Максот сказал(а):
попробую впаять переменный резистор в белый провод МАФа....
не обязательно белый, по месту определишься, черный масса, красный подаваемое напряжение, а бел., или желт твой
Максот сказал(а):
почему с толкача она очень легко заводится?
а это так же, не твоя тема :) , читать следует с этих слов " Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ" http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ первый способ решения ремонт стартера, массовый провод под болт стартера и т.д. но это другая проблема - свечи черные - это смесеобразование
 
Максот, ты по чё такой нервный то?
у нас тут тоже нифига не сервис, все любители в основном, тут советуют, помогают, и всё по доброй воле
А32 я параметры знаю хорошо
так что мой вердикт:
1. МАФ 1,12 - высокие показания, поэтому у тебя форсы переливают
2. генератор 13,6В, гена скоро умрёт
3.ДПДЗ 0,18, должен быть 0,42-0,48
4. УОЗ -5, должен быть +-13
5. форсы 3.0мс, должны быть 2,3-2,4мс на ХХ, ну тут смотри пункт 1
5. параметр топливной коррекции 57%, должен быть 100%, тут всё из-за пункта 1
6. в твоей распечатке нету открытия КХХ, так что ничё про него не могу сказать, но из-за него такой УОЗ

мой тебе совет: во-первых, ищи контрактный оригинальный МАФ, не покупай всякие китайское говно, купи нормальный МАФ, можно в разделе Продам, я сам не так давно продал МАФ за 900р, и поверь будет тебе счастье
во-вторых: настрой нормально ДПДЗ и КХХ как сказано в статье на этом форуме
в-третьих, не переходи с больной головы на здоровую, начинай с пунктов 1-2, потом уже дальше будем думать
 
Очень спасибо Remus, что объяснил как любителю популярно. вот теперь более менее понятно.
Я никогда бы не полез в движок сам если бы на сервисах могли что-то сделать, а я только деньги отдаю безрезультатно. Один полазил, второй, третий, в конце концов навертят мне там что потом останется новый двигатель купить.
Вот я тебе несколько гипотез сервисных приведу (из избранного):
1 братишке это у тебя стартер много на себя берет свеча кельвин не дожигает еже :devilish: .
2 это у тебя может цепь растянулась, зубцы перескочили :devilish: .
3 Это наверно на бензонасосе обратка перепутана :devilish:
Вот после этого нервы и сдают.
Ребят вы уж не ругайтесь.
Вообще спасибо, еслибы не этот форум, что бы я делал ХЗ.
 
хотя силовой провод под болт стартера всё таки кинь