До Цефиры были таз21053, таз21083, Пульсар. Пульсар мне очень нравился, да и сейчас нравится. Ездил я на нем полтора года, а т.к. ему уже 9 лет стукнуло, думаю, надо менять.
Сначала хотелось:
1.универсал (для семьи)
2.4ВД

Сначала смотрел Калдину GT.Но желание иметь универсал отпало само сабой. (Вообще не понимаю откуда пошло что универсал - семейная машина...). Начал смотреть седаны Марк2 110 кузов, Цефиру, и еще что-то. В итоге взял Цефиру по следующим причинам:

1. За эти деньги такого класса машин просто нет, тот же Марк - классом ниже...
2. V6 - это все-таки приятно;)
3. Евроаналог
4. Одна из немногих жене понравилась :D

Уже 2 месяца езжу на ней - очень доволен!
 
Каталси я раньше на короне 91г всем был доволен (тк не знал лучщего) , но пришла пора менять ее по причине старости . Отдал ее чуть добавил и с друганом рванул во Влад (благо недалеко от него вырос) с целю преобрест и себе что нить из тойот семейства маркообразных .. Приехали на зеленку, бродили там весь день облизывались пересмотрели кучу маркоподобных , но к счастью непролезли по цене .... И тут иду смотрю стоит белый красавец, кореш мне грит бери я давай сопротивляться типа ненравится то не так это не эдак .. Тут подключился продавец , в общем в двоем они меня усадили в салон прокатили по зеленке . После этого я почему то из салона вылазить нехотел уж шибко он мне понравился, удобно просторно карасиво. Да тут продавец еще видя потенциального покупателя начал цену потихоньку скидывать .... Тут то я сломался окончательно , машина нравится по цене пролаажу . Всеее беру ... Приехав в Москву полез шерстить сеть на наличмие сайтов по запчастям, и наткнулся на сей замечательный ресурс , прифигел конечно малость от такого количества поклонников этой машины ..... Вот теперь катаюсь на нем и радуюсь , машинка что надо, ниразу не подвела .
 
Я выбрал случайно её. Весной решил продавать свою Тойоту Спасио, поскольку она была уже староватой (97г) и требовала вложений, хотя за 2 года постоянной езды менял только расходники, да и угораздило еще пред продажей стукнуть. Короче продал ее и захотелось мне седана. К этому времени западал на тойоту прогресс и мазду миллению. На прогрессе ездить пробовал, а вот миллению в новом кузове на тот момент так и не смог вживую попробовать (но позже всеравно нашел и попрбовал миллению). Попутно присматривался к королле в новом кузове, как запасной вариант (жене нравилась). И тут приятель показал мне удачный вариант с аукциона цефирку. Посовещавшись минут 15 с женой принял решение брать именно ее (2002года, TV/DVD Navi. Принципиально взял 2 литра из за того, что лью 92 бензин (выгодно), да и налоги 40 рублей за лошадь а не 150 р.). К томуже у нее руль оказался со вставками под дерево (именно что и хотел когда рассматривал прогресс). Также нравилось и место под задний номер нормальное как на европейке. Короче взял и не пожалел. Спасио по сравнению с цефирой как дешевка китайская, хотя в спаське были тоже навороты (типа датчика давления в шинах). Да и динамика по сравнению с прежней просто самолет. До этого бывал на данном сайте и имел представление о цефиро, но как вариант почему-то в голову не пришла когда подыскивал машину, может потому, что приятель тогда пригнал прогресс и я попробовав запал на него сразу и конкретно :) Единственное что расстроило по началу - это очень жесткое по подвеске авто. Все удивляются кто проедет, поскольку привыкли что цефиро должна быть мягенькой и валкой, а нет тут-то было :) Вот так вот и стал членом этого клуба и владельцем цефиро. Отменное авто, не жалею!!!!
 
Давно Давно у моего отца была максима в 31 кузове сколька раз я её угонял сам бог помнит пару дтп совершил и каждый раз получял крепко но серовно варовал ключи и ночью зажигали с кинтами как стукнула 18 отец специально оставил мне её (перед этим я на ней коробку порвал сказал чо хзочеш то иделай) продал то что гнить начяла везде после этого было 7 машин мазды ауди митцубиси пересел обратно на нисан теперь цифру 32 кузове ездию уже год и коплю бабло на 33кузов вотак и получаиться мечта детства!!!
 
До этого ездил на тойоте-камри в 30 кузове 1,5 года. Решил поменять. И так как люблю комфорт и простор в машине - выбор был невелик. Выбирал примерно месяц. Висты и камри в 40 кузове оставлял как запасной вариант. Все тоже самое что и у моей камрюхи. А хотелось чего-нибудь другого. Чайзеры и Марки неустраивали задним приводом. Полноприводные не попадались. Камри-Грации неустраивали ценой.
Тут-то я и присмотрелся к Цефире. Сел посидел - прокатился. Затем посмотрели его специалисты. Вроде ничо. Все решился. Взял.
Езжу пока вторую неделю. Ощущения - пока не понял толи нравиться, толи нет. Что-то сделано получьше чем в тойоте, что-то похуже.
Посмотрим.
 
Друзья! Не буду врать про любовь с первого взглада и проч. Да, на Цефиры обращал внимание, но не более чем на МАРКовки и др. новые модели подобного класса. К своей бабуле, что живет через подъезд от меня, частенько наведывался Вовчик (позже познакомились) на черной Максимке-33 из Кемерово. Ну, ессно, машина не могла не привлечь внимания! Пару раз перекинулись с хозяином фразами по поводу регулярно дорожающего бензина, зацепились за объемы движков и т.д. Я тогда ездил на Висте. Прокатились на обоих машинках, пошли сравнения... так я порциями получал инфу по данному авто, и плюсы, и минусы. Загорелось желание купить такое авто не сразу, а постепенно, обдуманно. Ну, а уж когда появилась цель - все силы и средства на неё! Из-за ощутимой (для меня) разницы в цене купил не Макса, а Цефирку-33. Сейчас очень доволен! Вот только заменю решетку на Максимовскую и тогда будет полный пипец :LOL: (в смысле реализации мечты)! Кстати, никто не продает?
 
Причина банальна, как тёщины стельки.
Это у меня 8 машина (королла, лендкрузер в 72 кузове, авенир, камри, калдина, форестер, карина, цефиро) за 15 лет. Накручивал по 50000 км и продавал. В семье все рослые, хотел машину попросторнее, помощнее, бензиновую с 6-цил. мотором. Вариант был однозначен - Toyota Camry (Gracia). Но такую купил сотрудник:) Прям как у баб :) Наткунулся на auto.vl.ru на отзывы о сефиро. Поюзал что народ говорит, сравнил характеристики, понравилась, решил купить. Через знакомого паренька в Японии, на аукционе купил тачку, 5а, пробег 22500, шакен до 2006 года, условие было - только 2,5 литра движок, цвет любой кроме черного.
Ну и в общем доволен, кроме пожалуй одного, зад кидает у машины. Но вроде как это общая беда.
:)
 
А я очень хочу ее купить! Надеюсь вопрос пары дней - уже выбрал все нравиться!
Гонял в максимаклуб место конечно :rolleyes: но ребята толк знают, приятно довериться провесионалам.
Вот завтра жена посмотрит (самое главное условие :D ) и если пропрет вливаюсь в ваши ряды!
А машинка нравиться с 1997 года как рестайлинг пошел - такую и буду брать!

Подскажите тяжело ли правый руль продавать по времени, а то Цефирку беру вроде, а свою Карину ЕД не скинул еще?
 
Искал небольшой автомобиль.Типа Sanny или Pulsar/А у знакомого был Cefiro,он мне его предложил.Хотя не хотел его продавать так быстро.Конечно поездив на первых двух марках, а потом попробовав Cefiro понимаешь в чем разница.Вот так я купил себе авто.Теперь езжу и очень доволен.
 
И ещё, к сказаному мной выше, до покупки Цефиры читал отзывы владельцев и в одном из них мне особенно понравился один абзац (писала Настя из Москвы):
"... выводы: машина для тех, кто ценит комфорт. Ощущение полной безопасности (иллюзия конечно, но приятно). Машина для людей семейных или просто взрослых по состоянию души. Машина для тех, кто не хочет никому ничего доказывать, но при этом хочет себя, любимого чувствовать охрененно:))). Без стритрейсерства, пожалуйста! Конечно, если надо наказать какие-нибудь "синие писалки", это сделать очень легко, но надо ли? Вон он, в ближайшем кювете сам уже лежит...."
Умница! Лучше не скажешь!