Возникла такая мысль.. Степень сжатия 2.0 мотора составляет 9.5, что позволяет в него немного дунуть.. Немного - это 0.35 бара, что позволит получить мощность порядка 180 лс и 23-24 кг момента:)
Как это можно сделать.. Места мало, очень мало места под капотом... Но если сварить "свой" выпускной коллектор передней головы, то можно прямо на него поставить маленькую турбинку, а именно от VW-Audi 1.8Т. На место радиатора ГУРа становится длинный и узкий интеркулер.. и очень хорошо стоит прямо в прорезях бампера.
Электронный момент..на VQ20 стоят те же форсунки, расходометр, бензонасос что и наVQ30. Это дает этому мотору запас по росту мощности. Такое давление надува вполне проканает без каких-либо иных переделок... Бензин 95+ будет с головой... Интересно что получится))))