fed_mik

Цефирядник
28.07.2010
74
0
61
41
чебоксары
Вопрос на засыпку: кто знает как функционирует система EGR. принцип хотелось бы услышать.
То что пишут в книжках - не доступно - смотрел 2 (одна из-во МАШСТРОЙ, другая - оригинальная НИССАН - с сайта на англ.языке).

Также Хотелось бы узнать - зачем нужны 2 клапана - EGR и EGR BPT.
 
А в мануале нету? По зову компа открывается клапан EGR и впускает часть отработавших газов во впускной коллектор. Я в его трубку болт забил и забыл.
 
fed_mik сказал(а):
Вопрос на засыпку: кто знает как функционирует система EGR. принцип хотелось бы услышать.
То что пишут в книжках - не доступно - смотрел 2 (одна из-во МАШСТРОЙ, другая - оригинальная НИССАН - с сайта на англ.языке).

Также Хотелось бы узнать - зачем нужны 2 клапана - EGR и EGR BPT.
а поиск все равно рулит :devilish:
Эту тему читай, viewtopic.php?f=1&t=22927&p=226325&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2#p226325
потом еще парочка есть
Катализатор на Nissan Cefiro PA33 VQ25DD Neo-Di
Убирать рециркуляцию в NEO ?
Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе
ну суть и назначение этой системы везде одна
 
спасибо за ссылки - изучил. теперь вопрос: как эта система работает на ниссане.
ниже привожу принтскрин с мануала.. не могу понять одного какую роль выполняет EGRC-BPT .
Остальное вроде все понятно..

клапан EGRC остается закрытым при следующих условиях: низкая темп-ра охл.жидкости; во время старта двига; когда двиг остановлен;на ХХ; когда темп-ра очень высокая;когда не работает МАФ. При всех остальных случая соленоид(клапан) открывается и поток вакуума втягивает клапан EGR valve, после чего выхлоп подается в коллектор впускной.
почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига

 
Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
 
Rally сказал(а):
Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
А как трубку из выпускного коллектора заглушил?
 
Rally сказал(а):
Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.

мое мнение - Зря заглушили.
привожу цитату из автодаты:
"Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! " взято http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1502 здесь
 
всё это применимо к буржуям с их экологическими нормами, качественным ГСМ и к двигателям с малым пробегом, сколько машин было у всех глушил ЕГР, потому как говна в движок он кидает порядочно, а если ещё и маслицо подкушивает тогда вообще внутри всё чёрное, и бензинчик говённый ещё помогает всему этому безобразию
 
fed_mik сказал(а):
почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига
нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.
и нет там воздуха для подсоса воздуха.
Клапан - исполнительный механизм, на управление электрическими параметрами двигателя он не влияет, в нем нет датчиков какая температура выхлопа или количество выхлопа и тп.
И соответственно как он может повлиять на ХХ ?
Если все датчики работают нормально и все параметры в норме можно заглушить ЕГР, и убедится как он повлияет на устойчивость ХХ.
если устойчиости не появилось, смотреть форсунки , свечи и тп.
если клапан бы не работал (умер бы шаговый двигатель который на клапане) ты бы просто не завел бы авто, т.к. стоящая в нем пружина отжимает клапан приводя его в полностью окрытое состояние, и выхлоп попадает во ВК больше чем воздуха.
 
Человек видимо не разбирал еще впуск и не мыл там все внутри поэтому так рассуждает.
 
cefs сказал(а):
Rally сказал(а):
Езжу без ЕГР, фишка подключена т.к. будет ошибка в мозгах. Сам ЕГР прилепил в подкапотном пространстве. Холостые держит ровно, тяга нормальная, расход 12л по городу в минусовую погоду, в -25 заводился без проблем. Движек частенько подтраивает на D с вибрацией на руле, но грешу на катушки или свечи - нужно проверить, а потом сделаю окончательный вывод влияния ЕГР.
А как трубку из выпускного коллектора заглушил?
Не глушил потому что,
у меня движек новый (контрактный) оказался без ЕГР, из-за этого не стал его устанавливать, а чтобы мозги обмануть подключил "старый" ЕГР к фишке. Заглушки на новом движке стоят штатные, которые можно выкрутить и вкрутить ЕГР. Так что новый движек рассчитан с завода на работу без ЕГР. Клапан щелкает только при оборотах от 1000 до 1500 и при старте двигателя, дальше он не вмешивается в работу двигателя. Пробег пока 2000км.
 
Sinister сказал(а):
fed_mik сказал(а):
почему хочу разобраться в данном вопросе - потому что в этом узле может быть "косяк" с ХХ у многих автолюбителей с системой EGR. поясню - нагар на тарелке клапан - может приводить к неполному закрытию клапана - из за чего произойдет подсос воздуха - и смесь будет нестабильна. - отчего на ХХ может быть неустойчивой работа двига
нет там никакого нагара, который бы припятсвовал закрытию клапана.
и нет там воздуха для подсоса воздуха.
Клапан - исполнительный механизм, на управление электрическими параметрами двигателя он не влияет, в нем нет датчиков какая температура выхлопа или количество выхлопа и тп.
И соответственно как он может повлиять на ХХ ?
Если все датчики работают нормально и все параметры в норме можно заглушить ЕГР, и убедится как он повлияет на устойчивость ХХ.
если устойчиости не появилось, смотреть форсунки , свечи и тп.
если клапан бы не работал (умер бы шаговый двигатель который на клапане) ты бы просто не завел бы авто, т.к. стоящая в нем пружина отжимает клапан приводя его в полностью окрытое состояние, и выхлоп попадает во ВК больше чем воздуха.

нагар может быть на самом штоке который открывается и через который идет подачи выхлопа во впускной коллектор. Были преценденты у знакомых, когда именно после глушения ЕГР (потом разобрали и увидели нагар на самом штоке) нормализовалась работа двига (продергивание на ХХ).
+ про какой шаговый двигатель Вы говорите - не понял, - наверное имелось ввиду электромагнитный клапан управления.

По поводу глушения системы ЕГР - пока не определился - стоит ли.
 
на максимовском форуме много раз обсуждалась тема ЕГР
 
Уважаемые коллеги, недавно произвел замену ДВС на контрактный (большой расход масла). Мои друзья с сайта Clubmaxima.ru всячески помогали советами, но один вопрос остался неразрешенным! Заменинил моторы (мой 2003 года а крнтрактный 2001-англичанен) но возле коллектора и задней стенки моторного отсека остался не подсоединенный разъем ( на моей машине нет этого разьема на проводе а на машине донора он есть) . Фото и друзья и мой мастер определили что это EGR! Ребята с сайта Clubmaxima.ru сказали .что его надо перекрыт ибо он будет загрязнять мотор и т.д! Поехал на станцию официальную Ниссана, рассказал проблему, два часа седел ждал, вызвали, сказали что проверили компьютером и ошибок нет и заблокировали EGR! Приехал сегодня к мастеру своему подкрылок ставить, рассказал ему, челок он ответственный полез он смотреть ,что ж там они делали-а ни хрена они не делали, хамут б...ди даже не закрепили на дроссельной заслонке и фильтра воздушного. Что они делали, контакт замотанный в кулечек даже не открывался и следов ковыряния возле ЭТОГО греб...ого EGR не обнаружили! Добрались мы до этого EGR с мастером но трубок пока не обнаружили которую надо заблокировать и оставили в покое до выяснения вопроса! Уважаемые колеги, кто сталкивался с такой проблемой или кто знает ентот EGR маркировка (Hitachi AMV51-01 ниже надпись Nissan 14710 4L600 ниже надпись Hitachi 0217), как эту заразу перекрыть или он перекрывается автоматически если не подсоединен! http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... &mode=view или download/file.php?id=3206&mode=view
 
Интересует как именно данный клапан устроен
 
Забей на него, он в закрытом положении по умолчанию, открывается мозгами, т.к. у тебя нету этой функции, пускай себе болтается на моторе)
 
А он не может быть в открытом положение? Или это конституционно невозможно (его не вскрывали!)
 
он у меня висит теперь на воздухане и щелкает сам по себе))), разбирал его смотрел, вообщем обычный клапан управляемый электромагнитом, в нерабочем положение закрыт, газу даешь он мгновенно открывается и закрывается. А что бы он у меня не щелкал, нужно мозги купить другие, которые без функции ЕГР.

Кстати, пробег уже без него, порядка 18000км. Вывод: Думаю он там нах... не нужен, прикручивать желания нету)))
 
Ребяты, про ЕГР хочу спросить совета. Сменил мотор с 2.0 на 3.0, на старом ДВС ЕГР не было, на новом есть. Проводка осталась от 2.0, а комп поставили от 3.0. Соответственно, гнездо ЕГР на новом моторе пустует - на родной проводке нет штекера для него. Означает ли это, что ЕГР не работает?