Купил,поставил-ошибка 34.Видимо теперь надо проверить жгуты.На сегодня все,уже начинается психоз,пока не возникли необратимые последствия ставлю машину.
 
Всем респект и спасибо!

Поменял датчик ДД на Тазовский.
Обошлось 700 тг.-ДД, 50 тг.-Резистор и 5 часов ё**и.
1 Час снимал, места оч. мало подобраться к нему, в перчатках один х. руку исцарапал, болт срывал плоским ломиком-рычагом,
1 час припаивал Резистор, делал массу и проверял,
3 часа ставил на место, потому что болт родной уронил внутрь (!) мля, трабл на ровном месте. Искал его 1 час под капотом и замену в гараже, потом пошел на СТО нашел еле-как подходящий, его еле закрутил. Он не обычный был, а шляпа круглая и дырка для ключа-шестигранника.
В общем сейчас комп кажет "55" - ОК. Жду резльтата в виде огромного снижения расхода. Если только ДД окажется рабочим. Как его проверять так и не понял: как там стучать по движку, если рука еле пролазит?
Последний замер показал 15,3 АИ92. Боюсь только, что провода и резистор могут расплавится, стенок движка не касаются, но один фиг там жарко.

Гофра оказалась вкрытая и замотанная изолентой, сам провод тоже заизолирован. ДД родной вроде бы целый, но все равно его снял.

Вопрос: квадратная плоская коробка сверху на воздушном насосе - что за фигня? У меня она с края подпаянная, люди грят, что может воздух подсасывать и из-за этого расход большой. Брешут али как?
 
Всем спасибо,Львовичу огромное.Перепутал полярность,поставил все отлично,сразу заметно нет никакой вибрации на руле да и динамика заметно лучше стала.
 
Про динамику - не скажу, ХЗ улучшилась вроде бы, но не уверен.
Вот какая фишка - толчок при переключении 1 и 2 скорости стал заметно тише! Я даже сначала решил, что он вообще пропал, специально на светофорах ставил на Р потом снова на Д. Есть толчок, но менее ощутимый!!!
 
Обсуждение полное, на все вопросы даны ответы- хотелось дать бы маленькую подсказку.
Самое сложное сорвать болт крепления ДД.
Felix_Astana срывал ломиком, я двумя отверками- одна была упором, второй действовал как рычагом, но все осложнял малый ход накидного.
У меня было два накидных, расположение граней у них не совпадало самую малость, но этого оказалось достаточно. Периодическая замена ключей мне помогла.
Сас
 
Народ вопросик:
Как проверить работает ДД от Таза или нет? Кроме небольшого снижения рывка при переключении с 1 на 2 скорость, изменений не ощущаю: стрелка бака так же падает, по динамике тоже не ощутимо.

Выше писали, что можно замерить напругу Мультиметром, при постукивании по движку рядом с ДД. Не понял как там стучать - рука еле влезает, как мультиметр подсоединять? Провода наращивать?

Да, хода для накидного ключа почти нету, но снять можно. Ключ был у меня один на - 12", с одной стороны простые рожки, с другой накидной.
 
Мультиметр можно подсоеденить на снятый ДД.Я пытался так проверить-ничего не заметил,подсоединял и аналоговый и цифровой.Выше было сказано,что наиболее обьективно может показать осцилограф.
 
Да, на снятом ДД мультиметр ничего не покажет. Надо как-то на движке его проверять. ИМХО постукивание по движку ок. ДД создает эффект детонации и ДД срабатывает - дает миллинапряжение.
 
Felix_Astana сказал(а):
Народ вопросик:
Как проверить работает ДД от Таза или нет? Кроме небольшого снижения рывка при переключении с 1 на 2 скорость, изменений не ощущаю: стрелка бака так же падает, по динамике тоже не ощутимо.

Выше писали, что можно замерить напругу Мультиметром, при постукивании по движку рядом с ДД. Не понял как там стучать - рука еле влезает, как мультиметр подсоединять? Провода наращивать?

Да, хода для накидного ключа почти нету, но снять можно. Ключ был у меня один на - 12", с одной стороны простые рожки, с другой накидной.

Индикатором детонаций предварительно залив 80-й бензин (или в смеси с 92), схему я давал, по другому никак. Хотя можно еще снять логи Консалтом на разных режимах и сравнить с картами зажигания. На нерабочем ДД зажигание всегда будет ниже чем в картах.
 
Откручивать с прменением головки и карданчика никто не пробовал?
Проверить ДД можно подсоединив к линейному входу магнитофона и постучать несильно при включенноq записи.
 
Ох, мужики, жжоте!
Может сразу соляры залить чтоб конкретно детонировало?
А при чем тут мафон? А если к телику присобачить, что показывать будет??

Не, либо подколы, либо не для моих скромных технических познаний!

А-А-А! Забыл! скоро же 1-е апреля никому не верю!
:))))
 
В самом деле ДД вырабатывает слабый ток. При подключении его к мафону постукивание по нему будет передаваться в динамиках. В моем далеком детстве в музыкальных магазинах продавались пьезоэлементы, которые использовались для гитар, чтобы звук выводить через усилки. Прикольно было. Электрогитары были дороги, а "адаптеры" их так называли стоили недорого. Принцип тот же, что и в ДД. А насчет 1 аперля это интересно. :LOL:
 
зачем все это ? новый датчик на EXIST.RU
34 бакса на заказ 7 дней .
43 в наличии !!
22060-2Y000
 
waser сказал(а):
зачем все это ? новый датчик на EXIST.RU
34 бакса на заказ 7 дней .
43 в наличии !!
22060-2Y000
Это на А33,на А32 150$.А у нас в магазине Монро ценник 9500.Так ,что смысл есть.
 
Значит проехал я 440 км. или 8 дней после замены ДД и свечей.
Залился опять по полной. Расход составил 14,3 АИ92, т.е. снизился на 1 литр. Может из*за свечей, может из-за ДД - ХЗ.

Что скажете по поводу провдолжения мероприятий по борьбе с расходом? Прочистка форсунок: заливка в бак присадки или прочистка без снятия на стенде?
Что предпочтительнее/безопаснее?
На форуме пишут по-разному: у кого-то все ок., а кто-то наоборот пишет и стирании керамического покрытия в форсунках в результате прочистки на стенде.
2 мес. назад заливал Очиститель инжектора Хай-Гир (красный флакон) - эффекта не ощутил.
 
Выявил через диагностику что датчик неисправен. Почитал эту тему и решил прикупить ВАЗОвский и поставить.
Пришел в магазин. Продавец показал что есть датчики одноконтактные и двухконтактные. Взял двухконтактный. Есть несколько вопросов.
1. Тот ли датчик я купил...
2. На датчике 2 контакта под номерами 1 и 2. На какой вешать землю а какой контакт сигнал?
 
Вот снял свой ДД и ужаснулся :(

Фото с телефона...

http://relax.photofile.ru/photo/016/d53 ... 166410.jpg

http://relax.photofile.ru/photo/016/d53 ... 166411.jpg

ЗЫ: Потратил 1ч 20мин чтобы снять, проклял все на свете :) пока без него...

Я только одно понять не могу, в мануале Львович написал что сопротивление родного ДД 560кОм, шунтирущее сопротивление 590кОм, Т.О. итоговое стало R = 560кОм, так почему он написал что лучше шунтирущее использовать 560кОм!!!

первый пост Львовича
4. Сопротивление 500-650 кОм. (лучше 560 кОм.) 0,125 Вт.
 
Нифига се! ДД потрескался и еще и дырень в контактах!

Я себе ставил резистор, на нем надпись 560 кОм, однако мультиметр показывает 273 кОм.

Кстати расход на АИ96 у меня стал 12,4 л.!
так что вполне возможно ДД - играет свою роль в уменьшении расхода.
 
Не могу понять, все таки может не выдаваться код 34 при самодиагностики если ДД кердык? :rolleyes: После фото Repins появилось жалание снять и осмотреть ДД. А то машину постоянно колбасит, хотя уже многое сменил.
 
Такс, вчера спаял ВАЗовский ДД, но ошибка 34 не пропала, пытался подключить просто сопротивление, чтобы убрать 34ую ошибку, все равно не выходило, с утра пришел на работу нашел тестер и тут выяснилось что мне продали сопротивление не 560 кОм, а 560 Ом :) Вот такие вот дела...

Маркировка 560 кОм 5% – Зеленый / Синий / Желтый / Золотистый

Какое сопротивление у Вазовского ДД? (не хочу отпаивать контакты...)