал воздух сосать как положено, но появилась отсечка на 2т оборотов. Никак не могу победить. Так же нигде не могу найти схему контактов датчика расхода воздуха)
Отстроил дпдз, но по инструкции нужно винт КХХ выкрутить, а у меня вообще КХХ нет. Или может я чего то не понимаю...
silveronex
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.03.2020 14:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32 1995 2.0 AT

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 25.03.2020 18:57

Сканер+осциллограф - смотреть датчики и правильность сигналов (КВ 2шт; РВ).
Тахометр, возможно не работает по той-же причине.

КХХ
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chis ... ka-dz.html

http://japancar.pp.ru/info/225.shtml

P.S. Коллектор от А33 ?
Пипец.... На А33 КХХ устанавливается на ДЗ.
У А32 на впускном.
Нормальной работы двигателя не жди...
Кто такого "Франкенштейна" тебе собрал?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение silveronex » 25.03.2020 19:55

gavrilov писал(а):Сканер+осциллограф - смотреть датчики и правильность сигналов (КВ 2шт; РВ).
Тахометр, возможно не работает по той-же причине.

КХХ
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chis ... ka-dz.html

http://japancar.pp.ru/info/225.shtml

P.S. Коллектор от А33 ?
Пипец.... На А33 КХХ устанавливается на ДЗ.
У А32 на впускном.
Нормальной работы двигателя не жди...
Кто такого "Франкенштейна" тебе собрал?


Такого купил. Но по истории, было все в порядке в таком составе как есть.

Намучился, так и не победил. Обороты высокие пипец. 1700-2200. При нажатии на педаль газа, обороты падают, машина начинает глохнуть.

Есть ощущение что беда с ваккумными шлангами.
По поводу шлангов, так как мы имеем веселую сборку, прошу помочь разобраться.

У нас есть.

Демпфер расхода топлива
Регулятор давления топлива
Они запитаны тонкими шланагами во впускной коллектор, с ними вроде как все понятно. (но это не точно)

С абсорбера 1 шланг идет в бак , второй в разьем клапана EVAP второй сверху?
Из дросселя идет в в нижний разьем клапана EVAP (самый нижний)

Исполнительный механизм клапана VIAS (который с лева от двигателя) идет во второй разьем сверху, клапана VIAS

Осталось непонятно:

Верхний разьем клапана VIAS, куда должен идти?
С права если смотреть на двигатель, есть 2 металлические трубки, на левой, стоит обратный клапан, куда он идет? И тоже самое про трубку с права, от нее тоже куда то должен идти шланг, не пойму куда только.

Самый главный идиотизм, получается что дроссель от а32, а двигатель от а33 vq20de, на дросселе впринципе нет ККХ, что логично... Но как то же она 2 года проработала без нареканий...

////////

Сейчас уже пофигу на обороты, главное что бы пропала отсечка. После чистки дмрв, воздух сосать стало вообще огонь, но отсечка я думаю по его причине. Так как ранее, я забывал включить дмрв и был точно такой же симптом. Возможно что то замкнуло, и сгорел предохранитель, какие предохранители отвечают за дмрв?
silveronex
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.03.2020 14:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32 1995 2.0 AT

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 26.03.2020 6:43

"В таком составе" двигатель нормально работать не будет.
Не верь "пацанам"....

Вижу три варианта.
1. Устанавливать "мозги", ДЗ, "Косу" от А33
2. Устанавливать двигатель от А32.
3. Продать
Или вернуть авто продавашке...
Всё остальное "гемор" и трата денег/времени....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение silveronex » 26.03.2020 22:42

gavrilov писал(а):"В таком составе" двигатель нормально работать не будет.
Не верь "пацанам"....

Вижу три варианта.
1. Устанавливать "мозги", ДЗ, "Косу" от А33
2. Устанавливать двигатель от А32.
3. Продать
Или вернуть авто продавашке...
Всё остальное "гемор" и трата денег/времени....


Изначально была проблема в дмрв, в итоге лишний контакт спаяли и он сгорел. ищу контрактный, думаю поставлю, все вернется на круги своя. сейчас отсчека 2400об. Предохранители все прочекал, на фишку питание идет, но он не работает...
silveronex
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.03.2020 14:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32 1995 2.0 AT

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 28.03.2020 17:49

Люди добрые помогите. Уже год веду войну с оборотами хх. Прочитал кучу постов на форуме так и не смог выставить их в норму. Сейчас езжу обороты хх 1200 накручены упорным винтом дз, динамика отсутствует, поздно вытекает передачи , не тянет в подъем. Если привести обороты в норму (700-750) и дросельный узел настраивать как в мануале или по темам на форуме, машина глохнет что на холодную что на горячую приходится держать слегка нажатым газ секунд 30 (на горячую), на холодную пока стрелка температуры не сдвинется до первой риски затем плано отпускать газ, потому что если резко бросить машина глохнет. На пути решения проблемы был заменён кхх, дпдз, мозг, все свечи на иридий, катушки. Не гаснет чек ( ошибка по катушке) мотор не троит работает ровно. Имеется сканер и программа TECU III. Буду рад любой помощи. А33 ДВС VQ20DE. Всем спс.
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 28.03.2020 18:01

Есть предположение что отсутствуют прогревочные обороты. Но я так и не понял каким образом они настраиваются и вообще можно это сделать. До того как приобрела ниссан всегда ездил на Тойотах там с хх проблем не было дроссель настраивали без проблем. Тут же я даже не могу догнать как кхх работает. За что отвечает пружина в клапан и возможно что она не работает как следует?!
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 28.03.2020 18:51

Через TECU клапан ХХ "Вручную" двигается?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 29.03.2020 0:22

gavrilov писал(а):Через TECU клапан ХХ "Вручную" двигается?

Да все двигается.
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 29.03.2020 7:42

Ты с ЕГР разобрался?
По системе управления не должно быть ошибок, иначе КХХ "не обучится"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 29.03.2020 8:28

gavrilov писал(а):Ты с ЕГР разобрался?
По системе управления не должно быть ошибок, иначе КХХ "не обучится"

Да разобрался замена eccu помогла. Не могу с 1320 разобраться. Все катушки перенял. Ставил все 6 новые и с другого мотора. Звонил проводку. Все равно ошибку не скидывает
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 29.03.2020 8:51

С этой ошибкой нормального ХХ не будет.
Разбирайся тщательно. Питание, проводка.
Осциллограф в руки и проверять/сравнивать сигналы на катушках

https://autodata.ru/article/praktika_re ... zhiganiya/

https://autodata.ru/article/all/nissan_ ... sti_p1320/

Иначе, денег не хватит на "всё подряд менять"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 29.03.2020 12:12

gavrilov писал(а):Осциллограф в руки и проверять/сравнивать "

Как раз то ки с осцилографом проблема, я живу в такой в этом плане жопе, что и сервиса нормального не найти не то что осцилограф. Я не давно пружину на задней подвеске сломал, так мне 1,5 месяца сказали ждать. Так как времени на ожидание не было пришлось скользить и от марка 90 поставить.
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 29.03.2020 12:37

Тем более иметь такую вещь полезно.
Авито, Юла с доставкой до места.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение Arkavon » 31.03.2020 8:17

А вот еще вопрос сегодня решил посмотреть свечки в каком состоянии. И в наконечнике катушки причём одной обнаружил какое то сопротивление или предохранитель в других нету. Вопрос что это и должно ли оно быть во всех катушках?
Arkavon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27.10.2018 6:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo
Имя: Alexey

Re: Пытаюсь решить проблему толчков со старта, и тупняка дви

Сообщение gavrilov » 31.03.2020 16:08

A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2020