нет имеется ввиду прокладка под впускным полекором viewtopic.php?t=17154avangard сказал(а):Имеется ввиду прокладка под крышкой?
Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, дальше больше, пятерение на холодную, запуск со второго, третьего и так далее. И ещё как мне кажется, смотря как изменила форму прокладка, могут быть различные симптомы, либо подсос с улицы, либо подсос мезду собой. на 33 тоже самой только прокладка не одна большая а три малениких, а смысл тот же.Пупс сказал(а):Имеется ввиду прокладка под впускным коллектором. Что представляется маловерояным в А32. Еслиб дело было в прокладке, то на холодную было бы вообще пятирение. Как это описывают владельцы А33.
Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?La_Costa сказал(а):Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....
у меня с двумя новыми комплектами свечей были пропуски (выхлоп пердел), и я не хотел верить что это прокладка (кода покупал второй комплект), думал свечи, катушки, т.е. по всем признакам проблема с системой зажигания, а оказалось смесь.Пупс сказал(а):Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?La_Costa сказал(а):Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....


Сделай сперва самодиагностику....zoon сказал(а):что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!
Андрей_Сургут сказал(а):Сделай сперва самодиагностику....zoon сказал(а):что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!
свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануалеzoon сказал(а):всем привет!
что собираюсь сделать:
- поменять свечи (так же не менял 50 000 км)
- поменять воздушный фильтр (его менял сравнительно недавно)
однозначного варианта не вычитал
 что делать, сначала причину найти, а как лечить это уже написанно.
  что делать, сначала причину найти, а как лечить это уже написанно.ТАХ сказал(а):свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануале
не трогай каты, они стоят и работают, чек то не загорается? ошибок по кату нет. а писал потому, что на арабах ката нет, вот им и подходят простые свечи, но там мозги другие. ты спрашивал, про свечи? я ответил про них, поставишь другие, угробишь каты, вот потом и будешь решать проблемы, с вырезанием и обманкой у тя А33 так что не грейся, ничего не придумывай.zoon сказал(а):катализатор не пашет, то это равносильно тому, что он вовсе отсутствует (вырезан)?
нет, у меня 32.ТАХ сказал(а):у тя А33 так что не грейся, ничего не придумывай.
да, при вырезке ката, чек гореть не будет, так же при забитом кате тоже гореть не будет, у тя одна лямда стоит, до ката.zoon сказал(а):нет, у меня 32.есть принципиальная разница?
из-за ДД неможет... из-за КХХ и ДЗ тож не может... а вот... топливный, и провода для начала проверь и замени...(вполне вероятно) если не поможет будем искать дальше...Arestion сказал(а):Всем привет!
Вот недавно заметил такую фишку при разгоне: резко жмешь газ в пол, срабатыевает кик даун (причем срабатывает нормально вроде) начинается интенсивное ускорение и тут машине как будто не хватает бензина или точнее бенз поступает дозами. Вроде ускорение хорошее, но примерно на 0,5 сек ускоение прерывается и опять ускоряется, получаеться что подергивается как бы. А вот когда едешь спокойно, то есть до 3000 раскручиваешь никаких признаков подергивания нет. Начались думки, придя домой сразу на форум, искал долго но именно с моими диагнозами не нашел случая. Начитался конеш, советы тут разные от коробки до ДД. Сегодня подумал может бензин, заливался последнее время на Гелиосе 92, решил поробовать 98. Только с заправки выехал, втопил и летит не дергаеться, ну думаю значит бенз фуфловый. Позже в гору ехал опять втопил, и примерно на 5000 опять начались подергивания ( на ровной дороге разгонялось очень даж не плохо). Подскажете может ли это быть из за ДД, он у меня мертвый(ошибка 34), или это КХХ, еще подозрения на топливный фильтр и катушки зажигания. Свечи менял недавно, КХХ чистил год назад, дроссельную ни разу). Просто не хотелось бы методом исключения искать где собака зарыта. Буду признателен за любые советы!
разгонялся больше 100-120км? как машина идет? или проверь давление в рампе, может фильтр или бензонасос, но это просто предположение.Arestion сказал(а):Всем привет! Буду признателен за любые советы!
а где почитать про зависимость свечей от катализатора?!ТАХ сказал(а):да, при вырезке ката, чек гореть не будет, так же при забитом кате тоже гореть не будет, у тя одна лямда стоит, до ката.zoon сказал(а):нет, у меня 32.есть принципиальная разница?
вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешьсяzoon сказал(а):а где почитать про зависимость свечей от катализатора?! я не совсем понимаю как выбор свечей может зависеть от наличия катализатора.ведь катализатор стоит уже на выпуске и лишь дожигает то, что не згорело в цилиндрах?!

спасибо.ТАХ сказал(а):вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешься

во как! уговорил на платину? хошь сейчас отговорю? фиг с ним с катом, раз у тя А32 ставь, как на максе какие хотел, и катайся, забъётся кат, ты его вырежи и ввари трубу, но диаметр должен совпадать, с трубой которая до ката, и всё. выхлоп станет громче чють, и миндалем пахнуть не будет, а свечи меняй, через 20 тыс. зазор на них обязательно 0.7-0.8 больше нельзя. есть люди, которые свелят кат, но говорят, может пыль, от ката затянуть, обратно в цилиндры, так что думаю надо хорошенько продуть. уговорил?, чё делать то будешь?zoon сказал(а):тогда поеду за платиной. интересно сколь она у нас стоить будет и на сколько они качественные
 нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.
  нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.