Что умник есь же...SecorD сказал(а):на Звездца машине потренируйся!у него она серебристая... косяков не видно будет... :tomatos:
Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть.ВитоБандито сказал(а):Субару:
- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.
+ полный бак гелиосного гавна... слил...
Субара - летит!!!
да причем здесь,тепло ? просто он поменял насос,фильтр - причину неисправностей ! уже было тепло,в прошлую тусу,а она всё равно не заводилась ! По вашей логике значит похолодеет и она опять ехать и заводиться не будет ????????Alexandr555 сказал(а):Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть.ВитоБандито сказал(а):Субару:
- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.
+ полный бак гелиосного гавна... слил...
Субара - летит!!!Начальник на Субару наговаривать зря не будет.
![]()
Причину я здесь не увидел, поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи. А вот если мороз придет под -20 градусов тогда и можно будет говорить что было причиной. Это лично мое мнение и ни кому его не навязываю.PAHACH сказал(а):да причем здесь,тепло ? просто он поменял насос,фильтр - причину неисправностей ! уже было тепло,в прошлую тусу,а она всё равно не заводилась ! По вашей логике значит похолодеет и она опять ехать и заводиться не будет ????????Alexandr555 сказал(а):Просто потеплело очень сильно вот она и полетела. Начальник сказал придет тепло и машинка поедет так оно и есть.ВитоБандито сказал(а):Субару:
- замена фильтра топливного оригинал поменял - на MANN 711 - 3600 тн
- замена свечей стояли NGK - заменил на DENSO "TT" K20TT - 2400 тн
- продул на компрессоре водяную пробку в топливопроводе (со стороны бака - до входа в фильтр, смотри на перепутай! Кутузоф) - 300 тн
- топливный насос MEAT&DORIA 100% идентичен оригиналу(http://www.meat-doria.com/en/model_car_meat) - рекомендовал сосед (продает запчасти) по дружбе купил за 3 600 тенге: хотя был и Хуюндай - 9000; Бош - внешний - 15000; 18 000 Вальбро и 20 тыщ - оригинал; качество гарантировал (он на своей Легаси менял 1,5 года назад) - есть на всё.
+ полный бак гелиосного гавна... слил...
Субара - летит!!!Начальник на Субару наговаривать зря не будет.
![]()
причиной является говняная бенза, как следствие плохая бенза закупоривает водяной пробкой фильтр, как следствие выводит из строя бензонасос !Alexandr555 сказал(а):поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи.
На субариках можно.Jekas сказал(а):Мне вот просто интересно как можно смешать бензин с водой?
В любой цистерне на АЗС есть вода на дне, есть норма наличия воды в ней. Заборники топлива стоят выше, во избежании ее попадания. Есть также норма не заправлять машины в течении 40 минут после слива топлива из бензовоза, чтобы исключить попадания воды и взвеси мусора в бак. Однако не все это соблюдают, и поперла масса воды, бензина и прочей гадости в бак.Jekas сказал(а):Мне вот просто интересно как можно смешать бензин с водой?
Я согласен что бензонасос накрылся но я не согласен что из-за последней бензы. Просто он наверное приплывал, а холод его добил. А может вода уже была в баке. Мы все каждый день гоуно льем в баки но тем не менее топливный насос не меняем. Но вот есть добрый совет "Рекомендую каждую осень, пока на улице еще нет морозов, залить в бак 100 г спирта и 100 г ацетона в расчете на 20 л бензина. Спирт растворит воду, и сам растворится в бензине, а ацетон прочистит топливную систему. После этой процедуры замените топливный фильтр. Кстати, вода в бензобаке появляется не только из бензоколонок на заправке. Дело в том, что из-за дороговизны топлива большую часть времени топливный бак остается заполнен в лучшем случае наполовину. А ночью, как правило, на верхней части внутренней поверхности бака из-за перепада температур обязательно образуется конденсат, который стекает на дно бака и там остается в виде лужицы (это летом). Зимой вода в топливном баке, замерзая, очень часто доставляет много хлопот автолюбителям. Избавиться от образования конденсата можно, но только если держать бак постоянно заправленным." Взято http://doroga.lg.ua/stat/73-ezhegodnyjj-triller-ili-kak-svoimi.htmlPAHACH сказал(а):причиной является говняная бенза, как следствие плохая бенза закупоривает водяной пробкой фильтр, как следствие выводит из строя бензонасос !Alexandr555 сказал(а):поменял фильтр, насос, свечи если в них причина то зачем сливать бензин, а если причина в бензе то зачем менять насос и свечи.
страный вопрос "зачем менять насос ?", затем, что он крякнул от воды в бензине ! про свечи я ничего не писал,просто Витал решил их в купе поменять!
может и обычная... но такие случаи часто... именно на гелиосе... пачему?!Марат. сказал(а):З.Ы. Не скажу только то, что Гелиос гуано.....обычная заправка, с обычным бензином, как и у всех. Сам иногда заправляюсь, просто бывают такие неприятные моменты......от этого никто не застрахован.
не у всех есть возможность найти 98% спирт...да и воды я б не сказал, что там много собирается от конденсата... была у меня жигули 93 года... так я там бак снимал всего один раз в 2006 году... а за этот период 13 лет проблем с тем что в баке влага не было никада... а тута не с того ни всего стока воды в баке что машина перестала заводится...в один миг... думаю все таки нарвался на гауяный бензин...Alexandr555 сказал(а):Я согласен что бензонасос накрылся но я не согласен что из-за последней бензы. Просто он наверное приплывал, а холод его добил. А может вода уже была в баке. Мы все каждый день гоуно льем в баки но тем не менее топливный насос не меняем. Но вот есть добрый совет "Рекомендую каждую осень, пока на улице еще нет морозов, залить в бак 100 г спирта и 100 г ацетона в расчете на 20 л бензина. Спирт растворит воду, и сам растворится в бензине, а ацетон прочистит топливную систему. После этой процедуры замените топливный фильтр. Кстати, вода в бензобаке появляется не только из бензоколонок на заправке. Дело в том, что из-за дороговизны топлива большую часть времени топливный бак остается заполнен в лучшем случае наполовину. А ночью, как правило, на верхней части внутренней поверхности бака из-за перепада температур обязательно образуется конденсат, который стекает на дно бака и там остается в виде лужицы (это летом). Зимой вода в топливном баке, замерзая, очень часто доставляет много хлопот автолюбителям. Избавиться от образования конденсата можно, но только если держать бак постоянно заправленным." Взято http://doroga.lg.ua/stat/73-ezhegodnyjj-triller-ili-kak-svoimi.html
Не надо пошлых сравнений Субару и жигули. Жигули это зверь Российского автопрома это бренд это в конце концов престиж- эти телеги все хавают даже воду. А Субару это нежная машинка привезенная с Японии она может нюхать только наичистейший бензин и не большая капля воды для нее проблема.SecorD сказал(а):не у всех есть возможность найти 98% спирт...да и воды я б не сказал, что там много собирается от конденсата... была у меня жигули 93 года... так я там бак снимал всего один раз в 2006 году... а за этот период 13 лет проблем с тем что в баке влага не было никада... а тута не с того ни всего стока воды в баке что машина перестала заводится...в один миг... думаю все таки нарвался на гауяный бензин...
нее спасибо... из всего гоуна которое есть на нашем рынке...я выбрал более менее хорошее гауно...и не жалуюсь..Alexandr555 сказал(а):Ильюха заправся на Т-оil group 96-м и Гелиус 80-й тебе покажется 98-м.![]()
грю же кытайская машина... на цефире такой фигни нету...Alexandr555 сказал(а):Не надо пошлых сравнений Субару и жигули. Жигули это зверь Российского автопрома это бренд это в конце концов престиж- эти телеги все хавают даже воду. А Субару это нежная машинка привезенная с Японии она может нюхать только наичистейший бензин и не большая капля воды для нее проблема.![]()
![]()
![]()
Ога...вот только почему то когда везде цены держались, а Гелиос по 75 тг цену держал, так вся ЦТ-шка пилять лилась там и восхваляла его...какие молодцы и бенз там хороший. Как цены уравняли, сразу же он опять плохой стал.SecorD сказал(а):на ЦТ даж тема есть про качество бензы... так тама 80% всех неприятностей связанных с качеством бензы ложится на гелиос... может от того что ты иногда там заправляешь... у тебя такое мнение о нем...
Да не дай боже чтоб додумались до такогоJekas сказал(а):Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал![]()
Вот Jekas заправляется на гелиосе, и ничего у него не замерзало, а в Астане сами знаете какие морозы. Так что гелиос тут думаю не причем.Jekas сказал(а):Заправляюсь в 95% случаев на гелиосе, так как в Астане заправок то больше нет, Казмунай да Аурика..но на Аурике всегда дороже..бенз как бенз..ни какой разницы с той же Аурикой я ни разу не чувствовал..
На счет смешивания воды с бензом... не учел, что могут заправить сразу после слива цистерны, когда вода еще не осела полностью. Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал![]()
хз... мож у них в ацтане суперы более ответственные...на сининойле льюсь тока на саяхате... пытался пару раз на альфараби розыбакиева... так мощь проподала на второй день...Noodle сказал(а):Вот Jekas заправляется на гелиосе, и ничего у него не замерзало, а в Астане сами знаете какие морозы. Так что гелиос тут думаю не причем.Jekas сказал(а):Заправляюсь в 95% случаев на гелиосе, так как в Астане заправок то больше нет, Казмунай да Аурика..но на Аурике всегда дороже..бенз как бенз..ни какой разницы с той же Аурикой я ни разу не чувствовал..
На счет смешивания воды с бензом... не учел, что могут заправить сразу после слива цистерны, когда вода еще не осела полностью. Думал что нашли способ смешивать бензин в однородную жидкость с водой ...об этом спрашивал![]()