zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Как многие заметили, недавно сайт пополнился ещё одним зарегистрированным участником - Дмитриев Комаровым. Он сам из Владивостока и свою Цефирку восстанавливает почти с нуля. У нас с ним состоялась небольшая переписка по мылу, фрагмент которой я кладу в это сообщение (с его согласия, разумеется):

<i>"... советы гонщикам , особенно на VQ25-30, не насилуйте автоматы (впрочем и мех коробки тоже ) - это традиционно слабое место почти у всех ниссанов , а ремонт обойдется потом в круглую сумму.
... помнится один человек в конфе просил с-блоки на заднюю балку, так проще купить балку в сборе б/у за 100 уе с машины которая не видела кочек ни разу в жизни. Что касается пробегов авто , то замечу следующее , у моей машины на спидометре 147т км , а на самом деле я думаю она пробежала 250 и более. Что касается других машин, то пробег у них реальный по Японии 150-200 т
км. Это хорошо заметно когда на запчасти попадает половинка машины , т.е. от целой машины отрезается *опа, а морда привозится , так вот на половинках никто спидометр не крутит , а там пробег на одометре 170 и более тыс. Притом нареканий по салону нет, ни потертостей особых, ни пролежней, и это замечу без предпродажной подготовки, а в Японии паки на мухляже всяком давно собаку съели, знают что где и как исправить чтоб пробег сделать поменьше, да что в Японии, и здесь во Владике тебе и год в птс пририсуют, и на пластмассе и ремнях все поправят, и пробег сделают какой нужно. Так вот ..."</i>

Кто чего думает на тему изложенного? Это не провокация, просто интересно выслушать мнения участников форума.

Лично я, например, всегда был (и остаюсь) уверенным, что надёжность ниссановских автоматов очень велика, а тут слышу такое диаметрально противоположное мнение .... хотелось бы пояснений, в том числе и от самого Дмитрия.
 
;-)объяснение : не надо быть особым провидцем ,посмотрите на сайтах посвященных ниссанам , взять к примеру террано , там вы найдете наверняка много интересного на тему автоматов и коробок , на коробках МТМ к примеру очень слабый первичный вал , многим "ездокам" его хватает на год полтора , потом опять разбор коробки , про автоматы я уже и молчу , это расходный материал , хотя народ научился мудрить ставить с других моделей после некоторой переборки ,
что касается малолитражек пример , саньков и пр , то автомат на них ни в пример живуч ,
но коробки это-ж достаочный дефицит что GA** серия , что SR** серия ,заверяю вас авторитено ,
я работаю по профилю запчастей уже давно , притом с одной из московских фирм , о которой упоминал уважаемый ZAVR . да чего далеко ходить посмотрите объявление в форуме , человеку нужна коробка на J30 максиму , так вот заверю вас , это уже не просьба а мольба о помощи ,
днем с огнем ее не сыщешь ,теперь как говорится к нащим баранам ,
 
;-)я занимаюсь на сегодняшний день в основном запчастями на ниссан ,притом приоритетно на максиму и цефиро , так вот первое что продается с этих машин так это АВТОМАТ!!!!,
потом уже оптика капот бампер радиаторы и пр , притом цена на автомат здесь доходит до 700 уе !!! , а что касается двигателя , то он практически вечен!!!!!, с него продается только следующее
1 - стартер ( по зиме ) ну если не заводится , нехрен его мучить , все равно не заведется пока не прогреешь лампой или еще чем , все дело в вошебных пузырьках , в бензине , ну не горит как надо 92 или 95 зимой ,
2 - компрессор кондея ( по лету ) вместе с ним и шкив , так как кондей клинит и шкив тоже рвет
3 - натяжитель цепи и впрочем сама цепь , ( у машин с большим пробегом и с плохим маслом
цепь начинает шебарчать )
4- распредвал на первой башке , не помню точно какой толи впускной, толи выпускной ,
5- генератор ( бывает после мойки двигателя или после неправильной прикурки или неправильной установки аккума)
и на этом все!!!
сам двигатель на фиг никому не нужен , цена на рынке владика от 300 уе
 
Мой личный коробочный опыт.
Тойота- Корона 4WD (зубатка), 90 года. Купил в 96 (без пробега), продал в 2001. Проехал 70 тыс км. За 5 лет в коробке только масло менял и все.
 
Трех летний опыт Nissan Presea 91г.в. SR18DE + ATM (купил в 99г.)
Машину гнали из Владика по Сургута своим ходом по зиме!
Мой пробег за это время эксплуатации 120 000 км.
за все это время на втором году я поменял 1 раз Dexron (снимая картер)
к моему удивлению всё!!! идеально чисто, на магнитных фильтрах 1-2мм осадка,
сам картер внутри один раз протер и он как новый!

Никаких рывков, проскальзываний никогда небыло!
Третий год я машину вообще не щадил, и это преднамеренно - своего рода испытание перед покупкой Цефиры.
Плюс к этому местные зимы, эксплуатировал круглогодично, запускал и в -35гр.

Однажды доводилось 500 км тащить на буксире 099, думал умрет автомат, ну ничего даже не грелся...

Ну никаких нареканий на коробку вообще никогда небыло!!!
 
Прошу господина Комароффа (а как иначе обращаться к человеку с таким ником :)) пояснить, что означает ненадежность ниссановских автоматов. Следует ли это понимать так – по сравнению с «вечным» двигателем серии VQ**, автомат не живет так долго или здесь идет речь об абсолютной ненадежности ниссановских автоматов и Цефиру следует немедленно скидывать и покупать ТАЗ.
Можно ли сравнить надежность тойотовских и ниссановских автоматов?
Вопрос надежности автомата важен для меня. Еще не истерлись воспоминания о замене автомата на другой моей машине – Камрюхе. Тогда не смогли найти автомат с механическим узлом переключения (я не спец, не толкайтесь). Пришлось купить электронный автомат и из него и из старой коробки собирать действующую. Все удовольствие мне встало в 15 т.р.
 
что касаемо именно цефировских АТМ ,в основном неприятность поджидает гонщиков ,
рвет два пакета , уж коли мне досталась машина после наездника , мне довелось покопаться во внутренностях , со слов автоматчиков , еще дохнут мозги , ( эл клапана , так как автомат целиком электронный ) и планетарные передачи , что касается эксплуатации , то не стоит так же ,резко
подгазовывать в поворотах , и на гололеде , так в случае поворота при слыве в юз разгруженного колеса далее следует на спрямлении его схватывание с поверхностью , и как следствие удар трансмиссии , (в эти моменты люди с кончеными наружними гранатами их полностью теряют ),
такая же ситуация на льду , после того как вы проелозите корку льда до асфальта , колеса уже успевают раскрутится до приличных скоростей ( а кнопка SNOW неспроста установлена), и как следствие та же фигня , притом не обязательно что это случится в первый раз , еще реже бывает режет шлицы на первичном валу или внутри гидротрансформатора , по этим же причинам ,
что касается автоматов в целом , то фирма ММС тут "лидирует", тойота же не настолько надежнее,
насколько распостраненнее , вы столкнулись с автоматом на двиг 3S-4S который к радости очень распостраннен , но с автоматами к примеру на Windom ( машина одного класса с цифрой),
дела тоже обстоят не самым лучшим образом , а что касается пр машин , то я не имею особого желания сменить цифру на тойоту , мо моему убеждению пластмассовый ширпотреб , ездил я на всяких тойотах , начиная от малых и заканчивая большими , везде однообразие и дешевый пластик, притом хоть они и считаются очень надежными , но за*бут по мелочам ( другого слова не подберу), то ручка двери сломается ,то тяги задние , то шаровые , то наконечники , то еще чего , притом ничего по крупному , а все мелочами , и вроде все недорого , но постоянно , чем мне нравится ниссан , так это тем что сделал и забыл , у моего знакомого виндом , чего он там только не успел поменять , сами по себе ломаются даже кожухи рулевой колонки ,
 
Насколько я понял, особо переживать, а тем более продавать Цифиру не стоит. Надежность автоматов на тойотовском уровне, по крайней мере не ниже. Так?
Про поломанные кожухи рулевой колонки это правда. У моей камри кожух рассыпался, может его пинал предыдущий хозяин?
;-)
 
я же говорю , машина для спокойных ,а у камрюх кожуха разваливаются по причине хреновой пластмассы , иной раз его просто открутить нельзя , начинаешь выкручивать саморез ,а кожух на глазах разваливается , кроме всего прочего у цефир есть ряд и других плюсов по сравнению с той же тойотой
 
у меня подряд уже третий ниссан, а все спрашивают типа "а чё ты тайоту не взял?"
 
что касаемо плюсов , то это нужно делать в сравнении , к примеру с той же тойотой ,притом если делать сравнение , то будет некорректно сравнивать к примеру Camry/Vista SV40 или Corona Premio ST210 95-96гг
хотя именно эти машины попадают в ценовой диапазон в котором располагается цефиро ,
вот тут и возникает первый жирный плюс ,что вы за эти деньги получите от тойоты ?
простую ( ПРОСТУЮ!!!) машину , несопоставимую по уровню с цефирой , притом 4 цилиндра ( ведь правда шестерка плавнее работает ?) , да и не выглядит та же камри , НЕ ВЫГЛЯДИТ !!! ну а про салон и говорить не стоит , самый дешевый пластик везде наверное корректное сравнение надо делать с Windom . машиной такого же класса , которая немного дороже обходится при покупке , но более старого модельного года ( именно старого , 92 мод года) , а это тоже своего рода плюс , ведь модельный год цефиры 95 , теперь к железу , если сравнивать стоимость ТО 100 000 км ,то цефиро сразу бъет по всем статьям , так как у виндома , это сопряжено с заменой ремня ГРМ , роликами натяжными и обводными , помпа тоже подлежит замене ,
так как приводится в действие ремнем ГРМ , и гидронатяжитель ремня , и по возможности сальники Р/валов и к/вала передний,
притом наличие трамблера бегунка ,и выс/вольтных проводов не придает системе зажигания надежности , притом кроме естественно запчастей вы еще и заплатите за работу , а на V-образном движке это будет дороже чем на обычном , да и просто замена топливного фильтра , гораздо проще на ниссане , не говоря уже о его цене (он ощутимо дешевле ) , подушки двигателя являются на цефире практически вечными , чего не скажешь о виндоме , мой знакомый сменил их уже не раз ,что касается задней подвески , вы лишены того удовольствия которое получают владельцы тойот от поиска задних продольных и поперечных тяг , всего их там 6 шт , в кажой по 2 с блока , притом в некоторых не с-блоки ,а подобие шарового соединения , которе очень быстро дохнет , так же в задней подвеске ниссана нет стабилизатора , ( не знаю плюс ли это вообще или минус) но уж в плане ремонта у меня нет этого гемороя : замена подушек крепления стабилизатора и самих линков ( тяг стабилизатора ) ,что является явным достоинством цефиро , да и в передней подвеске сами линки и дешевле и конструктивно проще , да и сама подвеска спереди гораздо долговечнее , чем у windoma . рычаги выхаживают вдвое больше , а при замене рычаг с шаровой на ниссан обходится дешевле чем рычаг и шаровая на тойоту ( новые) , про стойки я не говорю , так как KYB-а . сопоставима по цене на обе машины ( правдивости ради отмечу что задние стойки на цифру дешевле) , та же история и с радиаторами , ни разу не видел ни одного лопнувшего радиатора на цифру , на виндоме такое случается , с чего это никто не может объяснить , просто время пришло , а насос ГУР , так это вообще мука , послушайте как урчат эти насосы когда виндом паркуется , по динамике разгона любая цифра 2,5 или 3,0 даст фору виндому с соответствующим объемом , что касается комфорта , то по моему мнения тойоты созданы для обезьян , длинными руками и короткими ногами , и по установке нештатной магнитолы вы тоже изрядно поломаете голову если захотите сменить штатную в виндоме , ведь она там нестандартного размера и с нестандартными креплениями , да и панель приборов добавляет хлопот ,
хотя родная цифровская выглядит на ее фоне скромно , зато информативна и читаема в любое время суток ,
а в виндоме ихние понтовые стрелочки на приборах имеют свойство перегорать или мерцать отвлекая внимание ,
( они выполнены по какой спецовой технологии и сами являются лампочками) , я не проводил доскональное сравнение и перечисление минусов цефир , они к сожалению тоже есть и во многом являются общими для обеих моделей , хотя есть и особенные болячки , притом обходящиеся не дешево ,;-)
 
Макс сказал(а):
Все подробно и конкретно

да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. А автоматы на Цефиро с 2.5 движком - слабенькие..4 машины за месяц померли..на одном дважды за 2 недели. Стоимость б/у автомата во владике -800 баков. Против 150 для любой тойоты. Где там пластик дешевый в тойоте увидел он ??
 
да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. ??
Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?
 
Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?

Ладно, приношу извнения. Офтопик я для вас. Просто не смог выдержать, когда людям морочат голову, ведь они вам тут доверяют, доверют многим форумам..а тут такое..я вон тоже читал много чего..а приедешь во владик к знакомым знающим людям, и все твои познания на 180 град разворачиваются. А факты ? А факты - мои глаза - рассыпавшийся автомат, вернутая машина, после 2х неудачных попыток восстановления..а Виндом - виндом..а виндом уходит и назад не возвращется..почем-то..:)
 
Оч. эмоциональное выступление, Иван. Побольше бы фактов и тех инф. На Windom Вы еще не накопили, так зачем щеки раздувать?

А так Цефиро мне нравиться. Вот токо купил 97 года..черный, красивый! :) Токо 2.0л. Ибо на нем то как раз АКПП не страдает. :) И кажись на 3.0л. А виндом мне все равно больше нравиться. :) Вот уйдет скоро Цефиро и куплю таки Виндома. Сидел я в нем. Хорошая машина. :)
 
йохн цитата -"да че там конкретного ? Какой то виндом где-то убитый увидел...клал я на цефиро..как и весь рынок во владике на этот цефиро, если у меня будут бабки на виндома в 21ом кузове. А автоматы на Цефиро с 2.5 движком - слабенькие..4 машины за месяц померли..на одном дважды за 2 недели. Стоимость б/у автомата во владике -800 баков. Против 150 для любой тойоты. Где там пластик дешевый в тойоте увидел он ??"
что касаемо дешевого пластика , от короллы до кроуна одинаков ,что интерьер - что экстерьер большинстави тойот , за исключением мелочей , такое впечатление ,что это все производные переростки от корсы (имхо),
класть вы можете на свое цефиро сколь угодно , ваше право ,
виндом в 21 кузове вещь , копите бабки , но если уж ровнять так с А33 цифрой ,
ну чтоб по чесноку , цена машин примерно одинакова , а вот дизайн-С пардон ,
что 10 что 20 виндом , спереди смотри -ка и не разобрать какой из них какой , тока сзади , теперь цены на автомат , на виндом 300-350 на цефиро 350-400 уе ,
ну чтоб была конкретика , а на камри , да дешевле но не 150 , а 100 , ну чтоб ты в курсе был ,теперь что касается автоматов на 2,0-2,5-3,0 , они одинаковые ,
и нет разницы кроме передаточного числа главной пары , ( ну это чтоб у чела не было иллюзий насчет разницы автоматов) , теперь что касается покупок машин во владике , да тойота на первом месте продаж ,именно продаж , потому что ее потом перепродать проще , ну типа все слушают радио , а кто-то даже пританцовывает под песенку "такого как путин" ( притом таких большинство на тоотах , притом всех из себя "спортивных"), но это не есть шедевр , вот именно на массовость и рассчитана тойота , и не факт что она самая лучшая и во всем , порасспросите механиков сколько стоит обслуживание при 100 тыс этого вашего хваленого виндома , а знакомые знающие , это наверное те которые нифига делать не умеют , а только натирают тачки на зеленке день ото дня и проводят шаманский танец с деньгой вокруг машины чтоб быстрее продать? , ну типа я наверно морочу голову? ню-ню ,цитата "Вот токо купил 97 года..черный, красивый! Токо 2.0л. Ибо на нем то как раз АКПП не страдает. И кажись на 3.0л." мне больше всего нравится "КАЖИСЬ" , т.е. уважаемый , будте сначала поуверенней в своих суждениях ,цитата"А виндом мне все равно больше нравиться .Вот уйдет скоро Цефиро и куплю таки Виндома. Сидел я в нем. Хорошая машина " - Моя жена (пока у нее не было прав ) рассуждала примерно так-же , сидеть удобно , выглядит красиво , но получив опыт вождения теперь при вопросе нравится - не нравится , отвечает что нужно сначала поездить денек другой , а потом уже подумать , это так ,к слову , типа
"мама, мама купи гиппопотама ,
мама, мама купи гиппопотама ,
купи гиппопотама мам ,
он лучший в мире зверь ,
а то ,что ест капусты много ,никому не верь"
В.Добрынин
как вы этого виндома содержать думаете ? или уповаете на то что на него все по 100 уе , ню-ню............
 
да забыл , дарагой , не обижайся ,в тойотах , не дешевый пластик ,
это действительно очень дорогая имитация дешевого пластика
 
что касаемо дешевого пластика , от короллы до кроуна одинаков ,что интерьер - что экстерьер большинстави тойот , за исключением мелочей , такое впечатление ,что это все производные переростки от корсы (имхо),
класть вы можете на свое цефиро сколь угодно , ваше право ,
виндом в 21 кузове вещь , копите бабки , но если уж ровнять так с А33 цифрой ,


ага. с хера ли. Чувак,ты не сечешь ни в атоматах Цефировских, ни в тойотах, раз отличить корону от марка не можешь, где там перед у виндома 20 на 10 похож ? Чувак, у тя зрение какое ?
А то что я утрирую - Хорошая машина..да мне писать просто влом тут оды..а насчет 3.0 это я написал, потому что точно именно про него не помню, и не надо дарагой цепляться к словам, я в отличие от тя грю, где на 100% уверен, а где кажись...не как ты беаппеляционно заявляешь о Тойотах..
Короче, пошел я с этого ламерского форума...что и большинству тут рекомендую...
 
Дима, не напрягайся попусту... :LOL:
Просто товарищ ошибся адресом.