maxat сказал(а):
Спасибо просветил. Львович а ты на каком бензине ездишь?
Последний месяц на 92.В менсяц наезжаю до 6000 км. До этого на 95, только он что-то кусаться стал.
 
А можешь подробнее, как разбирал ДД, как вскрывал и т.п.? Фотки не делал? Было бы интересно, может ларчик просто открывается и все ДД можно так чинить.
 
Videobob сказал(а):
А можешь подробнее, как разбирал ДД, как вскрывал и т.п.? Фотки не делал? Было бы интересно, может ларчик просто открывается и все ДД можно так чинить.
Разбирал - мягко сказано. Ножом, бокорезами и др. просто раскурочил пластмассовый корпус, обножив содержимое.
 
maxat сказал(а):
Так что получается родной датчик можно восстановить?
Вообще этот датчик штука достаточно нежная - недаром в мануале сказано, что де если уронил или сильно ударил то на выброс. Разобрать же цельнопластмассовый корпус с минимально прилагаемыми усилиями имхо просто нереально.
PS: Предположим что ты его разобрал и восстановил сопротивление, но где уверенность что получившийся девайс не станет в итоге эмулятором ДД? По мне вариант с впаиванием резистора в ДД от таза кажется менее опасным в последствиях.
 
Ну вот и я распотрошил свой родной датчик. Всё цело оказалось за исключением резистора.
 
Дело осталось за малым, собрать и проверить.
Ждем резльтатов.
 
Восстановил я резистр на родном датчике - и датчик оказался рабочим. Для надежности отдал соседу ВАЗовский и свой родной датчики - что бы он их на осцилографе проверил. Вчера вечером он принес - оба датчика оказались рабочими, оба показывали сигнал до 1 Вольта. Но сосед мне всё же посоветовал восстановить родной датчик так как у него показания лучше, а у ВАЗовского какие-то помехи есть - а так оба рабочие. Сейчас заливаю эпоксидкой родной датчик, к сожелению резистор всё-таки здох(отламалась ножка от самого резистора, а он такой маленький зараза). По-смотрим что получиться.
 
maxat сказал(а):
Восстановил я резистр на родном датчике - и датчик оказался рабочим. Для надежности отдал соседу ВАЗовский и свой родной датчики - что бы он их на осцилографе проверил. Вчера вечером он принес - оба датчика оказались рабочими, оба показывали сигнал до 1 Вольта. Но сосед мне всё же посоветовал восстановить родной датчик так как у него показания лучше, а у ВАЗовского какие-то помехи есть - а так оба рабочие. Сейчас заливаю эпоксидкой родной датчик, к сожелению резистор всё-таки здох(отламалась ножка от самого резистора, а он такой маленький зараза). По-смотрим что получиться.
С эпоксидкой может не заработать - изменятся свойства пьезоэлемента есле смола затекёт.
 
Я поставил от ТАЗа всё работает и по параметрам они примерно одиннаковые. Только у нашего "добротность" кварца по хуже, поэтому резистор и не ставят, а в родном добротность выше и чтобы её немного загрубить ставят резистор + решают вопрос целостности цепи, но эта задача второстепенная. Но основное значение резистора уменьшение добротности кварца
 
тогда несовесм понятно.
если у Тазика кварц хуже и резистор нужен именно для этого - почему комп без резистора Тазиковский датчик не видит? правда я не силен в радиотехнике :oops:
народ а подскажите плиз как проверить Тазиковский датчик на работу (в смысле что он действительно работает а не просто ошибку 34 снимает)? Я тут читал что нужно постукать рядом с ним по блоку и замерить напругу. Так вот как мерить, куда сувать мерялку? в смысле выдернуть штеккер и его концы замерить вообще без напруги? или пдсоединить к аккумулятору (ну в смыслештеккер одеть как нада) а потом где-то мерять? нужно ли включать зажигание или как? а то что-0то мне ка-а-тся что датчик у меня не рабочи - ошибки нет, но по езде заметно не видно, да и расход особо не упал.
извинияюсь если не совсем понятно написал, просто старался доходчивей и без мата, а это нелегко :D
 
Ты знаешь я то же думал что у меня не работает, так как те же симптомы. Но оказалось что работает.
Я вообще-то тоже не силен в радиоделе, но думаю так - если хочешь окончательно убедиться что он у тебя рабочий - то отнеси свой датчик тем у кого есть Осцилограф - там тебе и скажут окончательный вердикт.
 
Скажи, maxat, в каком именно месте находится сопротивление в датчике детонации?
Я хочу просто его вырезать оттуда безболезненно, не разрушая (сильно) саму оболочку датчика, а новое впаять в провод.
 
Между датчиком и самим разъёмом, сорее даже за самим разъемом. От датчика отходят две медные пластины вот на них точечной сваркой и привариваются клеммы за одно перед клеммами припаивается резистор. Когда будешь срезать будь осторожен не повреди клеммы. Да и сам резистор, а вдруг он рабочий.
 
Мне всё это показалось интересным.Тем более проблема с ДД у меня присутствовала и не давала покоя уже почти год. По рекомендации Львовича решил "сыграть" по его правилам, хотя изучая на протяжении долгого времени форум был убежден, что необходимо ставить оригинальный ДД или Самсугновский. Что сранно! Авторизованные сервисмэны убеждали, что ДД не влияет на расход топлива и "вообще половина Самары с ошибкой ДД катается и менять его нет смысла - дорогой зараза, и не оправдывает вложений". Так вот, как сказать. Окончательным толчком стала заправка хреновым топливом. Я отчетливо слышал денонацию при ускорении, и как назло залил я этого дерьма аж под "горло". Итак дальнейшие мои действия:
1. Поехал в ближайший магазин и купил: Вазвский ДД - 180р, разъем - 80р., резистор - 10р.
2. Распечатал инструкцию Львовича (чтоб была под рукой).
3. Впаял резистор, впаял его,согласно инструкции, заизолировал провода.
4. Установил ДД на место (сказать хлопотно получилось, т.к. не было под рукой удобного инструмента).
5. После установки ДД сделал сброс ошибки, завел двигатель, и после убедился, что самодиагностика показывает 55.
6. Совершил пробную поездку.
Зараза работает!!! :p :p :p . Как обнаружил? Помните, я же говорил, что в баке оставалось "дерьмо" котрое я залил полный бак. Так вот, я начал насиловать двигатель на режимах при которых до установки ДД отчетливо наблюдалась детонация. Двигатель при этом изрядно тупил, но детонацию контроллер не допускал. Значит сигнал с ДД читается и воспринимается. Может быть конечно не в идеале, но вполне работоспособная конструкция. Огромное спасибо, и глубокий поклон Львовичу от меня и думаю от тех, кто последует его наставлениям. Считаю, что это вполне компромисное решение, учитывая стоимость оригинальной детали.
Мало того, у меня возникло мнение, что при использовании хорошего топлива (я не говорю конкретно про октановое число, т.к. и Аи-98 может содержать ослиную мочу) на проверенной АЗС и умеренному стилю вождения в крайнем случае можно обойтись только установкой резистора, чтобы контроллер видел ДД и всё!!! Но это совсем для лодырей и белоручек. У меня сложилось мнение, что контроллер работает только по табличным значениям, причем в таблице "нормальный режим - ДД виден" и УОЗ прописан боллее ранним и бесконечного его увеличения до возникновения детонации не происходит, а в "аварийном режиме - ошибка 34" УОЗ прописан поздим, чтобы максимально исключить появление детонации в любом случае.
Замечу! Это чисто мое мнение. И не надо принимать мой совет по установке одного лишь резистора за панацею, тем более цена дополнительных вложений по установке Вазовского ДД не велика.
Продолжим! Искатав остатки "нечто" без намека на детонацию заправился на проверенной АЗС, топливо Аи-95. Немного предистории: я как-то писал, что наблюдал странное поведение машины при использовании Аи-92 и Аи-95. На Аи-92 машина казалась более "отзывчивой" и расход топлива был немного ниже, чем при использовании Аи-95. На Аи-95 наоборот машинка становилась чуть чуть "тупее" и расход немногоувеличивался, но и увеличивалась тяга. Расход с Аи-92 составлял 15-16л/100км "чистый город", стиль езды более чем умеренный, а с Аи-95 расход был 15,5-16,5л/100 км при аналогичных условиях. Оговорюсь, что двигатель 3.0л без катализатора (арабка).
Теперь искатав почти полный бак, с трепетанием сердца заехал на "свою" АЗС. Заливаю полный бак, делаю подсчет. О БОЖЕ!!!!!! o_O o_O :shock Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ. СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! :D 14л/100км не виданный до селе показатель, хотя испытания я проделывал, далеко не "черепашьим шагом".
Замечу, что двигатель стал не много, но ощутимей резвей. Летать как ракета не стала, но чувствуется,что двигатель стал работать более сбалансированней. И ещё ВАЖНО! Показалось, что толчёк с 1 на 2 передачу происходит по другому. Нет большого замедления и как следствие ощутимого толчка. Переход с 1 на 2 чувствуется "по любому", но происходит это сейчас более быстро и плавно. Вероятно, что и на мозги АКПП каким-то образом влияет ошибка 34. Коробочка стала быстрее "соображать". Ну вот, всё. Теперь посоветуйте мне что-нибудь про гул при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч . Тема в форуме называется "Шум при движении или плохая шумоизоляция". Спасибо.
 
Каждый сам решает что ему делать. Восстанавливать старое или покупать новое, будь то оригинал или датчик от Ваза. Всё зависит от человека и от его убеждений, возможностей и желаний.
Как говорится: "На машинах у девчат и клапана не стучат, а у тех кто под машиной валяется постоянно всё и ломается". :LOL:
ИМХО.
 
Прошу всех обратить внимание!!!
При замене на датчик от ВАЗа необходимо один выход вазовского ДД заземлить.
 
maxat сказал(а):
Нет конечно, тот к которому не подходит провод. В оригинальном датчике этот провод соединён с массой внутри. В вазовском оба выхода идут на разъём напрямую, не соединяясь с массой