Да а на счет продавца я не подумал, мне к стати за работу 100 в одном месте зарядили и то же сказали что полдвижка разбирать надо.
 
Рад помочь. Если датчик целый а ошибка 34 идет - значит он все таки умер. попробуй на всякий случай замерить сопротивление между его клеммами и подергать контакты - иногда говорят бывает что контакты слабоваты (куда штеккер одевается) и их можно как-то припаять... Вообщем мой оказался мертвый по всем статьям плюс еще и оплавленный...
Пытался найти Samsungовский ДД, звонил на центр Рено - там даже каталога нет, хотя Самсунг моторс принадлежит Рено. Оригинал ДД стоит 27000 в магазине и на сервисе.
Кстати когда все поменяешь замерь расход и отпишись изменился ли он. У меня если и упал, то макс. на 0,5 литра. Так и ест по городу 15-16 литров :cry: Правда я люблю тапочку топтать ;)
 
спасибо ребята уже собрал, код сбросил - теперь показывает 55 - значит с датчиком повезло.
итог мне за работу на СТО заряжали 100$ - мне вместе с датчиком вышло 15$
 
А сколько миливольт примерно должен показывать при постукивании?
 
Ден сказал(а):
А сколько миливольт примерно должен показывать при постукивании?
По мануалу, при детонации более 2-3 вольт, до этого считается детонации нет(стр. EC-101, EC-24). Не буду утверждать наверняка, но при замене на жигулевский с резистором, изчезает только ошибка 34, корректировка же угла опережения при этом скорее всего не работает.
 
Да, скорее всего так. Я вот поставил и ничего не почувствовал ни прыти, ни экономии. Как ездил, так и езжу. Может из-за того-что езжу на 98 бензине. Где-то на форуме я читал, что датчик срабатывает только на бензинах с октаном ниже 95 - а так и вовсе не работает.
 
В принципе так и должно быть. Т.к. одна из(если не основная) функция датчика детонации - всеядность мотора.

А я, вот тоже думаю, все меняют... а параметы датчиков-то разные, скорее всего, хотя может и одинаковые, но учитавая распиздяйское отношения на заводах изготовителях деталей для ВАЗов, пологаю, что у наших датчиков таааакой разброс показаний, что мама не горюй. А, если цель только скинуть ошибку, то можно просто впаять сопротивление и все. Можно провести тесты, типа взять исправный датчик для ВАЗа и для Ниссана, и стучать по ним одинаково, замеряя показания датчиков...
Ежели чего составить колибровочную табличку :) и, если понадобиться вкорячить дополнительное сопротивление в цепь. :rolleyes: Но это все теория :LOL:
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Ден сказал(а):
А сколько миливольт примерно должен показывать при постукивании?
По мануалу, при детонации более 2-3 вольт, до этого считается детонации нет(стр. EC-101, EC-24). Не буду утверждать наверняка, но при замене на жигулевский с резистором, изчезает только ошибка 34, корректировка же угла опережения при этом скорее всего не работает.
Вариант установки усилителя к Вазовскому датчику детонации имеет смысл
 
maxat сказал(а):
Усилитель синала от датчика, ты это имел ввиду?
Да, чтоб выровнять уровень сигнала до 2-3 вольт чтоб комп воспринимал правильно детонацию.
 
Львович сказал(а):
SanczeZ сказал(а):
а если ДД от 2110 поставить без резистора, это только не уберёт 34, или не будет работать вообще?
И не уберет 34 и не будет работать.
Львович сказал(а):
В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД..
Тут какая то накладка получается. Там уберет,тут не уберет.
По моему тазовский ДД никак не влияет на комп., работает только резистор.
 
Кто-нибудь в радиоделе шарит? Давайте попробуем усилитель собрать.
Интересно что получиться.
Хотя постойте надо у Львовича спросить он вроде замерял ВАЗовский датчик.
 
Сейчас замерил свой датчик, таким же методом как и Львович. При постукивании двигателя возле датчика показывет от 1 до 3 милливольт. Может версия на счет усилителя имеет место. А как я понял по мануалу надо более 3 мВ.
 
SABUR сказал(а):
Львович сказал(а):
SanczeZ сказал(а):
а если ДД от 2110 поставить без резистора, это только не уберёт 34, или не будет работать вообще?
И не уберет 34 и не будет работать.
Львович сказал(а):
В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД..
Тут какая то накладка получается. Там уберет,тут не уберет.
По моему тазовский ДД никак не влияет на комп., работает только резистор.
Попробую ответить всем.
Тазовские датчики или не звонятся вообще или показывают сопротивление 5-8 мОм. Требуется 500-670 кОм. При таких завышеных сопротивлениях комп не видит ДД и считает его неисправным, как следствие усредняет показания.
Впаяв 560 кОм, комп его видит и начинает считывать показания. Если ДД нет вообще или он попался нерабочим показания остаются усредненными и измененй по работе двигателя и коробки не будет, хотя ошибка 34 исчезает.
У меня ТАЗовский ДД исправный, расход по смешанному циклу перестал вылезать более 11,8.
В книге ТАЗ 2110 (между прочим читайте первоисточники и анализируйте написаное-умные люди пишут) o_O ДД при постукивании может подавать до 10 мВ.(не переусердствуйте , ударами можно разбить ДД).
Сам ДД, что импортный, что Тазовский это пьезоэлемент (кристалл) и при работе он формирует сигнал определенной амплитуды, поэтому неважно какое у него напряжение. Усилитель здесь ненужен. Гланое, чтобы ДД был рабочий.

Чесно говоря нет времени разобрать неисправный родной ДД, посмотреть, что в нутри. На форуме читал,что сопротивление внутри приварено точечной сваркой-она (зараза) и отваливается. Как только разберу обязательно сообщу, какой он изнутри и какая у меня была поломка.
 
maxat сказал(а):
Спасибо просветил. Львович а ты на каком бензине ездишь?
Привет ребята, рад что вызвал интерес к неоднакратно поднимаемой теме.
Самый разумный из вас давно бы испробывал проверить выход миливольт с датчика фирменного и выход с сурогатнова датчика. Не исключаю (и даже уверен), что можно подобрать значение добавочного сопротивления нужного номинала. Или ждите решения когда возникнет аналогичная проблемма у меня.
 
Львович сказал(а):
SABUR сказал(а):
Львович сказал(а):
SanczeZ сказал(а):
Чесно говоря нет времени разобрать неисправный родной ДД, посмотреть, что в нутри. На форуме читал,что сопротивление внутри приварено точечной сваркой-она (зараза) и отваливается. Как только разберу обязательно сообщу, какой он изнутри и какая у меня была поломка.

Тогда может достаточно сопротивление впаять в жгут и оставить родной датчик детонации :D ?
 
Ден сказал(а):
Львович сказал(а):
SABUR сказал(а):
Львович сказал(а):
SanczeZ сказал(а):
Чесно говоря нет времени разобрать неисправный родной ДД, посмотреть, что в нутри. На форуме читал,что сопротивление внутри приварено точечной сваркой-она (зараза) и отваливается. Как только разберу обязательно сообщу, какой он изнутри и какая у меня была поломка.

Тогда может достаточно сопротивление впаять в жгут и оставить родной датчик детонации :D ?
Можно, только надо выявить - дает ли ДД сигналы

Я его всетаки разкурочил. На самом деле сопротивление там заплавлено в фишку разъема ДД и припаяно к двум контактам в качестве шунта! Видимо оно было треснутым. При разборке оно развалилось на 2 части. Отсюда, видимо, и появлялась плавающая ошибка 34. Сам ДД целый, точки сварки крепкие (были). Как нибудь попробую поставить старый ДД без корпуса или залью для порядка эпоксидкой.