Ну вымысле да по щупам.
 
В TECU , где-то в параметрах есть строка про ДЗ открыта/закрыта
На ХХ у тебя что показывает?
Есть подозрение, что ECU не видит закрытое положение ДЗ..
 
Видит на хх показывает по закрыто положение вкл щуп 0,15 ставишь показывает выкл.
Вчера когда ковырялся в активных тестах игрался с уголом зажигания и при выставлении угла в -7 обороты стабилизируются ( высокие но стабильные, не плавают.). Если ещё меньше угол делать начинается детонация из глушащая как из винтовки хреначит, а если больше тотобороты поднимаются и плавают. Из за ДМРВ вообще такое плаванье возможно, может он привирает чутка.
 
Добрый вечер, у меня такая же проблема . Подскажи решил ли ее, если да, то как?