Теоретические рассудения о турбировании Цефиры это хорошо, но возникает вопрос о материальных затратах. Лично я оглашу свой бюджет на это дело 30-40 тыс. р. Недумаю что на сайте найдутся желающие на большую сумму, м.б. будут 1-2 человека. Понимаю, что в настоящий момент все вопросы касающиеся турбирования пока в стадии разработки, но желательно бы все-таки озвучивать приблизительный ценник.
 
Тогда покажите мне хоть одну машину с чаджером и муфтой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перепускной клапан ставится и на турбинах для снятия экстремальных давлений при резком закрытии дроссельной заслонки (сброс газа) . Для тойоты компрессоры выпускает TRD они нахрен без всяких муфт!!!!!!!
Поэтому прежде чем что то утверждать надо в этом разбираться!
 
Тойота марк2 и чайзер с двигателем 1G-GZE, левин с двигателем 4A-GZE. Вот тебе самый простой пример компрессора с муфтой!!! Вот тут фотки есть компрессора http://photofile.ru/users/supercharger/59903/878314/, http://forum.2112.ru/showthread.php?t=5119
Вот еще фотки компрессора с муфтой http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28062
Незабывай про торможение двигателем, только именно для этого на заводских машинах компрессоры идут с электромагнитной муфтой, либо с байпасс системой, при которой воздух перекрываеться перед компрессором заслонкой, и в обход поступает к дроссельной заслонки. Вот тут есть схема работы компрессора, применяемого на VWhttp://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vidy_nadduva_dvigatelejj_vnutrennego_sgoranija/. Причем на Мерсах компрессор с помощью муфты подключается только с 1500 об\мин.
Свои высказывания я основываю на технической литературе, а не на фотках!!!!!!!!
Почитай книгу Турбодвигатели и компрессоры, Хак Г. , там подробно расписаны все виды компрессоров, принцип их работы.
 
olmo сказал(а):
Теоретические рассудения о турбировании Цефиры это хорошо, но возникает вопрос о материальных затратах. Лично я оглашу свой бюджет на это дело 30-40 тыс. р. Недумаю что на сайте найдутся желающие на большую сумму, м.б. будут 1-2 человека. Понимаю, что в настоящий момент все вопросы касающиеся турбирования пока в стадии разработки, но желательно бы все-таки озвучивать приблизительный ценник.

Вот как раз я чуть выше твоего поста постил урлы с ценниками в 600$ на готовое решение. ну еще за работу немного выложить прийдется. или самому
 
Crash сказал(а):
Вот как раз я чуть выше твоего поста постил урлы с ценниками в 600$ на готовое решение. ну еще за работу немного выложить прийдется. или самому
Но кто даст гарантию, что это все встанет нормально на машину? Никто из специалистов по этому не высказался, а продавец он и в Штатах продавец, хоть че напишет лишь бы купили.
 
olmo сказал(а):
Crash сказал(а):
Вот как раз я чуть выше твоего поста постил урлы с ценниками в 600$ на готовое решение. ну еще за работу немного выложить прийдется. или самому
Но кто даст гарантию, что это все встанет нормально на машину? Никто из специалистов по этому не высказался, а продавец он и в Штатах продавец, хоть че напишет лишь бы купили.
и не факт что двиг не порвёт на куски! на заводе инженеры, не дураки ведь!
 
olmo сказал(а):
Crash сказал(а):
Вот как раз я чуть выше твоего поста постил урлы с ценниками в 600$ на готовое решение. ну еще за работу немного выложить прийдется. или самому
Но кто даст гарантию, что это все встанет нормально на машину? Никто из специалистов по этому не высказался, а продавец он и в Штатах продавец, хоть че напишет лишь бы купили.
Да какбы у каждого продавца там репутация есть. конкретно у этого - 98.9% позитивных отзывов (у него 631 продажа). Т.е. то, что встанет на машину - это факт. А вот порвет ее или нет - зависит от настроек турбины (сколько очков выставить) - думаю от стока можно 50 лошадок безболезненно для машины снять.

Почитал немного форумы... Вобщем и сотку лошадок со стока делают. Вроде нормально. Но я бы больше 50-60 не рискнул бы. Летом если куплю - отпишусь. Может кто-то раньше отпишется - буду благодарен ;)
 
Для тех, кто вообще не хочет заморачиваться нашел вот такую турбину - http://www.auto99.ru/?page=502

Никаких переделок, простота установки, постоянно работает, обслуживания не требует. Вобщем по практичности одни плюсы, только вот из-за механического привода 0.5 бар она дует только на максималных оборотах. Ну и полезная мощность на ее раскручивание затрачивается, в отличии от газотурбинной. Вобщем эффект ближе к тому, что поменяли двиг на 2.5 - 3 литра при меньшем расходе топлива. Это конечно не для гонок, но и машины у нас тоже не для этого. Вобщем поднятие мощности + экономия бенза - неплохо 8)
Ценник конечно заломили :(
 
Возвращаясь к вот этой - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissan-S ... ccessories
поделке - получается, если поставить две - давление будет 6 psi - это 0.45 бар примерно.... Т.е. получится как раз нужное давление. Но опять же почитав форумы именно про этот вариант - вобщем у амеров он только смех вызывает.... Скорее всего заявленных даже 3-х psi не выдает.... Да и включение от обычного переключателя, т.е. в ручную. Непонятно - может ли она постоянно работать или нет.... Т.к. если нет - смысл в ней вообще отпадает, т.к. в выключенном состоянии будет только препятствовать потоку воздуха
Самое хорошее в этом варианте - это цена. В сотку бакинских можно уложиться если купить две турбины + фильтр (включая доставку)
 
гдето на просторах интернета читал как на запорожец приделали компрессор зделанный из пылесоса циклон
привод прямой через ремень, там были и фоты, результат был неплохим помоему

поэтому считаю надо к нагнетанию давления подходить более творчески
его впринципе можно поддуть и электротурбиной, только мощность эл.мотора должна быть высокой причем очень удобно чик и выключил
можно и бак со сжатым воздухом возить
а если еще шире на проблему посмотреть то в камере сгорания нужно не больше воздуха, а больше кислорода
поэтому кислородный баллон может очень помочь, только клапана могут расплавится
 
Ну с кислородным балоном взорваться можно, сжатый кислород при воздействии с маслами взрываеться, поэтому в тюнинге используют не кислород а его оксид - NO2 - "закись озота", который не вступает в реакцию с маслом.
 
Scaut сказал(а):
Ну с кислородным балоном взорваться можно, сжатый кислород при воздействии с маслами взрываеться, поэтому в тюнинге используют не кислород а его оксид - NO2 - "закись озота", который не вступает в реакцию с маслом.

оксид кислорода? крута, только это невозможно

используют закисьозота, потомучто удобно, но в РФ она в чистом виде запрещена, т.к. обладает наркотическим свойствами (привыкание вызывает)

а кислород я же не говорю чистоганом в цилиндры подавать, так двигатель взорвется сразу
берем кислород (его кстати очень легко купить) делаем редуктор, который смешивает кислород с воздухом допустим 20% кислорода и 80% воздуха
(смесь получится не хуже закиси азота) и уже эту смесь подаем во впуск, она не будет реагировать с маслом

на сколько я знаю подобный подмес кислорода используется при движении автобусов в высокогорных районах

полазил по нету оказывается приготовить безопастную кислородно-азотную смесь просто
берем баллон кислорода 10 литров стравливаем давление до 50% от наминала, берем баллон 40 литров азота и подсоединяем к кислородному и поднимаем давление в кислородном до номинала, и получается смесь О2+N2 50/50 безопастная, не взрывающаяся
стоимость газов всего около 200 рублей. так делают смесь для дайверов.
 
SKAUTу
На ссылках которые ты дал нагнетатели типа Roots с их V-const поэтому некоторые производители их делают с муфтой но никак не для торможения ( если ты говоришь про литературу) а для работы в определенном диапазоне дабы получить оптимальные характеристики расхода и прироста момента либокогда компрессор используют в паре с турбиной (турбинами) чтоб убрать турбояму(ссылка на nismo-club не уместна) . Только включаются они автоматически по достижении определенного порога оборотов (отключаются так же). Дальше еще раз повторяю перепускной клапан ставится для снятия слишком высокого давления при резком закрытии дроссельной заслонки (торможение) , заслонка закрыта за ней разряжение.
Так что почитай книгу.
В начале речь велась о центробежном компрессоре ссылка Crash
 
fill сказал(а):
SKAUTу
На ссылках которые ты дал нагнетатели типа Roots с их V-const поэтому некоторые производители их делают с муфтой но никак не для торможения ( если ты говоришь про литературу) а для работы в определенном диапазоне дабы получить оптимальные характеристики расхода и прироста момента либокогда компрессор используют в паре с турбиной (турбинами) чтоб убрать турбояму(ссылка на nismo-club не уместна) . Только включаются они автоматически по достижении определенного порога оборотов (отключаются так же). Дальше еще раз повторяю перепускной клапан ставится для снятия слишком высокого давления при резком закрытии дроссельной заслонки (торможение) , заслонка закрыта за ней разряжение.
Так что почитай книгу.
В начале речь велась о центробежном компрессоре ссылка Crash
"ссылка на nismo-club не уместна" - как неуместна? Там тоже стоит электромуфта, даже провода с фишкой от нее видно на фотке.
Уходишь от темы! И прежде чем отвечать перечитай топик от начала до конца дабы не повторять слова. Ты же вроде сам доказывал, что приводных компрессоров с электромуфтой не существует (ты написал:Тогда покажите мне хоть одну машину с чаджером и муфтой)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!! И пытался доказать, что серийно с муфтой никогда не ставили. И причем тут муфта и торможение!?!?!?Я тебе дал один из примеров использования муфты, причем я сразу сказал, что компрессор не сразу работает, а только в определенном режиме оборотов, повторяеш мои слова!!!!!!!!! При движении накатом с включенной передачей при высокой скорости у тебя закрыта дросельная заслонка, при этом обороты двигателя большие, соответственно и обороты компрессора высокии и он создает давление, которому некуда деваться. Для этого сделана байпассистема, и ставят электромуфту, которая отключает компрессор. По поводу байпассклапана, то я с тобой неспорю, но в турбовых движках при закрытой заслонке сокращяется объем выхлопных газов, и соответственно турбина перестает создавать давление, которое могло бы повредить элементы впускной системы, а блоуофф сбрасывает избыточное давление при резком закрытии заслонки, пока турбина не снизила обороты, а клапан стоящий на турбе регулирует давление, создаваемое турбиной. В случае с компрессором движение накатом может продолжаться довольно долгое время на высоких оборотах, и давление будет постоянным, если не отключиться муфта, и также как и в случае с турбиной используеться блоуофф, но есть еще и байпасс система, которая перекрывае каналы с помощью заслонок (воздух поступает в обход компрессора).
 
Алексей001 сказал(а):
гдето на просторах интернета читал как на запорожец приделали компрессор зделанный из пылесоса циклон
привод прямой через ремень, там были и фоты, результат был неплохим помоему

поэтому считаю надо к нагнетанию давления подходить более творчески
его впринципе можно поддуть и электротурбиной, только мощность эл.мотора должна быть высокой причем очень удобно чик и выключил
можно и бак со сжатым воздухом возить
а если еще шире на проблему посмотреть то в камере сгорания нужно не больше воздуха, а больше кислорода
поэтому кислородный баллон может очень помочь, только клапана могут расплавится

Эти два варианта схожи между собой, оба имеют одинаковые минусы - они сами потребители :)
Если ставить мощную электротурбину - 50 % аккума сожрет за 15 секунд... А стоимость таких космическая. По крайней мере я дешевле 3-х тысяч зеленых не видел.
Второй вариант (закись азота) тоже заправлять нужно....
 
no fear сказал(а):
народ подскажите пожалста - на сколько турбина уменьшает ресурс двигателя?
При давлении наддува не более 0.5 бар (это прибавка 30-40 % к мощности) - практически не оказывает никакого дополнительного износа на двиг и не требуется вносить какие-либо изменения в конструкцию авто и сам движок.