Newlik сказал(а):
Ну хочу, и что? этож два пальца об асфальт. Пусть будет таким. Че ему за это будет? А не надо будет, так сделаю обратно, гемора то нет. Ничего переделывать не надо.
А может это лицо - твой сосед. Вот будет весело!
хз... чет не замечал у себя таких соседей... вроде нормальные
 
Не вы меня не поняли, я имею ввиду куда питание регистратора подключить? У меня регик http://vse.kz/topic/390770-videoregistr ... ry22512307 поставлю его за зеркало. А куда протянуть питание, думал то что рядом, до прикуривателя далековато. Еще вариант идет питание на зеркало. Может к нему?
 
лучшеб вместо этого колхоза втулки стабилизатора поменял)
 
Noodle сказал(а):
Не вы меня не поняли, я имею ввиду куда питание регистратора подключить? У меня регик http://vse.kz/topic/390770-videoregistr ... ry22512307 поставлю его за зеркало. А куда протянуть питание, думал то что рядом, до прикуривателя далековато. Еще вариант идет питание на зеркало. Может к нему?
понятно, ну тады там нужно прозвонить когда питание туда идет и смотреть... у меня шнур длинный был... и провести по потолку и стойки заняло 2 минуты... 90% из этого времени я снимал накладку на стойке... остальное тоже не шибко ... ну смотри сам... но для начало по любому Сешкой, да еще кстати учти обычно освещение заведено на центральный блок управления, т.е. если какое то освещение замкнет, но все освещение тухнет из-за того что выгорает плата на блоке управления (это обычно где водительский стеклоподъемник) вообще желательно подключать через предохранитель... у меня ни как пока еще руки не доходят подключить через предак... и я б на твоем месте все таки через прикуриватель завел, так как он ни с чем не связян и если летит то у него свой отдельный предак и это безболезненно в случае чего...
я щас вспомнил на цефире... при замыкании подсвети салона тухнет вся подсветка салона + часы... и в итоге мне пришлось ехать к Саньку, он со старого блока выпаивал мне какую то плату и менял...
 
Так понятно. А как его замутить с предаком. У меня провод с стандартным штекером по прикуриватель, в котором стоит предак (как у всех в принципе) Я думал чтобы мой прикуриватель был свободным, просто подрубить к его проводам с задней части. А как его через предак воткнуть хз. Я в этом не силен. Я могу только если мне скажут как это сделать.
 
SecorD сказал(а):
лучшеб вместо этого колхоза втулки стабилизатора поменял)
Зачем? пить не просят, не стонут. Лишний гемор без эффекта на выходе!
 
Noodle сказал(а):
ППЦ, а он кофе варит? Носки стирает?
Провод от зарядки короткий?
Я тоже протянул недавно под потолком, в боковушку и вывел в прикуриватель. Я даже не снимал боковушку, просто под неё отверткой затолкнул, отжав ее грам и всё.
 
Noodle сказал(а):
Так понятно. А как его замутить с предаком. У меня провод с стандартным штекером по прикуриватель, в котором стоит предак (как у всех в принципе) Я думал чтобы мой прикуриватель был свободным, просто подрубить к его проводам с задней части. А как его через предак воткнуть хз. Я в этом не силен. Я могу только если мне скажут как это сделать.
надо найти гнездо для предака... от сигналки или от мафона какой нибудь... отрезаешь родной штекер и на плюсовой провод ставишь гнездо с предаком...
у меня щас... штекер обрезан и подключен к контактам прикуривателя... на тот момент не было гнезда под предохранитель и подключил на прямую, а теперь нашел, вот чет руки не доходят чтоб сделать все по уму...
 
Newlik сказал(а):
SecorD сказал(а):
лучшеб вместо этого колхоза втулки стабилизатора поменял)
Зачем? пить не просят, не стонут. Лишний гемор без эффекта на выходе!
с чего ты взял что нет эффекта?
зря что ли инженеры пробумывали дизайн втулки и т.д. если б не было никакого эффекта они бы могли сделать резинку толщиной в 2 мм... которая обматывает стабилизатор, и затягивается так же менее навороченным крепежем... что в итоге удешевили данные запчасти для производителя... а покупатель бы даже не заметил...
все это дело продумано, и я считаю что при не правельной работе одного узла, нагрузка распределяется на другие узлы, что в итоге отражается на ресурсе всего, что связано, в данном случае всю переднюю ходовку...
 
Ну расскажи как наши корабли бороздят просторы вселенной...

Утонченная втулка стаба увеличивает нагрузку на всю ходовку? Поделись грибами! Постоянно в одного их жрешь!
Они лишь удерживат стаб на месте и не несут какой-либо другой (например передаточной нагрузки, как стойки например) нагрузки.

Ладно шаровая, ладно граната, сайленты... ответственные элементы... но ты даже без стаба сможешь ехать, не говоря уже о его втулках. Просто скорость в поворотах будет меньше.
 
Noodle сказал(а):
А что за сарказм, не пойму?!
Лан, лан, промолчу, на вензу другой и не поставить.

Просто есть носки за 150тг, есть за 3000тг, а разница в какой-нибудь гадости типа на подошве есть две буковки CK.

Хотя на ебау самый дешевый такой аж за 290 бакарей стоит!
http://www.ebay.com/itm/New-Honeywell-H ... 2579fdafd8
 
На рядах. Депо и всякая гадость.
Можешь на ебау заказать.
 
Ну даже фик знает, где ровные стекла.

Народ, отговорите меня, а?
Мондео, год 2004, пробег всего 160 (ну скручен ну и что), и даром 9500$. http://kolesa.kz/a/show/11613250
Опель астра 2005, пробег дикий, но зато 1,6 и универсал http://kolesa.kz/a/show/11619211
Сссат 2003, тоже убегался, 1,9 дизелек (грят хорошие), расход-копейки (подтверждают), но пугают дорогой ходовкой http://kolesa.kz/a/show/11088943

Ну и для души: я всегда хотел знать какое у меня давление в шинах http://kolesa.kz/a/show/11594840
 
Про дизель будешь вспоминать когда зима настанет. Вечный гимор почти у 90% дизельных машин и едет она как мертвая.
Двига 1,6 это ни для Алматы. Вспомнишь мои слова када в горы поедешь.
Рено не бери. Сцуко гамняные машины в плане ремонта и запчастей.
Форд наверное самое то из тут присуствующих машин.
А так вообще бери че нравица и нех слушать всяких умников типа меня:)))
Удачи!
 
Про дизель вспоминать не буду, тк. буду лить хорошие добавки и не слушать байки про зимнюю соляру.
1,6 конечно не 2л, но и с них берут 105 лошадок. Ну в горы - да, на чим нет-нет езжу. Но кто туда поднимается на второй передаче?
Вот все про рено говорят, а в отзывах пишут другое. Хотя не хотелось бы заказывать з/ч каждый раз. Хотя заказал заранее комплект на обмен и не паришся. Пусть себе лежат ждут часа. Потом и продать можно. Но трудно.

И всё таки в раше много вкусного.
http://krasnodar.drom.ru/citroen/c5/11390930.html
Гидроподвеска, куча прибабасов, универсал 2004 год и 10к всего.