Я его так и не смог подключить, т.к. на ноуте нет компорта, а переходники все криво работают.
 
o_O Последний расход 43,7л за 200км, пипец

Кстате это 93й евро с Синойла )
 
AZM сказал(а):
o_O Последний расход 43,7л за 200км, пипец

Кстате это 93й евро с Синойла )

Зимой это нормально!


Пасаны, дарова!

К кентубасу короче клиент приехал на Максимке с жалабой шо у ниво ни греет печка нормально. Короче на холостых оборотах еле еле греет, а теплее когда раскочегарит то есть когда ездит туда сюда. Ну наверное из-за оборотов. Ещё грит, что булькает что то в системе. Он думает, что завоздушена система. Спрашивает: как стравить воздух. Ни у каво таких траблов не было с отоплением в машинке? И че там про воздух то вообще?
 
SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Колхоз это сверлить дырки в цефирёвском крыле.
нах сверлить?! так поставить и усе... без дырок...))) с одной стороны буит с повторителем с другой будет без))) эксклюзив мля ;) хотя таких эксклюзивов по городу до попы...
Не не не. Я такую ибаторию не потерплю :D
 
У меня тоже 93-й с синойла. Предпоследний раз было 15.4, в последний раз 14.9 литров/100 км.
Завтра снова поеду заправляться, по ходу ещё меньше в этот раз будет.

Чтобы выгнать воздух из печки вроде как надо морду посильнее вверх задрать и погазовать.
 
Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
 
Erlan1302 сказал(а):
Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
На Максе нет кнопки КОНДЕЙ вообще. Клима сама решает чё ей включать. Вот это как то было странно для меня када я купил Макса. Ща привык и какбэ проблем с этим не вижу, но лучше б она была. Ибо када прохладно и потеют окна, то принудительно врубая кондей влага со стёкол быстрее улетучиваица. Да и вообще сам мошт хочу жать на кнопку кондея и ниипёт ;)
LKRM сказал(а):
Чтобы выгнать воздух из печки вроде как надо морду посильнее вверх задрать и погазовать.
Вот он тоже так прочитал где то, но я как то к этому с юмором отнёсся. Ибо полостей в блоке цилиндроф я ибу скока и они все кабздецкой наверно сложной формы и тяжко буит воздух выгнать с них.
 
Erlan1302 сказал(а):
Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...
 
В максе есть кнопка ECON вроде?
Она отрубает кондишн.
 
LKRM сказал(а):
В максе есть кнопка ECON вроде?
Она отрубает кондишн.
Есть такая кнопка, но она кажись просто реже врубает кондей.... ну или я путаю че то. Я на авто всегда почти езжу.
 
SecorD сказал(а):
Erlan1302 сказал(а):
Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...
утром когда в машине холоднее чем на улице ставлю принудительно на 4 лепестка, потом как согреется, на 26 градусов или "авто", или 1 лепесток на режиме "на окна"
 
Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет
 
Erlan1302 сказал(а):
SecorD сказал(а):
Erlan1302 сказал(а):
Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...
утром когда в машине холоднее чем на улице ставлю принудительно на 4 лепестка, потом как согреется, на 26 градусов или "авто", или 1 лепесток на режиме "на окна"
ставишь авто... и климат сам оптимально выбирает режим... что толку что ты ставишь 4 лепестка, двигун то холодный... и соответственно дует холодный воздух... при этом двигатель дольше греется, а когда изначально стоит авто... то климат дает возможность двигателю немного прогрется, и только потом запускается сам... и тогда ужо дует более теплый воздух... и двигатель получается быстрее греется...
 
SecorD сказал(а):
quote]
ставишь авто... и климат сам оптимально выбирает режим... что толку что ты ставишь 4 лепестка, двигун то холодный... и соответственно дует холодный воздух... при этом двигатель дольше греется, а когда изначально стоит авто... то климат дает возможность двигателю немного прогрется, и только потом запускается сам... и тогда ужо дует более теплый воздух... и двигатель получается быстрее греется...
Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла ;)
 
Andreyka сказал(а):
Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет
хз как у тебя работает печка, а у меня на авто нормально... обдув начинается не с максимальной скоростью, а с минимальной и по мере нагрева салона скорость увеличивается, че думаешь конструкторы совсе идиоты были чтоб замутить горячий обдув на стекло автоматически...
 
Andreyka сказал(а):
Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла ;)
более подробно опишу работу климата
1. машина заводится
2. через 2-4 минуты включается самый минимальный поток воздуха... (за 4 минуты работы двигателя антифриз не нагревается до такой температуры чтобы лопалось стекло...)
3. спустя 7-10 минут после завода авто включается полный обдув стекла и даже тут антифриз не на столько горячий чтобы стекло лопнуло...

итог нормально прогретая машина как в салоне так и двигатель...
пользуюсь авто уже 5 лет небыло проблем с лобовиком...
это ты говоришь про тормазов которые сначало прогдеют двигун до рабочей температуры а птом на максимум врубают печку на стекло... это да согласен тупизм...
а в случае с "авто" все рассчитано конструктарами авто
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет
хз как у тебя работает печка, а у меня на авто нормально... обдув начинается не с максимальной скоростью, а с минимальной и по мере нагрева салона скорость увеличивается, че думаешь конструкторы совсе идиоты были чтоб замутить горячий обдув на стекло автоматически...
У меня также. ПОэтому я выставляю скорость вентилятора на полную мощность вручную, чтобы не ждать когда нагреется и потом горячий будет хирачить на лобаш. На автомате когда на улице холодно, то воздух направлен вниз на ноги. А если стёкла заледенелые, то я ставлю вручную на ноги и на лобаш и выставляю вентилятор на 4 лепестка ибо када тока на лобаш, то идёт забор холодного воздуха снаружи и внутренней циркуляции нет. А мне нах не надо при прогреве забор ледяного воздуха с наружи.
 
Andreyka сказал(а):
У меня также. ПОэтому я выставляю скорость вентилятора на полную мощность вручную, чтобы не ждать когда нагреется и потом горячий будет хирачить на лобаш. На автомате когда на улице холодно, то воздух направлен вниз на ноги. А если стёкла заледенелые, то я ставлю вручную на ноги и на лобаш и выставляю вентилятор на 4 лепестка ибо када тока на лобаш, то идёт забор холодного воздуха снаружи и внутренней циркуляции нет. А мне нах не надо при прогреве забор ледяного воздуха с наружи.
выстови чтоб рециркуляция воздуха была внутри салона, я когда вечером подкатываю домой, включаю рециркуляцию внутри салона. при это у меня обдув всегда стоит на ноги и на лобовик в режиме "авто"
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла ;)
более подробно опишу работу климата
1. машина заводится
2. через 2-4 минуты включается самый минимальный поток воздуха... (за 4 минуты работы двигателя антифриз не нагревается до такой температуры чтобы лопалось стекло...)
3. спустя 7-10 минут после завода авто включается полный обдув стекла и даже тут антифриз не на столько горячий чтобы стекло лопнуло...

итог нормально прогретая машина как в салоне так и двигатель...
пользуюсь авто уже 5 лет небыло проблем с лобовиком...
это ты говоришь про тормазов которые сначало прогдеют двигун до рабочей температуры а птом на максимум врубают печку на стекло... это да согласен тупизм...
а в случае с "авто" все рассчитано конструктарами авто
Ну у меня также работает тока я всё равно принудительно сразу вентилятор ставлю на максимум и на лобаш