SecorD сказал(а):
на Звездца машине потренируйся! :D у него она серебристая... косяков не видно будет... :tomatos:
Что умник есь же... ;)
 
ВитоБандито сказал(а):
Субару:

- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.

+ полный бак гелиосного гавна... слил...

Субара - летит!!!
Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть. :D Начальник на Субару наговаривать зря не будет. :D
 
Alexandr555 сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
Субару:

- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.

+ полный бак гелиосного гавна... слил...

Субара - летит!!!
Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть. :D Начальник на Субару наговаривать зря не будет. :D
да причем здесь,тепло ? просто он поменял насос,фильтр - причину неисправностей ! уже было тепло,в прошлую тусу,а она всё равно не заводилась ! По вашей логике значит похолодеет и она опять ехать и заводиться не будет ????????
 
PAHACH сказал(а):
Alexandr555 сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
Субару:

- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.

+ полный бак гелиосного гавна... слил...

Субара - летит!!!
Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть. :D Начальник на Субару наговаривать зря не будет. :D
да причем здесь,тепло ? просто он поменял насос,фильтр - причину неисправностей ! уже было тепло,в прошлую тусу,а она всё равно не заводилась ! По вашей логике значит похолодеет и она опять ехать и заводиться не будет ????????
Причину я здесь не увидел, поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи. А вот если мороз придет под -20 градусов тогда и можно будет говорить что было причиной. Это лично мое мнение и ни кому его не навязываю.
 
Alexandr555 сказал(а):
поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи.
причиной является говняная бенза, как следствие плохая бенза закупоривает водяной пробкой фильтр, как следствие выводит из строя бензонасос !
страный вопрос "зачем менять насос ?", затем, что он крякнул от воды в бензине ! про свечи я ничего не писал,просто Витал решил их в купе поменять!
 
Jekas сказал(а):
Мне вот просто интересно как можно смешать бензин с водой?
В любой цистерне на АЗС есть вода на дне, есть норма наличия воды в ней. Заборники топлива стоят выше, во избежании ее попадания. Есть также норма не заправлять машины в течении 40 минут после слива топлива из бензовоза, чтобы исключить попадания воды и взвеси мусора в бак. Однако не все это соблюдают, и поперла масса воды, бензина и прочей гадости в бак.

А Витале просто неповезло, видать попал в момент когда бензовоз слил. Сам лично присутствовал в момент реанимации, зря говорить не буду, что холод, что мороз ей было пох абсолютно.

З.Ы. Не скажу только то, что Гелиос гуано.....обычная заправка, с обычным бензином, как и у всех. Сам иногда заправляюсь, просто бывают такие неприятные моменты......от этого никто не застрахован.
 
PAHACH сказал(а):
Alexandr555 сказал(а):
поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи.
причиной является говняная бенза, как следствие плохая бенза закупоривает водяной пробкой фильтр, как следствие выводит из строя бензонасос !
страный вопрос "зачем менять насос ?", затем, что он крякнул от воды в бензине ! про свечи я ничего не писал,просто Витал решил их в купе поменять!
Я согласен что бензонасос накрылся но я не согласен что из-за последней бензы. Просто он наверное приплывал, а холод его добил. А может вода уже была в баке. Мы все каждый день гоуно льем в баки но тем не менее топливный насос не меняем. Но вот есть добрый совет "Рекомендую каждую осень, пока на улице еще нет морозов, залить в бак 100 г спирта и 100 г ацетона в расчете на 20 л бензина. Спирт растворит воду, и сам растворится в бензине, а ацетон прочистит топливную систему. После этой процедуры замените топливный фильтр. Кстати, вода в бензобаке появляется не только из бензоколонок на заправке. Дело в том, что из-за дороговизны топлива большую часть времени топливный бак остается заполнен в лучшем случае наполовину. А ночью, как правило, на верхней части внутренней поверхности бака из-за перепада температур обязательно образуется конденсат, который стекает на дно бака и там остается в виде лужицы (это летом). Зимой вода в топливном баке, замерзая, очень часто доставляет много хлопот автолюбителям. Избавиться от образования конденсата можно, но только если держать бак постоянно заправленным." Взято http://doroga.lg.ua/stat/73-ezhegodnyjj-triller-ili-kak-svoimi.html
 
Марат. сказал(а):
З.Ы. Не скажу только то, что Гелиос гуано.....обычная заправка, с обычным бензином, как и у всех. Сам иногда заправляюсь, просто бывают такие неприятные моменты......от этого никто не застрахован.
может и обычная... но такие случаи часто... именно на гелиосе... пачему?! o_O на ЦТ даж тема есть про качество бензы... так тама 80% всех неприятностей связанных с качеством бензы ложится на гелиос... может от того что ты иногда там заправляешь... у тебя такое мнение о нем...
 
Alexandr555 сказал(а):
Я согласен что бензонасос накрылся но я не согласен что из-за последней бензы. Просто он наверное приплывал, а холод его добил. А может вода уже была в баке. Мы все каждый день гоуно льем в баки но тем не менее топливный насос не меняем. Но вот есть добрый совет "Рекомендую каждую осень, пока на улице еще нет морозов, залить в бак 100 г спирта и 100 г ацетона в расчете на 20 л бензина. Спирт растворит воду, и сам растворится в бензине, а ацетон прочистит топливную систему. После этой процедуры замените топливный фильтр. Кстати, вода в бензобаке появляется не только из бензоколонок на заправке. Дело в том, что из-за дороговизны топлива большую часть времени топливный бак остается заполнен в лучшем случае наполовину. А ночью, как правило, на верхней части внутренней поверхности бака из-за перепада температур обязательно образуется конденсат, который стекает на дно бака и там остается в виде лужицы (это летом). Зимой вода в топливном баке, замерзая, очень часто доставляет много хлопот автолюбителям. Избавиться от образования конденсата можно, но только если держать бак постоянно заправленным." Взято http://doroga.lg.ua/stat/73-ezhegodnyjj-triller-ili-kak-svoimi.html
не у всех есть возможность найти 98% спирт...да и воды я б не сказал, что там много собирается от конденсата... была у меня жигули 93 года... так я там бак снимал всего один раз в 2006 году... а за этот период 13 лет проблем с тем что в баке влага не было никада... а тута не с того ни всего стока воды в баке что машина перестала заводится...в один миг... думаю все таки нарвался на гауяный бензин...
 
Ильюха заправся на Т-оil group 96-м и Гелиус 80-й тебе покажется 98-м. :D
 
SecorD сказал(а):
не у всех есть возможность найти 98% спирт...да и воды я б не сказал, что там много собирается от конденсата... была у меня жигули 93 года... так я там бак снимал всего один раз в 2006 году... а за этот период 13 лет проблем с тем что в баке влага не было никада... а тута не с того ни всего стока воды в баке что машина перестала заводится...в один миг... думаю все таки нарвался на гауяный бензин...
Не надо пошлых сравнений Субару и жигули. Жигули это зверь Российского автопрома это бренд это в конце концов престиж- эти телеги все хавают даже воду. А Субару это нежная машинка привезенная с Японии она может нюхать только наичистейший бензин и не большая капля воды для нее проблема. :D :D :D
 
Alexandr555 сказал(а):
Ильюха заправся на Т-оil group 96-м и Гелиус 80-й тебе покажется 98-м. :D
нее спасибо... из всего гоуна которое есть на нашем рынке...я выбрал более менее хорошее гауно...и не жалуюсь.. :rolleyes: :D . правда цена у него 102 тг. :(
а про Т-ойл мне Жекеного опыта хватило... нах не буду там заливаться...
 
Alexandr555 сказал(а):
Не надо пошлых сравнений Субару и жигули. Жигули это зверь Российского автопрома это бренд это в конце концов престиж- эти телеги все хавают даже воду. А Субару это нежная машинка привезенная с Японии она может нюхать только наичистейший бензин и не большая капля воды для нее проблема. :D :D :D
грю же кытайская машина... на цефире такой фигни нету...
 
SecorD сказал(а):
на ЦТ даж тема есть про качество бензы... так тама 80% всех неприятностей связанных с качеством бензы ложится на гелиос... может от того что ты иногда там заправляешь... у тебя такое мнение о нем...
Ога...вот только почему то когда везде цены держались, а Гелиос по 75 тг цену держал, так вся ЦТ-шка пилять лилась там и восхваляла его...какие молодцы и бенз там хороший. Как цены уравняли, сразу же он опять плохой стал. ;)
На ЦТ любят только поныть да пообсирать все че можно.....счетчик сообщений важнее походу :cool:
 
Заправляюсь в 95% случаев на гелиосе, так как в Астане заправок то больше нет, Казмунай да Аурика..но на Аурике всегда дороже..бенз как бенз..ни какой разницы с той же Аурикой я ни разу не чувствовал..
На счет смешивания воды с бензом... не учел, что могут заправить сразу после слива цистерны, когда вода еще не осела полностью. Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал :)
 
Jekas сказал(а):
Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал :)
Да не дай боже чтоб додумались до такого ;) ;) ;) ....тьфу три раза блин
 
Jekas сказал(а):
Заправляюсь в 95% случаев на гелиосе, так как в Астане заправок то больше нет, Казмунай да Аурика..но на Аурике всегда дороже..бенз как бенз..ни какой разницы с той же Аурикой я ни разу не чувствовал..
На счет смешивания воды с бензом... не учел, что могут заправить сразу после слива цистерны, когда вода еще не осела полностью. Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал :)
Вот Jekas заправляется на гелиосе, и ничего у него не замерзало, а в Астане сами знаете какие морозы. Так что гелиос тут думаю не причем.
 
Noodle сказал(а):
Jekas сказал(а):
Заправляюсь в 95% случаев на гелиосе, так как в Астане заправок то больше нет, Казмунай да Аурика..но на Аурике всегда дороже..бенз как бенз..ни какой разницы с той же Аурикой я ни разу не чувствовал..
На счет смешивания воды с бензом... не учел, что могут заправить сразу после слива цистерны, когда вода еще не осела полностью. Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал :)
Вот Jekas заправляется на гелиосе, и ничего у него не замерзало, а в Астане сами знаете какие морозы. Так что гелиос тут думаю не причем.
хз... мож у них в ацтане суперы более ответственные...на сининойле льюсь тока на саяхате... пытался пару раз на альфараби розыбакиева... так мощь проподала на второй день...