Марат. сказал(а):
Попкорн взял......наблюдаю ;) ;) ;)
Марат ага и мине и мине возьми 2 больших, сладких! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Марат ага и мине и мине возьми 2 больших, сладких! ;)

Так детишки....в кучку садитесь....вот вам подарощег ;)

 
Пришел 3,14здец моему радиатору! кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте где, почем, и насколько надежно( новый или ремонт) :(
 
Попробуй на разборах поискать б/у. Попадаются в очень очень хорошем состоянии.
Китай, тайвань и прочие области КНР чет доверия не внушают особо.
А ремонт это как лотерея, либо повезет, либо будешь каждую неделю ремонтировать
 
2 Вегас: машину сделать и продать; жениться на городской девушке с квартирой; и не шляться в 1:00 ночи по колхозам...

2All: есть такое понятие "сопротивляемость качению" - насколько знаю оно применимо к шинам, может быть всем нужно еще посмотреть влияние данного параметра относительно веса колеса...
http://koleso.topof.ru/news.php?pID=1474


Да Xado в свое время типа такого же делали как bardahl.... Лохотрон - чистой воды!!! Наверное у Хадо упали продажи и они то же самое масло продают теперь через bardahl.su (надо посмотреть - мож они на одном сервере сидят; или ссылка ХАДО автоматически направляет на сайт bardahl.su)
Помнишь про сообщения про лоха: если ты не лох, отправь слово "нет" на короткий номер 6969. Чем больше сообщений ты отправишь - тем больше ты не ЛОХ!!!

Но если ты им доверяешь , то в принципе, у тебя двигатель и турбина недорогая - залей, слей и попробуй на красном поле. да без масла....!!! (+1 мне за идею снижения массы на 4-7 кг - за счет отсутсвия веса масла) :kiss:
В 16:30 - нам нужно выехать из города...
2 Марат-Ага сен красавчег... про завихрения от секретки и особенно про болевой.... щитается... :sumo:
 
По своей машине замерял: как только наклейки обновишь - пля 40-50 кобыл прибавляеться. я думаю из-за более скользкой поверхностью оракала ппри сравнении с лако-красочным покрытием кузова - воздух быстрее ее обдувает - и законы аэродинамики частично теряют силу трения :teeth:
 
Агроном сказал(а):
По своей машине замерял: как только наклейки обновишь - пля 40-50 кобыл прибавляеться. я думаю из-за более скользкой поверхностью оракала ппри сравнении с лако-красочным покрытием кузова - воздух быстрее ее обдувает - и законы аэродинамики частично теряют силу трения :teeth:
Не так.......
Старые наклейки со временем покрываются мелкими трещинками на краях, при продольно нанесенных наклейках это не так сильно заметно. А когда наклейки большей частью нанесены поперечно, то из-за большей площади контакта с обдуваемым воздухом, происходит его торможение в трещинках и слегка подранных краях. Причем чем больше рисунок, тем сильнее торможение воздуха, растущее в геометрической прогрессии из-за наложения завихрений и возникновения стехиометрических потоков.
А новые наклейки обладают ровной и гладкой поверхностью, где коэффициент сопротивления поверхности равен практически нулю. А ступенька, образующаяся при переходе от кузова в наклейку, кроме незначительного сопротивления в 0,2 кг/см2, не оказывает особого влияния на завихрения.

З.Ы. пля...аж сам поверил ;) ;) ;)
 
Марат. сказал(а):
Агроном сказал(а):
По своей машине замерял: как только наклейки обновишь - пля 40-50 кобыл прибавляеться. я думаю из-за более скользкой поверхностью оракала ппри сравнении с лако-красочным покрытием кузова - воздух быстрее ее обдувает - и законы аэродинамики частично теряют силу трения :teeth:
Не так.......
Старые наклейки со временем покрываются мелкими трещинками на краях, при продольно нанесенных наклейках это не так сильно заметно. А когда наклейки большей частью нанесены поперечно, то из-за большей площади контакта с обдуваемым воздухом, происходит его торможение в трещинках и слегка подранных краях. Причем чем больше рисунок, тем сильнее торможение воздуха, растущее в геометрической прогрессии из-за наложения завихрений и возникновения стехиометрических потоков.
А новые наклейки обладают ровной и гладкой поверхностью, где коэффициент сопротивления поверхности равен практически нулю. А ступенька, образующаяся при переходе от кузова в наклейку, кроме незначительного сопротивления в 0,2 кг/см2, не оказывает особого влияния на завихрения.

З.Ы. пля...аж сам поверил ;) ;) ;)
Ну ты замутил!!!
 
TIGR сказал(а):
Пришел 3,14здец моему радиатору! кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте где, почем, и насколько надежно( новый или ремонт) :(
БУ однозначно и крышку новую оригинальную желательно в магазине перед установкой взять, все Китаи не в счет! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TIGR сказал(а):
Пришел 3,14здец моему радиатору! кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте где, почем, и насколько надежно( новый или ремонт) :(
БУ однозначно и крышку новую оригинальную желательно в магазине перед установкой взять, все Китаи не в счет! ;)
БУ тоит порядка 8 000 тенге на разборах, делать старый - фигня стоит х.з. - если лопнул пластик возле крышки радиатора (в радиусе до 10 см) - то это из-за того, что ты на морозе прогреваешь движок без печки, а потом . когда машина прогреется врубаешь максимум - пластик на морозе и ты его изнутри начинаешь 80-90 градусов жидкость эбенить..... разность температур ведет к трещинам, поэтому прогревая движку включай печку на максимал температуру и минимальную скорость вращения... чтоб жиждкость бегала по большому кругу и плавно отогревала пластик радиатора....

Спа ибо Марат-Ага, вы мне все подробно разъяснили... но где-то в глубине души я догадывался об этой теории.... :kiss:
 
Виталя....так печка сидит на малом круге....в большой круг только термостат перепускает нагретую, не путай. Если бы печка на большом сидела, то ждать из нее тепла пришлось бы до мая-июня как минимум ;)
 
Агроном сказал(а):
поэтому прогревая движку включай печку на максимал температуру и минимальную скорость вращения... чтоб жиждкость бегала по большому кругу и плавно отогревала пластик радиатора....
Это ты Виталь отжег!!!Циркуляция жидкости по какому либо кругу, как правильно заметил Ага, ни коем образом от включения печки на любую температуру не зависит! ;) А радиатор лопается от глюков крышечки в 80% случаев, ну или от банального высыхания пластика и не выдерживания давления и перепада температур! :cool:
 
Уууу...собрались коршуны..._ZVEZDEC_, Lapa_kz, Noodle, Марат., Нащяльника ;)
Щас опять стебацца начнем ;)
 
не я это семешки щелкаю читаю... ;)
 
Lapa_kz сказал(а):
не я это семешки щелкаю читаю... ;)
Вот как всегда.....поздно пришел и попкорна не хватило. Звездец вон сразу два ведерка сладкого хапнул.....чет и не пишет ничего....слипся весь походу ;) ;) ;)

Так што лучше семашка...... ;)
 
Марат. сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
не я это семешки щелкаю читаю... ;)
Вот как всегда.....поздно пришел и попкорна не хватило. Звездец вон сразу два ведерка сладкого хапнул.....чет и не пишет ничего....слипся весь походу ;) ;) ;)
Марат ага, чето притарно сладкий попкорн, нада чей нибудь кровью разбавить! o_O ГДе жертва, кто на очереди!? ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Марат. сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
не я это семешки щелкаю читаю... ;)
Вот как всегда.....поздно пришел и попкорна не хватило. Звездец вон сразу два ведерка сладкого хапнул.....чет и не пишет ничего....слипся весь походу ;) ;) ;)
Марат ага, чето притарно сладкий попкорн, нада чей нибудь кровью разбавить! o_O ГДе жертва, кто на очереди!? ;)
Саня, чет на тебя попкорн странно действует.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Марат ага, чето притарно сладкий попкорн, нада чей нибудь кровью разбавить! o_O ГДе жертва, кто на очереди!? ;)
Вот я же говорил, ешь медленно......а не так ;)

 
сфоткал седня в туалете Бал Сервиса