Заглянул под машину и увидел: у меня стоит одна лямбда до катализатора там где трубы от разных половинок движка объединяются (она вверх торчит) и после катализатора она вбок торчит как на картинке, а больше других проводов ни к катализатору ни к трубам выхлопной системы я не нашёл. Я предполагаю, что "датчик температуры выхлопных газов" в системе числится, а на самом деле его вообще нет. Может быть так?
 
Как выяснить есть ли этот EGR или нет?
разбирал дроссельную заслонку, когда чистил ее и кхх, так там ничего вообще похожего не нашел.
выложите уже кто нибудь фото с пометкой куда "фтыкать" чтоб увидеть его (если он есть).
 
Макс сказал(а):
На цефиро лямбда стоит до катализатора, на максиме могут стоять две до катализатора и одна после катализатора.
На 33 Максиме и на сингапурских Цефирах 4 кислородных датчика: по одному на каждом выпускном коллекторе, перед катализатором, и ещё 2 на выпускной трубе, перед 2-ым катализатором.
 
Про лямбды я в другой теме интересуюсь, а здесь меня больше интересует датчик температуры выхлопных газов. Он вообще бывает на цефирах или нет? Просто странно я о нём нигде не нашёл ни какой информации, например в руководстве пользователя все датчики описаны а этого нет? А в DDLReader_Demo я вижу что для температуры EGR датчик подругому называется.
 
AleksandrA32 сказал(а):
Про лямбды я в другой теме интересуюсь, а здесь меня больше интересует датчик температуры выхлопных газов. Он вообще бывает на цефирах или нет?
Он точно есть, так как на форуме встречал сообщения, где писали про значок на панели приборов, который зажигался при перегреве катализатора.
nicolas1983 сказал(а):
Как выяснить есть ли этот EGR или нет?
разбирал дроссельную заслонку, когда чистил ее и кхх, так там ничего вообще похожего не нашел.
выложите уже кто нибудь фото с пометкой куда "фтыкать" чтоб увидеть его (если он есть).
Вот на картинке стрелкой указал место, где находится патрубок EGR-а, тоесть при снятой ДЗ он сразу за ней и его видно во впускном коллекторе - это такая трубка диаметром 1-2 см, со скошенным окончанием, которая подходит снизу во впускной коллектор.
 

Вложения

  • CA33_A_140_140A-005_1.jpg
    CA33_A_140_140A-005_1.jpg
    39.7 КБ · Просмотры: 1 990
AleksandrA32 сказал(а):
и после катализатора она вбок торчит как на картинке, а больше других проводов ни к катализатору ни к трубам выхлопной системы я не нашёл. Я предполагаю, что "датчик температуры выхлопных газов" в системе числится, а на самом деле его вообще нет. Может быть так?
Это как раз не лямбда, а датчик температуры. Просто по форме похожи. Посмотрел сейчас схемы на А32 ни где нет упоминания про индикатор exh temp. Т.е на максимах нет индикатора перегрева катализатора а на цефиро он есть. Получается на максиме роль датчика температуры выхлопа выполняет датчик температуры EGR, а после катализатора стоит лямбда. У нас же нет EGR, а вместо лямбды в катализаторе стоит датчик температуры.
 
Так получается, что лампочка, что то типа этой
62657_Peregrev.jpg

показывает перегрев катализатора, а я всегда думал что это перегрев движка. Сегодня опять изучал книжку по цефире и опять не нашёл этот датчик температуры, и не нашёл эту лампочку о ней там упоминаний вообще нет, но она есть! И ещё датчик показывает максимальную температуру (250 градусов DDLReader, или 5 вольт Nissan Data Scan, судя по 5 вольтам я и думаю что это максимум), но лампочка не горит(хотя может ECU определяет неисправность, но опять же самодиагностика ни чего не показывает).
У нас же нет EGR, а вместо лямбды в катализаторе стоит датчик температуры.
Вполне возможно, но ни на одной схеме я такого не встречал только лямбду видел.
А может у меня действительно одна лямбда, поэтому я при диагностике не могу переключится на вторую?
Хотя тот же DDLReader показывает какую то вторую лямбду с припиской (ST) всегда показывает 110%.
 
Сегодня выкрутил этот датчик, что мне покоя не даёт. Действительно он больше на датчик температуры похож, чем на лямбду (я думаю они такие тонкие не бывают, и там дырочек нет).
Датчик в студию:
Он в катализаторе
63151_Katalizator.jpg

Он же полностью
63152_Datchik.jpg

Он же увеличен
63154_Datchik_BP.jpg

И его разъём под сидением пассажира
63153_Razieme.jpg

При прозвонки его тестером показывает обрыв, я так понимаю он должен плавно изменять своё сопротивление от температуры или только при температуре перегрева катализатора там замкнётся как чайнике биметалический контакт?
А реально на разборе найти рабочий такой датчик?
 
Alexandr A32 подскажи пожалуйста менял ли датчик, у меня такойже трабл тоже 250 не больше ни меньше, менял? есть ли улучшения после замены, самое главное какой номер то у него каталожный, я все каталоги изрыл, его там нет...тоже хочу поменять.