Как многие заметили, недавно сайт пополнился ещё одним зарегистрированным участником - Дмитриев Комаровым. Он сам из Владивостока и свою Цефирку восстанавливает почти с нуля. У нас с ним состоялась небольшая переписка по мылу, фрагмент которой я кладу в это сообщение (с его согласия, разумеется):
<i>"... советы гонщикам , особенно на VQ25-30, не насилуйте автоматы (впрочем и мех коробки тоже ) - это традиционно слабое место почти у всех ниссанов , а ремонт обойдется потом в круглую сумму.
... помнится один человек в конфе просил с-блоки на заднюю балку, так проще купить балку в сборе б/у за 100 уе с машины которая не видела кочек ни разу в жизни. Что касается пробегов авто , то замечу следующее , у моей машины на спидометре 147т км , а на самом деле я думаю она пробежала 250 и более. Что касается других машин, то пробег у них реальный по Японии 150-200 т
км. Это хорошо заметно когда на запчасти попадает половинка машины , т.е. от целой машины отрезается *опа, а морда привозится , так вот на половинках никто спидометр не крутит , а там пробег на одометре 170 и более тыс. Притом нареканий по салону нет, ни потертостей особых, ни пролежней, и это замечу без предпродажной подготовки, а в Японии паки на мухляже всяком давно собаку съели, знают что где и как исправить чтоб пробег сделать поменьше, да что в Японии, и здесь во Владике тебе и год в птс пририсуют, и на пластмассе и ремнях все поправят, и пробег сделают какой нужно. Так вот ..."</i>
Кто чего думает на тему изложенного? Это не провокация, просто интересно выслушать мнения участников форума.
Лично я, например, всегда был (и остаюсь) уверенным, что надёжность ниссановских автоматов очень велика, а тут слышу такое диаметрально противоположное мнение .... хотелось бы пояснений, в том числе и от самого Дмитрия.
<i>"... советы гонщикам , особенно на VQ25-30, не насилуйте автоматы (впрочем и мех коробки тоже ) - это традиционно слабое место почти у всех ниссанов , а ремонт обойдется потом в круглую сумму.
... помнится один человек в конфе просил с-блоки на заднюю балку, так проще купить балку в сборе б/у за 100 уе с машины которая не видела кочек ни разу в жизни. Что касается пробегов авто , то замечу следующее , у моей машины на спидометре 147т км , а на самом деле я думаю она пробежала 250 и более. Что касается других машин, то пробег у них реальный по Японии 150-200 т
км. Это хорошо заметно когда на запчасти попадает половинка машины , т.е. от целой машины отрезается *опа, а морда привозится , так вот на половинках никто спидометр не крутит , а там пробег на одометре 170 и более тыс. Притом нареканий по салону нет, ни потертостей особых, ни пролежней, и это замечу без предпродажной подготовки, а в Японии паки на мухляже всяком давно собаку съели, знают что где и как исправить чтоб пробег сделать поменьше, да что в Японии, и здесь во Владике тебе и год в птс пририсуют, и на пластмассе и ремнях все поправят, и пробег сделают какой нужно. Так вот ..."</i>
Кто чего думает на тему изложенного? Это не провокация, просто интересно выслушать мнения участников форума.
Лично я, например, всегда был (и остаюсь) уверенным, что надёжность ниссановских автоматов очень велика, а тут слышу такое диаметрально противоположное мнение .... хотелось бы пояснений, в том числе и от самого Дмитрия.