кто как закрывает радиатор, всмысле послностью или только часть?
 
у меня примерно 80% закрыто, т.к. весь радиатор прикрыть надо постараться)
 
Картонко 80%. Пипец родная жижа при -40 в коробке густеет, 1500 об/мин а машина еле едет, с первой на вторую переключается и теряет скорость, газ отпускаешь, останавливается как на тормозах. За первый км прогревается и едет нормально. На автопрогреве такого не было, она чуть-чуть от двигателя прогревалась. Вебаста за 40мин прогревает антифриз только до 40градусов, при этом термодатчик между головок не всегда до нуля нагревается. Сегодня три секунды контролька масла не потухала, несмотря на масло 0w40, прошлые дни потухала за 1сек. При -30 вообще никаких проблем не было. Стоянка у меня еще на вселенском полюсе холода, там всегда холоднее и зимой и летом.
 
а у меня вебаста, по поим ощущениям, в -40 после 45 минут работы уже не может больше нагреть антифриз, т.к. остывает все мигом, но стрелку до 3-4 мм от минимума подымает
на скорости примерно за 60 км.час (60-80), стрелка температуры начинает падать на глазах. Вышел, проверил: нижний бачок радиатора холоднющий, значит по малому кругу гоняет, с термостатом все в порядке должно быть.

Это у всех так ? На тойотах вроде нет такого
 
Iluha сказал(а):
на скорости примерно за 60 км.час (60-80), стрелка температуры начинает падать на глазах.
Картонко рулит, не пропускает холодный воздух в подкапотное пространство, и позволяет нагреться двигателю выше 88 градусов.
 
kb8 сказал(а):
кстати, незамерзайко ниссановская едреная шо пипец. она не замерзла! пшикает ток в путь)))



Это что за хрень такая?:)))))))
 
andpuxa сказал(а):
кто как закрывает радиатор, всмысле послностью или только часть?



У меня был отсоединён воздухозаборник, засунута картонка на всю площадь радиатора (между радиатором охлаждения движка и радиатором кондиционера) и потом воздухозаборник заткнут на место:) Прогревается машина быстрее гораздо при езде, стрелку температуры вниз не тянет (проверено сороковкой на толмачёвской трассе при скорости около 100) и в машине реально жара, езжу на 20 градусах климата
 
Andrew444 сказал(а):
Это что за хрень такая?:)))))))
u_0_img_100209092315.jpg
 
а у меня в машыне дубак.. хотя воздух дует.. сегодня за 3 часа заведённой прогрелась до болеменее тёплого.. пробовал на всех режимах.. в езде темпер не падает.. тут пишут что можно ездить без куртки в -35... я без шапки и перчаток не могу реально дубак.. вот сёдня снял перчатки через 3 часа прогрева... что у меня сгорело?

двигло накрыто утеплителем.. радиатор на половину утеплителем.. климата нету.. там типа печка)) чистил перед зимой там где на номаных машинах салонный фильтр у меня там его разумеецо нету.. антифриз живой..

помпа + термостат теоретически? или особенности моей сборки?
 




Витюх, где такая продаётся? А то я купил какую-то хрень в Мегасе, она у меня уже при минус 20 замёрзла напрочь... Написано- до минус 40, уроды
 
Mankind сказал(а):
помпа + термостат теоретически? или особенности моей сборки?




Сборка японская?
Ты сам ответил на свой вопрос- да, или помпа или термостат. Или всё вместе. У меня такое было на Висте- заклинил термостат, антифриз постоянно по большому кругу гоняло, в машине дубак был шо пипец.. Продиагностись у Рафчика, у него есть аппарат для этого, проверяет при замене антифриза...Замени антифриз (если не менял пару лет), если заклинил термостат- заменишь и его, если не поможет- ставь дополнительную помпу
 
Andrew444 сказал(а):
Продиагностись у Рафчика, у него есть аппарат для этого, проверяет при замене антифриза...Замени антифриз (если не менял пару лет), если заклинил термостат- заменишь и его, если не поможет- ставь дополнительную помпу
Ненадо ни каких помп, систему и печку помпыть, и будет все ок!
 
Andrew444 сказал(а):




Витюх, где такая продаётся? А то я купил какую-то хрень в Мегасе, она у меня уже при минус 20 замёрзла напрочь... Написано- до минус 40, уроды
я в автодоке заказывал.
вроде продают в оил -сити еще. цена 5л в районе 300р
 
Andrew444 сказал(а):
Mankind сказал(а):
помпа + термостат теоретически? или особенности моей сборки?




Сборка японская?
Ты сам ответил на свой вопрос- да, или помпа или термостат. Или всё вместе. У меня такое было на Висте- заклинил термостат, антифриз постоянно по большому кругу гоняло, в машине дубак был шо пипец.. Продиагностись у Рафчика, у него есть аппарат для этого, проверяет при замене антифриза...Замени антифриз (если не менял пару лет), если заклинил термостат- заменишь и его, если не поможет- ставь дополнительную помпу


Антифриз не минял 4 года.. на СТО гаварят он как новый.. Когда термостат я знаю - темпер падает при езде.. менял в прошлом гаду.. помпа.. какието признаки же должны быть когда она палицо? Сборка у меня неизвестно чъя.. скорее всего российская)) ВСё как у японке но вместо климата - печка.. АБС нету.. Противатуманки есть - включения противотуманок нету.. Подсветки ключа нету.. корочи ваще ничо нету.. Только в рассии могут так собрать..

Печку.. ну я чистил там где фильтр должен быть(его кстати тоже нету).. или всю печку разбирать?
Дорого всё ето получается.. 10000 минимум.. раньше зима кончицо чем я стоко отдам за типло в салони)
 
Mankind сказал(а):
ВСё как у японке но вместо климата - печка.. АБС нету.. Противатуманки есть - включения противотуманок нету.. Подсветки ключа нету.. корочи ваще ничо нету..
Арабка, только руль в бардачке и 3 литров нет ;)
 
Mankind сказал(а):
Антифриз не минял 4 года.. на СТО гаварят он как новый..
а че, говорят антифриз можно ваще не менять, потом просто куском его с радиатором меняют))))
че за бред то, 4 года на одном антифризе
 
На субару печка- термоядернейшая. За 25 минут прогрева на утром в -40 можно садится и ехать в рубашке. Климат всегда на 21,5 .