Ещё про время открытия форсунок может кто то расскажет.
От чего оно зависит и как на него можно воздействовать.
Сейчас у меня на полностью прогретой машине 2.8 мсек (движка 2.5)
Это много или мала?
 
Ден сказал(а):
Ещё про время открытия форсунок может кто то расскажет.
От чего оно зависит и как на него можно воздействовать.
Сейчас у меня на полностью прогретой машине 2.8 мсек (движка 2.5)
Это много или мала?
Зависит от многих факторов, начиная от степени зарядки АКБ и марки залитого масло до температуры на улице, однозначно тебе никто не ответит.
 
парни а что такое пескоструйка? я просто никогда не сталкивался с этим. она продается? если не трудно можете сказать название. хочу для профилактики прочистить свечки )))))буду очень благодарен
 
подскажите Алматинцы где можно почистить пескоструйкой свечи и скоко стоит? буду благодарень
 
В плане чистки свечей ниразу не сталкивался, а вот в обработке металла и дерева это да. На металле пескоструем убирают все лишние заусенки и прочую хрень, дерево состаривают. А если в свечах сомневаешься - купи новые и не парься
 
Тоже вот думаю над этим вопросом. Не нравится мне мой расход 16 л на сотню. Не должно такого быть, хотя машинка бегает резвенько. Но тут даже дело не в стиле езды. У меня стоит ГБО, так вот, когда работает на газе, выхлоп воняет газом (самым обычным не сгоревшем газом), когда работает на бензине - соответственно бензином. В общем переобогащает смесь. Обмануть комп никак нельзя? Мож резистор какой-нибудь после какого-нибудь датчика поставить? Я в электрике не силен, мож у кого-какие мысли есть?
 
свечи иридиевые, ДЗ и КХХ помыты, форсунки помыты, левого подсоса воздуха нет. Самодиагностика-55. Заводится плохо. Свечи при запуске заливает, после работы черные. Дымит. Подскажите как устранить (настроить). Юзал поиск, сформировал такое мнение:

1 проверить ДТ
2 проверить MAF
3 настроить ДЗ и КХХ

все верно?
 
Максот сказал(а):
...Заводится плохо. Свечи при запуске заливает, после работы черные. Дымит. Подскажите как устранить
3 попытки завестить - новые свечи и уже черные. Это норма?
смотреть на сканере, а далее решать, температурный двух контактный, давление в рейке, форсунки могут течь,(как их промывали?) МАФ, и т.д.
 
по сканеру все в норме, форсунки не текут, давление в рейке 4
 
Максот сказал(а):
давление в рейке 4
думаю ответ кроится здесь
регулятор должен держать 3 очка, 4 очка уже перебор
 
remus сказал(а):
.. 4 очка уже перебор
мало того возможен подсос топлива через сам регулятор, если мембрана дырявая, сами форсунки могут просто не держать давление, а просто течь в общем смотреть надо.
Максот сказал(а):
по сканеру все в норме, форсунки не текут, давление в рейке 4
всё в норме это как? и как определил по сканеру, что форсунки не текут? время впрыска на ХХ какое, по сканеру?
Вопрос по топливному клапану
Регулятор давления топлива...
Ошибка бедная смесь. Тупит при 3000 об/мин
 
4 очка давит насос, в самой рейке я пардон не мерил, по сканеру на СТО сказали ошибок нет. (я думаю это предел для местных спецов а для меня тем более)
Мерил показания MAF все как на сайте написано сходится, тоже с ДТ.
Пробовал выставить начальное положение ДПДЗ как написано 0.42 - 0.48 вольт, холостые задрались до 2000, повернул на работающем двигателе вернул на 600.
В КХХ еще не лез. при осмотре обнаружил на нем логотип митсубиси о_О
Еще наблюдаю что с толкача заводится буквально с полпина, а со стартера на холодную вообще горе, на горячую сек 8 надо крутить и только со второго раза в лучшем случае.
После завода работает хорошо, на трассе все нормально.
 
Максот
Максот сказал(а):
в самой рейке я пардон не мерил
а надо может форсунки совсем не держат давление и льют, постоянно, может регулятор не работает
- распечатку возьми сканера посмотри показания заднего датчика КВ ? POS=180? по запуску Не запускается со стартера
- обороты увеличились это нормально надо будет обучить ДЗ нулевому положению, включить выключить зажигание 20 раз
 
так, так, так....
обучить ДЗ! попробуем
про форсунки немного предыстории:
я их помыл ультразвуком, кроме этого еще помыл ДЗ и КХХ. начались вот такие проблемы. Форсунки после этого я купил еще комплект на разборе (прошу не ржать, просто попались за сущие копейки с битой машины) поменял их вместе с регулятором давления, никаких изменений между мытыми и купленными вообщем то не ощутил, что дало мне основание полагать что дело не в них. Я думаю что дело в настройках или в датчиках.
распечатку гляну отпишу
 
Максот сказал(а):
думаю что дело в настройках или в датчиках. распечатку гляну отпишу
ты её сфотай и выложи, через радикал, думаю с ней проще будет сравнить показания, а ошибки и без сканера можно прочитать
 
в распечатке с китайского сканера с прозвищем lunch нет ничего кроме кода ошибки 34
 
Максот сказал(а):
4 очка давит насос, в самой рейке я пардон не мерил, по сканеру на СТО сказали ошибок нет. (я думаю это предел для местных спецов а для меня тем более)
Мерил показания MAF все как на сайте написано сходится, тоже с ДТ.
Пробовал выставить начальное положение ДПДЗ как написано 0.42 - 0.48 вольт, холостые задрались до 2000, повернул на работающем двигателе вернул на 600.
В КХХ еще не лез. при осмотре обнаружил на нем логотип митсубиси о_О
Еще наблюдаю что с толкача заводится буквально с полпина, а со стартера на холодную вообще горе, на горячую сек 8 надо крутить и только со второго раза в лучшем случае.
После завода работает хорошо, на трассе все нормально.
1. насос давит "в лоб" 4 очка, мало, 6-7 давить должен, но не суть важно
2. настройка ДПДЗ никак не проводится на работющем двигле, просто после настройки ДПДЗ нужно было ключом туда-сюда 20раз
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ кидай минус со стартера на аккум напрямую, стартер у тебя наводку даёт на датчик коленвала, потому и заливает, у тебя в момент пуска тупо искры нету