Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным
правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
Мямлик » 05.05.2005 9:32
Если кто читал продожение то наверное помнит что пришлось крутить стартёр 50 минут с перерывами до заводки. На следуюющий день машина не завелась. Стартёр перестал крутить. При разборке обнаружил напроч стёртые щётки. Сказалось 50-ти минутное маслание. После замены щёток мафынка схватила сразу. Отездил 3 дня ни одного сбоя как при горячем так и холодном старте. Но каждый раз при запуске мысленно прошу машинку завестись. Ведь по сути источник проблемы не был найден.Забыл добавить что при проявлении плохого запуска первым делом перетряс все разъёмы для исключения плохого контакта. Единственное что я сделал так это промыл клапан ХХ. Но все утверждают что это не может быть причиной плохого пуска при горячем двигателе. Клапан может влиять на нестабильный холостой ход а с этим было всё в порядке и обороты не плавали. Интересно было бы узнать мнение бывалых цифроводов.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
-

Мямлик
- Гость (не авторизован)
-
Vider » 05.05.2005 10:38
А может все же в стартере дело было. Много утверждений, что для наших движков при запуске очень важны обороты. Так вот старый стартер их не выдавал, что вкупе с плохим контактом массы на двигателе (например) и было причиной. Стартер ты привел в норму, контакты пошевелил (восстановил?) и теперь все ок. Возможно так.
-
Vider
- Заслуженный Цефировод

-
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Shadow » 05.05.2005 10:49
Ну все правельно щетки стерты нормального контакта с колектором нету и стартер не крутится в нармальных оборотах.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
-
Shadow
- Цефировод

-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Yuri » 05.05.2005 12:26
Было подобное. Также неожиданно решилось заменой щеток.
На слух он может нормально крутит - а на деле нет.
Причем интересное дело. Народ вазовские щетки подтачивает, ставит и все нормально.
А я неоригинал за 400 руб купил, стартер смазал и почистил а машина все равно плохо заводиться. И хотя на щетки и не думал, но отнес стартер в спецсервис. Они мне там весь щеточный узел поменяли на оригинальный за 1200 руб и больше ничего не делали. Машина стала заводиться очень хорошо.
-
Yuri
- Цефирядник

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
- Откуда: г. Щелково, Московская обл.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
MARKS » 05.05.2005 12:58
Мямлик писал(а): Единственное что я сделал так это промыл клапан ХХ. Но все утверждают что это не может быть причиной плохого пуска при горячем двигателе.
Очень даже может влиять! При запуске движка после включения зажигания КХХ должен встать в определенное положение. Если он забит, то он либо не встанет в это положение либо воздух через него все равно не пойдет. Отсюда выводы...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
-
MARKS
- Заслуженный Цефировод

-
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
west » 05.05.2005 13:08
Другими словами эффект забитого воздушного фильтра, так сказать воздушный недосос

ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
-
west
- Заслуженный Цефировод

-
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Мямлик » 06.05.2005 8:30
Прочитав отзывы заслуженных цифроводов я склонен думать что причина крылась всётаки в загаженном КХХ. Спасибо всем кто откликнулся.
-

Мямлик
- Гость (не авторизован)
-
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0