Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Предупреждение всем: на Максиме и Цефиро как оказалось они разные. Внешне все одинаково, а работают по разному. На Цефире он крутится по часовой стрелке, а на Максиме - против часовой. Также соответствено лопасти расположены в разные стороны.

Вот так вот решил я свою проблему с печкой. :D
Дело было так. Померла у меня печка, не долго думая поехал я на разборку, сказал что нужно, мне тут же принесли вентилятор, проверили - все работает. Я счастливый поставил его, крутится быстро, прям счастье какое-то :) Без печки зимой не жизнь. Каково же было мое удивление, когда вентилятор работает на максимум, а воздух в салон не идет :( Помучился пару дней и поехал к электрику. Совместными усилиями выяснили, что через диффузоры воздух почему-то активно втягивается вместо того чтобы выдуватся. Для эксперимента электрик поменял полярность на вентиляторе, он стал крутится в другую сторону, и о чудо - воздух пошел, но слабо. Сняв его и сравнив со старым выяснилось что лопасти у него не в ту сторону смотрят. Сняли их с трупа, поставили на новый. Теперь у меня все отлично дует и греет :LOL: Вот так вот оказалось, что я купил вентилятор для Цефирки, хотя все говорили что разницы нет. Да и я сам так думал, а оказалось - есть подвох.
 
Забавно :) Спасибо будем иметь ввиду. Никогда не задумывался но вот ведь как!!!
 
Странно как-то...
Номера в фасте по кузову моей цефиры и в екзисте для европейской максимы 3л одинаковые, это во-первых.
Во-вторых, там, насколько я понимаю, мотор, крыльчатка и выпускная трубка. Мотор может крутить крыльчатку в правильную, либо в неправильную стороны. Если мотор крутит крыльчатку в правильную сторону, то должно дуть, (и пофиг в какую сторону направлен выпуск, крыльчатка ведь круглая) - то есть проблема должна решаться полярностью.
Получается, там очень хитрая форма этого выпуска, которая способна существенно ослабить поток? :dontknow:
 
ebabkin сказал(а):
Получается, там очень хитрая форма этого выпуска, которая способна существенно ослабить поток? :dontknow:

Да, типа улитки. Поэтому простое изменение полярности не поможет, только правильное направление лопастей.
 
ebabkin сказал(а):
Странно как-то...
Номера в фасте по кузову моей цефиры и в екзисте для европейской максимы 3л одинаковые, это во-первых.
Во-вторых, там, насколько я понимаю, мотор, крыльчатка и выпускная трубка. Мотор может крутить крыльчатку в правильную, либо в неправильную стороны. Если мотор крутит крыльчатку в правильную сторону, то должно дуть, (и пофиг в какую сторону направлен выпуск, крыльчатка ведь круглая) - то есть проблема должна решаться полярностью.
Получается, там очень хитрая форма этого выпуска, которая способна существенно ослабить поток? :dontknow:
Конечно после изменения полярности дуть то он будет но совсем слабо так как лопости в другую сторону.
 
У меня засвистела печка в морозы.
как добраться посмотреть, куда что капать
 
Господа!
Давайте быть терпимей друг к другу!
Форум не подворотня, а общение единомышленников!
 
Разбери, по-ходу дела всё понятно будет. Специнструмент не требуется, только молоток :D чтобы потихоньку выбить движок из пластика . Всё делается на столе за 15 минут.
А печку я вообще снимал на улице в -45, при работающей машине, только нагрел салон получше, КК выключил, снял и бегом домой - "пропеллер" мазать! :)
Литола натолкал в пошипники, больше не свистит и не стучит на поворотах. Если есть голова, руки и время можно туда подшипики качения засунуть. Вал диаметром 8 мм.