Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Zek625 » 20.01.2015 19:11

Да, отлично машина едет. :) Видно, что немаленький крутящий момент с самых низов. Я так понимаю, у 4,5-5 т оборотов на видео слышен звук проскальзывающих шин? И турбоямы нет совсем что ли?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Vofka » 20.04.2015 15:20

а у меня не большой вопрос.выдержит ли стоковая LSD коробка мех мощность трехлитрового VQ30DET? просто соблазняюсь....
Vofka
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.08.2014 19:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 3.0MT LSD A32
Имя: Владимир
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ТАХ » 23.04.2015 17:20

Vofka писал(а):а у меня не большой вопрос.выдержит ли стоковая LSD коробка мех мощность трехлитрового VQ30DET? просто соблазняюсь....

VQ30DE выдерживает
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Ragazi » 03.07.2017 20:58

Здравствуйте! Меня интересует стоимость проекта именно vq20de - хотябы примерно, во сколько это обойдётся. И что конкретно надо приобретать и менять у стоковой максимы 2л. Есть в планах привести свою максиму 2005 г.в. в полный порядок (даже л.к. покрытие восстановить чтобы не ржавела ещё лет 7 хотябы. ) . на счёт приобретения турбин и интеркулера все ясно но можно по пунктам и по подробнее, а то я почти всю тему перелапатил и так понял что проект завершился 3л двигателем с 2мя турбинами. Какова стоимость проекта на 2л. Двигатель ( хотябы примерно)?
Ragazi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2017 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima a33 vq20de
Имя: Андрей Соколов
Немного обо мне: Военнослужащий, пока в звании мрамора. Есть вышка, желаю стать офицером.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ТАХ » 04.07.2017 16:28

ориентировочно 100 т. руб, это не брендовое оборудование, а расписывать подробнее ищи темы, или самому надо считать,
вот почитай -http://autobot.ru/charger_price.html
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Ragazi » 08.07.2017 23:28

Пойдем по другому пути. если я так понял компрессор работает на низах от привода и при высоких оборота проявляется его не эффективность, а турбина на низах имеет турбояму, то ставят компрессор + турбо как нафолксвагене, так ведь? А если мы туже самую турбину приспособим как 23-1 от питерцев, как компрессор то она не будет иметь турбоям. Я же предлагаю к ней еще присобачить отток выхлопа к раскурутке турбо (так как это все таки турбина, а не компрессор), получается турбина ремнем от двигла на низах берет раскрутку, а на верхах от выхлопа. Это типа два в одном, готов брать процент за патент. :) :congr:
Ragazi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2017 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima a33 vq20de
Имя: Андрей Соколов
Немного обо мне: Военнослужащий, пока в звании мрамора. Есть вышка, желаю стать офицером.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Ragazi » 08.07.2017 23:35

Самое прикольное как я понял питерский АвтоТурбо 0,5 bar, это все таки турбина от камаза, а не компрессор по принципиальной технологической схеме производства!?!?
Ragazi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2017 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima a33 vq20de
Имя: Андрей Соколов
Немного обо мне: Военнослужащий, пока в звании мрамора. Есть вышка, желаю стать офицером.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Ragazi » 08.07.2017 23:40

Намой взгляд компессор должен ходить тфс 15- 200 км без проблем, а это реальное турбо но без задора выхлопапа из бвигла, то есть турбина которая должна работать за счет выхлопа , работает н по принципу отбора скорости распредвала. Херня полная на мой взгляд. Хотя я автомобилист не со стажем и не разу тюнинг не делал.
Ragazi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2017 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima a33 vq20de
Имя: Андрей Соколов
Немного обо мне: Военнослужащий, пока в звании мрамора. Есть вышка, желаю стать офицером.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение XYG » 06.10.2017 6:06

polyansky писал(а):Ух ты какой график:) Если честно, без бутыля не раскуришь его:)))
Ну сейчас где-то и берет 50-130 за 7 секунд. На втором видео разгон 50-110, что-то меньше 4 сек. Правда нынче за окном 35 градусов, нормально оно не прет.. Т.е. если сравнить с тем, как оно едет при 25 градусов, то сейчас оно реально не едет:)
Коллектора выпускные у меня не айс.. а иначе их там не сделать.. Но при этом они не душат верх - но скорее это последствия соотношения количества выхлопа и размера турбины.. у меня диапазон 4500-7500:)
На трассе весело... особенно на затяжной подъем.. все не турбо сдыхают без вариантов:)


на ЮБТО бы проверить её )

Южный Берег Телецкого Озера - не все подняться на перевал могут

XYG
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2009 6:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение XYG » 06.10.2017 6:09

Ragazi писал(а):Пойдем по другому пути. если я так понял компрессор работает на низах от привода и при высоких оборота проявляется его не эффективность, а турбина на низах имеет турбояму, то ставят компрессор + турбо как нафолксвагене, так ведь? А если мы туже самую турбину приспособим как 23-1 от питерцев, как компрессор то она не будет иметь турбоям. Я же предлагаю к ней еще присобачить отток выхлопа к раскурутке турбо (так как это все таки турбина, а не компрессор), получается турбина ремнем от двигла на низах берет раскрутку, а на верхах от выхлопа. Это типа два в одном, готов брать процент за патент. :) :congr:



обратись сюда - http://ne-edet.ru ,
они профессоры в турбинах, может подскажут от чего правильнее поставить
XYG
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2009 6:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2018