Ну опрос по некоторой мере некоректен.
Устраивает ли Вас машина с прямовпрысковым двигателем, вот так было бы точнее.
Ниссановские машины с прямовпрысковыми двигателями:
1. VQ25-30-45 DD. Ниссан Цефиро (в 33-м кузове), Цедрик, Сима.
2. VQ25DD. Ниссан Skyline 25GT в 35 кузове. Но движок очень отлИчный от Цефиры в плане конструкции - продольный, ТНВД другой, система перехода в обедненный режим другая, сервоприводы впускных коллекторов пневматические, а у нас до 2001 года электрические).
3. QG(QR) 18-20-24 DD.
Основное отличие, все двигатели с 1999 года. Машины старше 1999 года (12.1998) стоят обычные многоточеные впрыски.
ТНВД - запчасть, такая же как и Амморты, радиаторы, генераторы, стартеры, АКПП, МКПП ....... А по поводу стоимости ТНВД - многие из Вас музыку ставят больше чем на 1 куе, (камень в огород Зло777

), на бензин за год Вы по сколько тратите?
Можно сделать еще опрос - Довольны ли вы машиной в которой дворники после 20-30 ткм перестают хорошо удалять воду с ветрового стекла
