были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26
Я на 1,5 3 года откатался. Потом, на всякий случай заменил. И ещё, мусор из головы выкинь про модернизацию. Ибо инженеры придумали неплохой вариант, и это всё таки не ТАЗ, да и по затратам, сам прикинь сколько потратишь. :) Катайся и получай удовольствие.
 
Добрый день, Уважаемые владельцы!

Включаю кондер обороты плавают и температура растет.

Без кондера ездию начинаються другие проблемы (останавливаешся в пробке или на светофоре, стоишь все нормально, начинаешь трогаться, а машину за попу держут, газ в пол а она ели ели едит). Ездил на диагностику две ошибки (1. Дачик коленвала, 2. типа сбито зажигание - все проверяем РАБОТАЕТ, стираем ошибки, через 20 мин опять ). Мастер говорит, что ТНВД давление выдает 0,5, а должно 8.(пословам). Может быть так?????
У меня двигатель VQ25 нееро DI.
 
polet сказал(а):
Включаю кондер обороты плавают и температура растет.
-обороты плавают - почисти дроссльную заслонку и проверь воздшный фильтр.
-греется - проверь наличие охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке, если все в норме, то нужно смотреть термостат, засоренность радиатора (снаружи/внутри) и работу вентиляторов.

polet сказал(а):
стоишь все нормально, начинаешь трогаться, а машину за попу держут, газ в пол а она ели ели едит
-однозначно забит топливный фильтр в баке, нужно менять.

polet сказал(а):
Мастер говорит, что ТНВД давление выдает 0,5, а должно 8.(пословам). Может быть так?????
даже если и выдает такое давление, то это на холостом ходу, и должна появлятся ошибка Р1232, но "чек" может гореть а может и нет.
если такое маленькое давление, то обороты будут немного плавать на ХХ.
Если дать обороты двигателю ~>1000, то давление будет рабочее 7-8МРа, пусть мастер проверит, выдает насос такое давление или нет.
 
Спасибо что откликнулся на мой SOS!
Фильтр воздушный новый поставил 2 дня назад, заслонку чистили в том году зимой, на счет радиатора и термостата все проверю.
Фильтр который в баке, тоже тем летом поменяли единственное сетку старую поставили, но промывали растворителем и прокладка старая осталась между насосом и баком. Может она пропускает немного и не создают нужного давления в баке?
 
Описывалось на форуме, что при дохлом ТНВД вылезают "левые" ошибки типа датчика колена или распердвала. У Андрея_Сургут такая фигня была, вылечилась заменой насоса.
Да и на ваших моторах засратый топливный фильтр не влияет на давление после ТНВД. Ему не так и много надо объёма прокачиваемого бензина в единицу времени, 7 Мпа он сам должен создавать в гофре, без помощи давления от ЭБН. Если сдохнет ЭБН, то машина просто не будет заводиться, и никаких ошибок даже не будет, проверено.
 
Baralgin сказал(а):
Да и на ваших моторах засратый топливный фильтр не влияет на давление после ТНВД.
на давление может и не влияет, но на производительность насоса должно, т.к. если нет достаточного обема бенза на входе насоса, то его и не будет на выходе, на форсунках.
после года владения авто было что на перекрестке загорится зеленый, я тапку в пол, а машина стоит. разгон выглядел как будто с толкача заводят. вот тогда и нашел что топливный фильтр походу на 120т.км ниразу не менялся, специально при замене молотком пластиковый корпус разбил что бы посмотреть что внутри - количество грязи и песка неописуемо, гофра фильтра черная как земля. после замены фильтра стартовала огого..
 
На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))
А от 2литрового ниссана бензаносос который в баке подходит ко мне?
 
polet сказал(а):
На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))
эта ссылка стара как мир..)
да и не содержит достаточно полезной информации
на нашем сайте про ТНВД больше выложено всего
 
polet ты зарядку аккума проверь.... у меня из-за неё тоже чудеса жуткие начинались.
особенно при параллельном включении кондюка.
поставь заведомо заряженный аккум и покатайся сутки....
polet сказал(а):
А от 2литрового ниссана бензаносос который в баке подходит ко мне?
помню собирал из двух один после взрыва бензобака... только после этого двтчик глючит сильно.
нет на него надежды... ну может так совпало.
 
вообще на насосе есть заливная горловина, она помоему сверху. болт под шестигранник, если не ошибаюсь.
через нее отсосать старое масло и залить новое
 
CrOm сказал(а):
вообще на насосе есть заливная горловина, она помоему сверху. болт под шестигранник, если не ошибаюсь.
через нее отсосать старое масло и залить новое
Что за марку масла заливать?
 
Масла хватает на весь срок использования насоса.
 
Столкнулся с такой проблемой, провал газа и тяги после 4000об/мин двигателя при разгоне.
Затем появился запах бензина в салоне. Нашел что в магистарли высокого давления выдавило резиновое уплотнительное кольцо, наверно затянуто было плохо. Давило бензин струйкой. Кольцо заменил но проблема не ушла. Получается ситуация:
на ХХ выдает следующие данные
0_628e5_9ca68b04_L.jpg


при прогазовке на ХХ
0_628e3_74ec5c32_L.jpg


при движении не давя газ в пол
0_628e4_b4515897_L.jpg


если стартонуть или движение под нагрузкой - в гору
0_628e2_570ea09c_L.jpg

получается регулятор перестает регулировать давление, одновременно в ЕКУ записывается ошибка 1232

дальнейшее движение/ХХ
0_628e1_3fe37142_L.jpg

- получается регулирования давления нет, давления всегда 9мпа что на ХХ что при плавном разгоне, но только когда топанешь -провал газа и давление падает в 0, отпустишь газ - опять 9мпа.

Затем стираю ошибку 1232 - и все работает и повторяется с самого начала.
 
Sinister сказал(а):
polet сказал(а):
На выходных попробую почистить дачик коленвала и ТНВД. Про него нашел сылку в инете http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Экспирименты продолжаються уважаемые господа))))
эта ссылка стара как мир..)
да и не содержит достаточно полезной информации
на нашем сайте про ТНВД больше выложено всего

viewtopic.php?f=1&t=27941
 
Добрый день! Езжу на машине уже года 3.
Через год эксплуатации у машины пропала тяга, люди подсказали что это из-за ДМРВ. Поменял, все встало на свои места. Примерно пол года назад, моя цефира стала жрать топливо (сейчас бак на ~300км) и происходят периодические потери в тяге и периодически загорается чек. Думал опять ДМРВ, поменял, все по старому. Поехал на диагностику. Китайский Лаунч (других в городе нет) показывает 2 ошибки:
1. Датчик вакуума
2. Датчик регулятора давления топлива
Судя по сводной табличке компьютера на ХХ, давление на ТНВД 1,4-1,5 при разгазовке поднимается до 10,55-10,70. Диагност говорит что должно быть в районе 12 и советует начать с малого, т.е. замены фильтра в баке (менял 2 года назад (авто ездит на АИ98 онли, пару раз заливал 95 т.к. необходимого не было)) и бензонасоса в баке (не менял никогда), мол это возможно из-за них. Они мало подкачивают на ТНВД и поэтому у него маленькое давление.
ДМРВ и Лямбды диагност сказал в порядке.

Кто сталкивался с данной проблемой и что может посоветовать? Т.к. читая форум я видел что давление должно быть 9, и после этого мне как то слабо верится диагносту, а бегать и скупать что он порекомендует...
Заранее спасибо!



Вот еще интересное наблюдение. Прочитав про вольтаж на ХХ на ДМРВ и регуляторе давления взял цешку и пошел мерить. Снял кожух с двигателя и на фишке (3х контактной которая справа) начал смотреть, показало 2,65В что рано 7+ Мпа.


Проверил на ДМРВ - 3,65В o_O Прочитал еще раз инструкцию, должно быть 1,1 на зажигании и примерно чуть меньше на ХХ. Заглушил, включил зажигание ~3,60 на пуске прыгает до 3,80 и опять снижается до 3,60.


Что может быть с ДМРВ? Почему так много? Диагностика ничего не выявила.
 
Проблема такая. Неделю назад в морозы забыл котел включить и решил так завестись. В итоге залил свечи и сдох аккамулятор, решили прикурить авто с пускача(220) и тепловой пушки. В итоге сгорела сигналка(загорелись все поворотиники и не тухли, бензопак давай открываться и двери) и бензанасос сгорел.

Сигналку отключили, сделали зажигание напрямую, бензанасос поставили тоже напрямую двумя продвами к зажиганию(теперь при запуске зажигания он сразу гудит и работает, ну главное работает). Свечи я выкрутил только три верхние(стояли иридивые , поставил три обычные NGK BKR5EYA), т.к. нижние трудно снять было(они так и остались забросаные в бензе). Машина опять стала ездить, только плохо заводилась(даже с котла), тыркал раз по 5(и при слабых морозах).

А тут прям передком поставился в сугроб сильно. Пробило радитор и антифриз весь вытек, сразу не заметил, вечер уже. Снял два предохранителя(injdrive и throttle на педальку газа, оба самые нижние, правый ряд, под капотом возле фары правой).
С утра поставил преды на место, смотрю антифриз вытек на снег, ну ладно, завожу(тепло на улице), она поработала чуток, только обороты набрались и заглохла сразу. Снимаю бензанасос, бенз он качает(гудит, бенз в в шланге идет). Пробую заводить, не хочет. Снимаю свечи -- они сухие.
Снимаю обратку с ТНВД(его снимать не стал, там ключ нужен особый), бенз туда не поступает. В чем беда? В ТНВД, или бенз мог с водой оказаться, замерз? И как проверить ТНВД? И как мне теперь диагностику делать, если при включенном зажигании бензанасос постоянно работает?



Движка контрактная, новая, масло менял год назад Идемитсу 5w40. Диагностику тоже делал только год назад, ДД неисправен был.
Бывало едешь и когда педальку в пол бросаешь, скрип какой-то возникал, как об железо, отпускаешь пропадал. Ну и обороты слегка плавали на холостых с 500 до 1000, потом расход увеличился до 17-19 литров.Еще машину стало дергать при езде на малых оборотах. Особенно на холоде, летом как-то не было замечено.