_ZVEZDEC_ сказал(а):
Woldemar сказал(а):
под передней накладкой порога водительской двери... " - млин хде это? o_O
Я так предполагаю за защитой пластиковой в салоне, у твоих ног, возможно... :rolleyes:

Аха похоже там: нашел в мануале.
abscontrolunit.png
 
Нащяльника сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Парни, скажите кто шарит, если у меня поломан датчик абс - должен ли загореться check?
И еще, если я заменю поломанный на новый - как я могу проверить что он сигналит до блока управления?
Все, спасибо нашел инфу, почитал. Должна загореться контрольная лампа ABS на приборке.
Подскажите где находится блок управления, ато в описании буквально следующее: "Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.)."
"... под передней накладкой порога водительской двери... " - млин хде это? o_O
У переднего пассажира слева снизу, за дикор крышкой.
А может и у пассажира в ногах, мануал читал от максимы :)
 
Сегодня совсем случайно не кто в караганду не летит?
 
Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.
 
smysch сказал(а):
Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.
Оригинальные цфировские практически неубиваемы, я 3-х литровую с пробегом под 200 тыщ отдал с родной ходовкой, тока аморы задние поменял, хотя можно было и не менять.

PS много деток не кормить! http://mixzona.ru/video/movie/543/samyj ... dzhessika/
 
smysch сказал(а):
Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.
Мда.... мне кажется ездить пока ничего не стучит, а потом лучше уж один раз разориться и купить оригинальные рычаги полностью в сборе и забыть про ходову надолго, тысч так на 100-150!Полеуретан я думаю это как никак выход для тех, на чью машину нету запчастей или только на заказ по дикой цене, а так, имхо конечно... :rolleyes:
 
Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!
 
Aslan895 сказал(а):
Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!
Стоит может, на мазду кронос брал оригинал за 5500, работа стоила как запчасть.
 
smysch сказал(а):
Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.
Сань смотри : новые рычаги на Цефиру стоят 18 тыщ за один - всего 36 тыщ. а здесь все тоже самое но за 26 и не забывай что это вместе с работой (снять-поставить,изготовить,распрессовать,запресовать), плюс на полиуритане машина немного подругому себя ведет,и еще можешь выбрать себе уровень жесткости полиуретана. он того стоит !
Сорри Мара поправил, оказывается рычаги нынче стоят 22-24тыщи !
 
Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ
 
Нащяльника сказал(а):
Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ
Это ж кытай все?
Кажись из оригинала бывают тока передние саленты, и вроде задний толи от примьеры то ли еще от чего подходит типа тоже оригинал, давно помню Тоха покупал какой-то задний сайлент, так он руками на рычаг наделся.
На счет полиуритана ни че сказать не могу...не слышал чтобы у нас такое делали..наверное прикольно...говорят по прочности не уступают оригиналу а может еще и крепче...и на спортивные тачки ставят...это все что я краем уха о нем слышал...
 
Базара нет, полиуретан круче. Оригинальные сайлентблоки на рычаг комплект из 4х штук стоит 8 тыщ. Это в 3 раза дешевле полиуретана. Полиуретан типа почти неубиваемый, но платить в 3 раза больше я не готов.
Рычаги зачем покупать Паш я чёто не понял??
 
Нащяльника сказал(а):
Aslan895 сказал(а):
Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!
Стоит может, на мазду кронос брал оригинал за 5500, работа стоила как запчасть.
Ну что-то на цефиро сто-шники отказываются менять, говорят проблемно. Нужен хороший мастер, но его трудно найти...
 
PAHACH сказал(а):
а здесь все тоже самое но за 26 и не забывай что это вместе с работой (снять-поставить,изготовить,распрессовать,запресовать), плюс на полиуритане машина немного подругому себя ведет,и еще можешь выбрать себе уровень жесткости полиуретана. он того стоит !
Не ну вообще то там еще одна немаловажная деталь есть....шаровая, тогда уж к этим 26 еще цену ее переборки и восстановления накидывайте!Кстати, рычаги от 18-22, причем одна сторона дешевле другая дороже!Только что звонил! Кстати, в магазинах сказали что уже Тайваньские дубли рычагов есть, по 6500-7500, вот они шустрые бя!;)
 
Нащяльника сказал(а):
Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ
гоуно китай!
задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не ну вообще то там еще одна немаловажная деталь есть....шаровая, тогда уж к этим 26 еще цену ее переборки и восстановления накидывайте!Кстати, рычаги от 18-22, причем одна сторона дешевле другая дороже!Только что звонил! Кстати, в магазинах сказали что уже Тайваньские дубли рычагов есть, по 6500-7500, вот они шустрые бя!;)
тайвань гоуно! на той машине ставил - хватило на год или меньше - через год поменял.
на этой машине менял рычаги полностью в сборе после покупки! что я что Жекас. (щас полный гараж рычагов -))
подвеска еще как убиваемая на цефире!
дорого, но!
соглашусь с Пашей!
если есть возможность! то дешевле полуретан!
 
Да оригинал или полиуритан...кытай нуегонах! Скупой платит дважды, или как говорят немцы, мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи!
 
t0ha сказал(а):
задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...
Как это не бывает задних....все есть и перед и зад. Год назад менял...задний от руки не одевал, хрен оденешь ;)
Шаровые СТР которые, если нормальные, 120 тыщ ходят спокойно, при Олеговской езде(кто знает, тот поймет ;) )
Себе поставил шаровые 555(какие то усиленные), по размеру больше и тяжелее намного.

А тайвань Тоха прально написал, что гуано...ставил себе для эксперимента. Через 28 тыщ шаровые вхлам, и сайленты передние оторвало вашпе.

Теперь про полиуретан, да дороговато, но зато можно подобрать по жесткости, устойчивость лучше, рулежка лучше....да и долговечность тож как вариант. :cool:
 
Пришёл я пару месяцев назад в магаз на байзакова виноградова. Грю типа чё стоят рычаги на Цефирика, он такой типа 20 тонн, а чё погнул чтоли? Я такой типа нет, вот сайлентам хана, надо менять, типа грят тока в сборе. Он грит типа вот оригинальные 8 тыщ. Нах те за 2 рычага отдавать 40 тонн когда ты за сайленты 8 отдашь, дело типа твоё, но если рычаги не гнутые, нах их брать. Вот!!
 
Марат. сказал(а):
t0ha сказал(а):
задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...
Как это не бывает задних....все есть и перед и зад. Год назад менял...задний от руки не одевал, хрен оденешь ;)
Шаровые СТР которые, если нормальные, 120 тыщ ходят спокойно, при Олеговской езде(кто знает, тот поймет ;) )
Себе поставил шаровые 555(какие то усиленные), по размеру больше и тяжелее намного.

А тайвань Тоха прально написал, что гуано...ставил себе для эксперимента. Через 28 тыщ шаровые вхлам, и сайленты передние оторвало вашпе.

Теперь про полиуретан, да дороговато, но зато можно подобрать по жесткости, устойчивость лучше, рулежка лучше....да и долговечность тож как вариант. :cool:
Поддерживаю Маке,
хочу от себя добавить, передний-передний салент я менял на первой цефире (по глупости), тогда он стоил 800 тенге ОРИГИНАЛ! предний-задний ОРИГИНАЛА НЕТ, зато есть хороший CTR который на пару с передним проходил 50 тык и был как новый, и по сей день пацан ездит, точнее сам поездил, отцу подарил, все довольны как слоны.
Шаровых оригинала нет, но и китая я не видел, ставил 555 (Жапонский дубликат), и наконечники рулевые брал 555, в общем я лично проездил на так называемом тохой гауне 50 тыс км, перед продажей ходовку щупал, даже намёка на износ небыло.
Так что не надо "ля-ля", если ты, Тоха, брал саленты по 500 тенге марки "БоГуЯнГ" , то тут сказать нечего.

На второй цефире не менял "ничего", просто запчстей накупил но так и ни чего не сломалось, блин.... Мне уж про ходовку рассказывать не надо, ежегодный пробег состовляет "минимум" 45 тысяч км, поэтому толк в салентблоках я знаю :LOL:
 
smysch сказал(а):
Пришёл я пару месяцев назад в магаз на байзакова виноградова. Грю типа чё стоят рычаги на Цефирика, он такой типа 20 тонн, а чё погнул чтоли? Я такой типа нет, вот сайлентам хана, надо менять, типа грят тока в сборе. Он грит типа вот оригинальные 8 тыщ. Нах те за 2 рычага отдавать 40 тонн когда ты за сайленты 8 отдашь, дело типа твоё, но если рычаги не гнутые, нах их брать. Вот!!
Подтверждаю. На Габдулина недавно появились сайлены в оригинале без рычагов за 8 тыщ.