smm

Цефирёнок
29.09.2005
29
0
11
Байконур
Хай народ, такой вопрос
Кто мыл форсунки от DD двигла, как это делали, их можно мыть также как обычные.
И что такое VIAS система регулировки подвода воздуха
Я так понимаю, что у меня с ней проблемы, на ХХ переодически клапан открывается то закрывается хотя в книги написано, что открытие клапана происходит на высоких оборотах. Кто что думает по данному вопросу
 
Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$


Ps маленький вопрос… каким напряжением управляется форсунка на моторах DD ?????
 
Stasmaxima сказал(а):
Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$


Ps маленький вопрос… каким напряжением управляется форсунка на моторах DD ?????

А кто его знает
Скорее всего 12В единственное ток ограничить и все, а может и нет
Сниму форсунки померю сопротивление у обычных форсунок сопротивление примерно 30 Ом, соотверственно подключать напримик на аккумулятор неследует т.к ток примерно 0.4 А, а этого думаю достаточно чтобы спалить обмотку форсунки
 
Управляется напряжением около 100 В!!!
Стоит даже специальный усилитель на инжектора с предупреждающей наклейкой о высоком напряжении.
 
Merid сказал(а):
Управляется напряжением около 100 В!!!
Стоит даже специальный усилитель на инжектора с предупреждающей наклейкой о высоком напряжении.
Спасибо буду знать, буду думать как быть
 
Stasmaxima сказал(а):
Знаю одного человека, помыли ему форсунки на DD …..
Заменил он их потом на новые…. 2000$
Это ты не про Макса?
У него кстати этот усилитель и не фурычит....
 
Так я и не понял, мыть можно или нельзя?
Снять может не получится мне так сказали на сервисе, а вот без снятия обещали помыть
 
Baurzhan сказал(а):
Так я и не понял, мыть можно или нельзя?
Снять может не получится мне так сказали на сервисе, а вот без снятия обещали помыть
Один раз можно ;) А потом ставить новые. Мыть без снятия, это заливать промывочную жидкость (Wynns или т.п.), снимая шланг с бензонасоса (не ТНВД) и подключаться к аппарату, который накачивает. Жидкость смывает отложения, но проблема в том, что наши пьезофорсунки имеют очень малое сечение, и жидкость, вымывая отложения, смывает и керамическое напыление на сопле.
 
Панятно... :(
ничего с этим движком сделать нельзя, ни форсунки помыть, ни свечи поменять...(дорогие зараза, да и нет, даже таких...) А когда я говорю на сервисе, что мне надо сажу почистить на коллекторе ( сам то я пока не знаю где это, на форуме вычитал), глаза круглые делают и спрашивают, а как это...
 
У меня другая проблема была,если запускаю машину и не поймаю обороты педалью ,то она глохнет.Или если работает на ХХ,потом газануть,то стрелка так на ноль и падает,т.е. не держал ХХ.При этом всё работало отлично и динамика и расход (12-12,5).И решил я эту так называемую сажу почистить не снимая впускной коллектор.
Купил балончик для чистки впускного тракта (200р),снял возд.фильтр,на запущеном прогретом движке выставил обороты 2000 (положил на педаль газа кирпич),и начал брызгать в сеточку, через которую всасываеться воздух.
Минут через 10-15 балончик кончился,и о чудо всё работает,ХХ - 750 и ни каких провалов.Динамика разгона улучшилась!
Вот балончик: SP 3241
http://www.agah.ru/step_up_special.php
На самом балоне написано,что даже очищает MAF,не причиняя ему вреда.
 
Baurzhan сказал(а):
ничего с этим движком сделать нельзя, ни форсунки помыть, ни свечи поменять...(дорогие зараза, да и нет, даже таких...)
Ну зря вы так... Свечи есть везде. Иридиевые NGK BKR11-5EIX. Можно и 4EIX и 6EIX. Но лучше с 5-кой. И стоят они не так дорого. 14 долларов за штуку - 80 долларов за комплект из 6-ти свечей. Сажу из впускного коллектора удалял сам.
В нашем двигателе немного отличий от максимовского. Механизм цепи один и тот же, маслянный насос, водяная помпа, сальники и т.д. все совместимо с максимой.
Не наговаривайте лишнего, просто не готовы наши головоногие сервисмены к такому двигателю, а вот рукастые парни и с головой на плечах, а не с жопой спокойно будут, и даже проявлять интерес к нему.
Удачи.
 
Поправлю Артёма,свечи иридиевые - NGK BKR5EIX-11P
 
2 Гоша
Спасибо.

Я вот еще добавить. В России с литерой Р на конце свечей нет. Я ставил без нее..
Нормально, еще жива :)
 
Гоша сказал(а):
И решил я эту так называемую сажу почистить не снимая впускной коллектор.
Купил балончик для чистки впускного тракта (200р),снял возд.фильтр,на запущеном прогретом движке выставил обороты 2000 (положил на педаль газа кирпич),и начал брызгать в сеточку, через которую всасываеться воздух.
Минут через 10-15 балончик кончился,и о чудо всё работает,ХХ - 750 и ни каких провалов.Динамика разгона улучшилась!
Вот балончик: SP 3241
http://www.agah.ru/step_up_special.php
На самом балоне написано,что даже очищает MAF,не причиняя ему вреда.

Я купил очиститель впускного тракта StepUp (196 руб. фиолетовый). Провел эксперимент на А32.

Эффект от промывки без снятия КХХ ЕСТЬ! :D Обороты ХХ поднялись до 900. Пришлось закручивать винтом ХХ до 700.

Промывал:
1. MAF (снимал полностью, лил через сетку и с обратной стороны)
2. КХХ без откручивания (просто залил свеху через патрубок, несколько раз)
3. ДЗ сначала на не работающем двигателе побрызгал, очистил, протёр тряпочкой, а потом через трубочку за гофру на работающем двигателе, подгазовывыя (весь тракт).

Стал менее заметен рывок при переключении с первой передачи на вторую. 8) При заводе на холодную обороты подают не до 600, а до 1000. Мне понравился результат. По расходу отчитаюсь через неделю - две (жду экономии :devilish: ).
 
Ничего не будет,мыл так на всех машинах,а было у меня их не мало.
 
Так все же - мыть или не мыть, вот в чем вопрос? :)
А реально - мыть и потом менять, или менять сразу? :)
Кста, актуально для меня - тут выяснилось. что один цилиндр у меня толком не работает. Поменяли все что можно (акромя форсунок) - все исправно. Предлагают помыть форсунки, но без уверенности в голосе. Во что обходится замена - уже сказано выше (однозначно, за такие деньги менять не собираюсь, хватит замены ТНВД)
В принципе машинка на ходу, просто чуток динамика похуже стала, ну расход на 10% поднялся...