A

Anonymous

Гость
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели, так как есть служебная машина, а по работе на ней нет смысла ездить. Так в выходные для души по своим делам только.

1995 г. Пробег 72000км. Привозили из Японии от знакомого японца
Продавать жалко, будут оценивать год и никто не поверит что пробег так мал
 
kordi сказал(а):
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то
что Цефира выезжает раз в 2 недели

Да нормально все, целее будет ;) Просто посторайся Масло хотябы раз в год менять, для успокоения и все...
 
Спасибо!
Масло я меняю раз в год, хотя оно и чистое. Кстати, шкиф вала менял на СТО. Начал восьмерку давать. Сказали, это не от износа, а там резина по кругу между железом, так вот она рассохлась от времени. На самом деле сам смотрел. У кого нибудь подобное было?
И еще вопрос: антифриз показывает на отметке чуть выше минимума. Надо доливать или вообще полностью сменить?
 
kordi сказал(а):
Спасибо!
Кстати шкиф вала менял на СТО
Начал восьмерку давать
у кого нибудь подобное было

У меня пробег 85 000 по спидометру, тоже меняю... Я про шкив... Это после 5 лет прибывания в России и 6-й зимы в России... А антифриз 1 раз в 2 года менять можно... Если нет подтеков и уверен что он не попадает в двигло (можно подержасть руку у выхлопной и попробовать её на вкус, если сладкая рука значит ищи причину попадания антифриза)... И еще при столь редких поездках не забывай контролировать уровни всех жидкостей... Способы проверки уровня описаны на главной старнице сайта... И еще тему переименуй, а то народ в непонятках... А вопрос по з/ч напиши в разделе о покупке продаже, быстрее ответ найдешь, да и зарегистрируйся, авось земляки помогут...
 
kordi сказал(а):
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели.
А чем ей хуже то? Если стоит в закрытом гараже - только лучше :)
Последний год сам езжу в лучшем случае пару раз в месяц (усредненно). Пару раз аккумулятор приходилось заряжать, т.к. он тихо умирал от простоя. Теперь всегда перед уходом из гаража скидываю клемму...
 
kordi сказал(а):
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели

Влияет, но не сильно. ИМХО
При редкой эксплуатаци, почти так же как и при эксплуатаци с сверхмалыми пробегами (не успевает сработать термостат) могут быть неприятности через какое то время:
- закисание-зависание пробки радиатора, вследствии чего последний может потечь
- задубевание или засыхание маслосхемных колпачков, сальников коленвала (чревато течью масла)
- отложение повышенного колличества нагара, как следствие закоксовывание поршневых колец
- отложение маслянистых отложений на форсунках и их закоксовывание
- повышенное окисление эл.контактов под капотом
По рулевому, ходовой, салону думаю больших проблемм не будет.
 
По любому лучше плохо стоять, чем хорошо ездить.
Вопрос в другом- эффективно ли владеть автомобилем, который «когда-нибудь пригодится» ?
Телевизор должен показывать, телефон звонить, будильник будить……….

Конечно же я не претендую на абсолютную истину
 
Вобще для всех механических систем авто лучше когда они радотают от неподвижности даже мышцы отрофируются. :D
 
В армии на флоте есть правило, каждое утро прокрутка механизмов. Выходишь не выходишь в плавание не важно. Всё завел, прокрутил, включил, выключил, заглушил и спи дальше...а вообще большой простой не хорошо. Сальники ссыхаются, масла стекают, коррозия налёты везде появляются, не даром раньше в ЦКовских гаражах машины консервировали.
P.S. Не в тему. ВД-40 первоначально изобрели для консервации самолётов.
 
kordi писал:
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели
Конечно. Масло постепенно стекает со стенок цилиндров и прочих движущихся частей, что усугубляет режим работы двигателя в первые секунды после старта-сухое трение. Возможно вообще не пустить мотор, т.к. компрессии может быть недостаточно для нормального воспламенения топливной смеси. Когда-то давно в "Жигули" даже масло заливали в цилиндры через свечные отверстия на время зимней стоянки. Но две недели-это немного. Все-же я бы использовал кастрол-магнатек(если только реклама не врет). А вот с применением маслел 0W40(50) неясно-оно, с одной стороны прокачивается быстрее после пуска, но и также стекает легче со стенок цилиндров.