А массу на двигатель делать можно? а то я на движок заземлил и датчик перестал работать - померил сопротивление на разъеме папа-мама - 450-500 кОм.
 
maxat сказал(а):
А массу на двигатель делать можно? а то я на движок заземлил и датчик перестал работать - померил сопротивление на разъеме папа-мама - 450-500 кОм.
Конечно, я сделал петельку из провода (залудил её), и закрепил тем же болтом которым крепится ДД, только сверху ДД, чтобы механический контакт ДД и двигателя был лучше.
 
Понятно Ваше удивление про стоимость резистора. Просто я пришел на первую юлижайшую барахолочку радиодеталей. Мужичек один специально сбегал за резистором домой, так что отдал ему десятку можно сказать за труды.
 
Горшков Николай сказал(а):
... в крайнем случае можно обойтись только установкой резистора, чтобы контроллер видел ДД и всё.
Рад был оказаться полезным. :p Однако, наверное, может быть и достаточно просто впаять в жгут сопротивление, при 2-х условиях: :idea:
1. Сам родной ДД(т.е. кристалл) рабочий, но сопротивление в нем полностью сдохло.
2. Сопротивление сдохло полностью, т.е.совсем отсутствует контакт и не появляется так называемой плавающей неисправности ( контакт то есть, то нет), если это присутствует, нормальной работы не жди, т.к. сопротивление будет периодически изменяться в сторону уменьшения, путая работу мозгов. :devilish:
 
Скоро закончу мастерить девайс, позволяющий непрерывно контролировать по желанию, кроме показаний ЛЗ, работу генератора, датчик детонации и самое главное, косвенно оценивать качество бензина (по крайней мере для определения нежелательных заправок). Даже у нас в Ангарске все чаще стал появляться "катаный" бензин.
 
Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?
 
Majneta сказал(а):
Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?
Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.
 
Львович сказал(а):
Majneta сказал(а):
Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?
Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.

Значит я правильно делал... спасб!
 
Львович сказал(а):
Majneta сказал(а):
Вчера мы мастерили впаяли резистор 560кОм.
Хотя наверно следут впаять 590кОм (следуя интструкции на сайте максимы), что бы на выходе было 560кОм. Но не так важно.
Так вот вопрос! Выход №2 это сигнал. Его мы подсоединяем на этот один кабель, который потом покрывается экраном? А вотрой выход (земля) мы цепляем к массе (например к болту который крепит ДД)???

А то мы вчера эту землю к экрану подцепили... наверно это неправильно..?
Один конец сопротивления паяется к проводу, идущему на вывод №2, второй конец сопротивления на экран, от экрана дополнительным куском провода и "мамой" соединяется вывод №1 ДД. (получаем массу, т.к. сам экран соединен ,уже, с массой через жгут проводки. Сам тазовский ДД через корпус соединение с массой не имеет. Массу надо подавать на вывод №1 тазовского ДД)! Я рекомендовал для этой доработки поменять родной разъем на тазовский, т.к. штатный имеет всего одну "маму" на вывод №2. Он стоит около 25 р.
Ничего страшного если вывод №1 дополнительно сокдините с двигателем, скажем замкнув его болтом под ДД.

Я просто впаял сопротивление в жгут, проверил прибором ДД он рабочий оказался, потому не стал менять на вазовский. Машина на самом деле лучше поехала но появилась разражающая дрожж в режиме D на ХX, когда на светофоре стоишь. Ещё кто то там до меня уже лазил, так как провода были уже паяны и иззолентой обмотаны, в связи с этим вопрос.
У меня провод был один в экране (провод не тот который к ДД идет а следующий, который в общую скрутку уходит), и к разъему как раз подходили провод и экран, причем экран кто то руками впаивал в разъем, это заметно.
По описанию Львовича жгут ДД имеет два провода которые находятся экране, это на самом деле так?
 
Проводка двухжильная: одна жила - экран, вторая жила внутри экрана (как ТВ кабель), подходит к выводу №2 ДД. Экран в штатном варианте уходит в общий жгут, с одной стороны, со второй стороны просто замотан изоляцией и к ДД не подходит!
 
Нашел ДД в Новосибирске за 2500 руб. говорят японский новый, 1 мес доставки с Эмиратов везут, типа они там на нефть меняют и поэтому дешево, кто что думает?
 
О как! а чем он хуже? цена дешевле более чем в два раза, енто настораживает! а если один эффект - зачем платить больше?
Просто как ни крути мужики но ТАЗовский у меня вызывает обеспокоенность (хотя впендюрил вчера). логически рассуждать - они же делаются для разных двигателей и в разных странах....
 
Главное что принцип работы у них один - сообщать о детонации. А она по-моему от объема двигателя не зависит :?
Насколько я правильно проличтал форумы, датчик ДД Nissan и Samsung абсолютно идентичны, делаются на одном заводе в Японии. ПРосто стоимость бренда Nissan чуток повыше будет. А за понты надо платить :LOL:
З.Ы. В Корее Samsung делает авто - лицензионный А32. Поэтому кроме ДД еще много чего корейского подходит. :?
 
Клево! Спасибо за просвещение! Поставил себе отечественный. Ошибок нет. но вот на паркинге (на холостых) как-то движок мяконько так потряхивает, а на D ровненько работает, вот я прямо и засомневался можеть бракованный датчик влепил? Просто со старым датчиком все тоже самое было. А приборов нема! Кто в Новосибирске знает где проверить ДД???
 
Вчера поставил усилиями местного спеца ДД вазовский
машина едет как ехала
начинаю замерять расход
 
Страдал от того, что, если сделать как тут описывают, то при нарушении контакта с самим датчиком ECU будет видеть сопротивление и считать, что датчик есть и уменьшать до дурных значений угол опережения. Что есть совсем плохо. Посему сегодня доработал установку. Вкратце - у основания разъемной части датчика напротив штырьков сверлим отверстия (тонюсенькие сверлом для плат), проводим туда отводы сопротивления на 560-590 кОм 0.125 Вт (большие не влезут, или конструкция получится неудобоваримая). Внутри разъемной части отводы сопротивления формируем по ходу контактов датчика вдоль наружной стороны и припаиваем у свободного конца контактов. Разъем-мама имеет запас по ширине ответной части (куда входит контакт), поэтому небольшая доп. ширина припаиваемого отвода резистора не мешает. Резистор и дырки замазываем эпоксидкой. Отвод от второго контакта через круглую клемму под болт крепления. Я не стал обрезать гофру и разматывать оплетку сигнального провода.
Завтра попробую взять цифровик и сфотать - вдруг кому интересно
 
У самого а/м Nissan Liberty, но частенько заглядываю в данный форум т.к. он очень информативный и мало флуда. Теперь по теме:
1. У самого стоит такой же датчик детонации 22060-30P00 на двиг. SR20DE.
2. Нашел несколько америкосовских кампаний производящих аналоги данного датчика Tomco Inc и Kemparts, но про них у нас видимо никто и не слашал, да и цены все равно около 100 зеленых.
3. Посмотрел эл. спецификации (правда очень скудные 3-4 параметра) на датчики детонации у нескольких производителей - почти совпадают. При этом, например, эл. спецификация на очень большую группу датчиков детонации у BOSCH-а одна. А датчики отличаются только конструктивным исполнением, наличием или отсутствием кабеля, разъемом.
4. Последнее время происходят странности с машинкой. Иногда вдруг начинает ощущатся детонация двигателя при остановке на светофоре - отдает немного в руль. Самодиагностика показывает что все OK! Один раз заправился какой-то "мочой" на случайной заправке, правда немного. Двигатель отказывался ехать и немного застучал - колбасило его хорошо. Затем заправлял 3 полных бака нормальным бензом - эффект был тем же, пока не сбросил ECU и не сделал его "переобучение". Но все равно иногда наблюдается детонация двигателя. Немного возрос расход. Что можете сказать по данной теме - может быть датчик детонации? Пока его визуально не смотрел - в эти выходные буду делать подготовку к зиме, тогда и посмотрю - хотя запасся уже на всякий случай BOSCH-евским ДД для ТАЗ-ов.