Тоже глохла на горячую, иногда. Умирал бендикс стартера. Заменил стартер и помыл МАФ, еще не раз не попыталась заглохнуть. Совпадение или факт? наверное факт.
 
ДПДЗ обучился. обороты норм. поездил мин 10, заглушил - завел опять 2000. и ни в какую не обучается. (че за хрень?)
заметил что КХХ при включении зажигания издает какието нездоровые звуки (бззз-бзз-бзз) как вибрация
 
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ кидай минус со стартера на аккум напрямую, стартер у тебя наводку даёт на датчик коленвала, потому и заливает, у тебя в момент пуска тупо искры нету[/quote]
Минус? вы не ошиблись?
 
цитаты канеш жесть получились
канеш минус, плюс напрямую уже там есть
минус под болт стартера
 
есть распечатка. (буду писать так, сканировать или фоткать нет возможности)

MAS AIR/FL SE-B1 1.12V
Датчик темп. охл. жид. 93 С
Дат. кисл. 1 0.65 V
Дат. скор. авт. 0 км/ч
Напр. бат. 13.60 V
Дат. пол. дрос. 0.18 V
Закр. пол. др. ON
Сигнал зап. OFF
Выключат. полож. P-N OFF
PW/ST Signal OFF
Запр. на вкл. конд. OFF
Сигнал нагр. OFF
Датчик темп. окр возд. OFF
M/R F/C MNT RICH
POS COUNT 180

продолжение

Обороты двиг.
по д. положения коленвала 763 об/мин
MAS AIR/FL SE-B1 1.12 V
Дат. темп. охл. жидк. 92 С
Датчик кислорода 1 0,65 V
Датчик скор. авт. 0 км/ч
Напр. бат. 13,68 V
Дат. пол. др. 0,18 V
Закр. пол. дрос. ON
Сигн. запуска OFF
Выкл. положения P-N OFF
PW/ST Signal OFF
Запр. на вкл. конд. OFF
Сигнал нагр. OFF
Датчик темп. окр. возд. OFF
Длит. имп. впрыска 3,0 мс
Угол опережения зажигания -5 BTDS
Параметр лямбда (отношения воздух топлива) 57%
M/R F/C MNT RICH
POS COUNT 180


вот собственно такая распечатка (к слову наши спецы такую распечатку делали превый раз, оказалось я первый кто ее затребовал))))
 
Угол опережения -5 это нормально? я вроде читал что должен быть 10
 
Максот сказал(а):
Угол опережения -5 это нормально? я вроде читал что должен быть 10
на ХХ должен быть 15 +/- 2гр по мануалу, или свечи пробивает, или катушки
вот тема https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 [textarea]Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше..[/textarea] вот время впрыска (Длит. имп. впрыска 3,0 мс) максимальный предел, а показания МАФ ?
 
сколько он должен быть по мануалу не трудно узнать, что все это значит?
 
ща у меня голова лопнет. причем сдесь профилактика течи ОЖ?
показания МАФ? это вся распечатка вся!!!! незнаю я где там показания МАФ, маф я проверял сам ЦЕШКОЙ!!!! все в норме
 
что толку что я сравню позиции??? причина этих отклонений я где найду?? 100500 вариантов опять!!! я и сам могу выдумать. Неужели трудно вам уделить 20 минут времени и помочь чайнику? Нихрена я не понимаю!!! Где логика???
 
пробивает свечи? как их пробивает? катушки что там их пробивает? я понимаю что вы очень очень спец, ну уж снизойдите, напишите по русски
 
Максот сказал(а):
маф я проверял ...! все в норме
что то я такой цыфры не знаю, наверное стоит написать, а тему которую дал нужно не заголовок читать, а текст
Максот сказал(а):
Мерил показания MAF все как на сайте написано сходится,.
это просто флуд, пишем ни о чем, и пытаемся определить неисправность, к диагностам, они объяснят, переписываемся уже часа два, ни о чем, данных нет, говорить не о чем
 
Бать, еслиб диагносты чето могли сказать я бы не писал. Я уже всех в округе объездил. Даже в за 200КМ ездил в столицу родины. От таких специалистов волосы дыбом! Там такие гипотезы просто упадешь.
 
Начнем сначала. какие показания нужны кроме тех что есть в распечатке сканера?
MAS AIR/FL SE-B1 1.12 V это ведь показания МАФ разве нет?
 
Максот сказал(а):
..тема не про мой мотор
пофиг про какой мотор, главное написали как уменьшить показания МАФ на ХХ при оборотах 700 максимально показания 1.05 В, дальше замена МАФ, но он дорогой покупать поэтому лучше сопротивление вставить, поэтому и тему соответствующею дал, мерил тестером МАФ?, какие показания на не запущенном двигателе, должно быть 0.22 В примерно, после этого смотрим время впрыска форсунок, на сколько уменьшилось
viewtopic.php?f=1&t=6258&p=51252&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0#p51252
Параметр лямбда (отношения воздух топлива) 57% должно быть 98-100 %
- так же на качество смеси влияет двухконтактный датчик температуры, бывает его показания прыгают
Максот сказал(а):
Начнем сначала. какие показания нужны кроме тех что есть в распечатке сканера? MAS AIR/FL SE-B1 1.12 V это ведь показания МАФ разве нет?
да это его показания, при этом вентиляторы охлаждения работали? все потребители выключены? тогда - большие это показания
так что данных надо больше, сейчас видно что завышены показания МАФ, на пределе время впрыска,
Датчик кислорода 1 0,65 Vи а лямбда хоть меняет показания, или стоит в крайнем положении? в обоих случаях одно показание
Максот сказал(а):
пробивает свечи? как их пробивает? катушки что там их пробивает? я понимаю что вы очень очень спец, ну уж снизойдите, напишите по русски
проверять свечи, надо их под давлением, или менять на рекомендуемые, катушки зажигания так же проверять, тема есть
- вообще если сам взялся ремонтировать машину, то стоит читать форум, да и не вериться, что все диагносты балбесы, ищи нормальных
 
попробую впаять переменный резистор в белый провод МАФа, поеду опять на сканер смотреть как изменится время впрыска. Откудаж я возьму больше данных.