Мыл подключением станции к топливному коллектору, препарат Винс
 
Поменяли топливный фильтр в баке, подключили там же к топливной магистрали аппарат винс, залили промывки, на второй магистрали заглушку поставили, поставили работать на промывке двигун, заглушили, подождали. Потом опять завели - воняло гарью. Потом двигун детонировал.
Перевели на бензин - все в норме стало, вся срань вылетела в трубу.
Авто стало ехать ощутимо резвее. Но звук детонации, который был, когда машина стоит на месте, а ты ей вдруг резко газу даешь - остался. Ну может чуть меньше стал.

Грешу на бензик. Т.к. заливал как-то 95-й - и этот звук вообще пропал.
Но на 95 говорят буду менять свечи часто. А сейчас, после 1,5 года в России и 5 лет в Японии свечи до сих пор живы.
Что делать?
 
Есть у меня мнение: говорят припромывке летит датчик (лямбда) что оччень недешево! Слушал многих механников, многие и подтверждают, уважаемые цефироводы, большая просьба: проконсультируйтесь может правда слухи, но мне на карине ставили старую лямбду, мыли, и ставили мою хорошую )покупал за 3200 р). Вот такая вот инфа у меня, если что - поправьте!
 
Слава Н-ск сказал(а):
говорят при промывке летит датчик (лямбда)

Я тоже где-то читал,что перед промывкой выкручивают лямбда-зонд(чтобы не засрался) и ставят на его место обыкновенную заглушку,после промывки-всё в исходное...
 
Кто-нить решил проблему повышенных оборотов ХХ после промывки КХХ?
У меня машина хоть и не Cefiro, но проблема встала точно такая же с SR20DE. Помыл инжектора, КХХ и ДЗ. Клапан ХХ и ДЗ были очень грязными. Поставил новые прокладки на КХХ, ДЗ и резиновые изоляторные кольца на форсунки. Далее указанными здесь и в книге по двигателю методиками пытался отрегулировать ХХ. Но обороты ниже 850-900 не хотят опускаться. При заворачивании регулировочного винта на КХХ до упора обороты падают где-то до 800 и машинку начинает немного "колбасить", так что приходится чуть выворачивать.
 
у меня обороты как были 600-700 так и остались (это на Д при стоянке)
и на Парковке где-то 700-800
 
Я тоже не смог регулировочным болтом КХХ, закрутив его до конца, загнать обороты ХХ в норму. Пришлось сбивать заводскую предустаноску и "на горячую" отдавать винт верхнего упора дросельной заслонки. В результате заслонка встает в более закрытое положение и появляется возможность отрегулировать ХХ. При этом надо (наверное) на такой же угол сдвинуть и ДПДЗ.
А еще можно ничего не делать,- а просто подождать. Через некоторое время все опять забъется грязью и придет в норму.