A33 1999г, 128000 с японии пришла 74000
 
Покупал 2007 - бал 278 т.км
Сейчас 383 т.км
 
Nissan Cefiro A32, 25 Excimo, 1995г.в., покупал в 2006г с пробегом 103000км.
Сейчас 590000км, машинка устает, но едет. )))))))) Купил Вагон А32, 2.0, 1999г.в., пробег 140000км
 
с японии пришла 119000, пробег соответствует с ТО в сервис книжке, щас уже 126000 ("уже" потому как у нас страна маленькая)
 
1998 г. пробег 215000 км.
 
В 2006 брал с япии 53000 было с сервис книжкой вроде как такой и должон бысь(хотя х.з.) но машинка была в оч хорошем состе...щас уже 126000.
 
На данный момент пробег составляет 306тк из которых 20тк мои. Особых проблем нет, масло не жрет!
 
A32 270 тысяч пробег. Проблем немерено. Всё делаю постепенно. Осталось чуток ).Скоро будет 170 тысяч пробегу ))))
 
321 тыщ км, 11 тыщ мои, проблем тьма, но вроде делаются :)
 
390 тыщ. 100 тыщ. мои. все проблемы уладил, всё переделал. Катаюсь, радуюсь)))
 
А33 2002 г.в. Цвет редкий очень красивый - темно красный металлик (вишневый, бардовый). Пробег 136 тыс км. Моих около 30. Брал было 108 тыс км. Но пробег точно знаю что скручен, досталась японская сервисная книжка, там последний сервис на 125 тыс км. Так что думаю пробег около двух сотен. Проблем хватает, но ездит!!! :))) Проблемы: мелочи по ходовке (хрустят тормоза не понятно, по абсолютно ровной дороге на малой скорости с одной стороны, похоже что спереди машина едет так как будто переезжаю маленький лежачий полицейский - похоже стойка умерла), угар масла до 500 грамм на 1000 км и сизый дым на больших оборотах, переключения автомата жесткие - словами не описать, когда нормально, а когда не приятно дергает причем переключения чувствуются как вверх так и вниз при торможении и езде накатом, в принципе и все )) Ну и то что досталось битой, спереди нет не одной не деланной детали. Еще сам недавно бил, что-то переделали, перекрасили, но все равно не идеал и работой полностью не удовлетворился :) После покупки денег ввалил тоже достаточно, заменил все жидкости все фильтра, промыл топливную, КХХ, ДЗ, впуск, поставил сзади новые стойки оригинал (как выяснилось зря, очень мягкие и на загруженной машине раскачка и пробивает постоянно) и новые пружины. Заменил все колодки в круг, передние тормозные диски. Поставил сигналку сталкер lan3 - дорого, но как недавно выяснилось не зря, хотели сграбить. И еще чето по мелочи ща уже и не вспомню. Но машина пока не подводила и всегда в морозы заводилась... Но какая то она прилипучая на всяких нариков и покушений на нее. За три года владения сперли катафоты в бамперах, сняли левый подкрылок - защиту, недавно сперли переднее левое зеркало, ща катаюсь одно красное другое белое :))
Нехватает для абалденного внешнего вида только литья на 17 :)
 
2001 г.в. Сингапур, цвет оливковый. Брал в августе 2010 с пробегом 90 т. км. (думаю, скручен, тыщ 50). Сейчас 101 т., т.е. моих 11 т. Проблемы мелкие: заменил задние амортизаторы (токико), опору стойки с подшипником, передние сайлентблоки на переднем рычаге слева, шаровую опору слева, рулевой наконечник, кольцо датчика распредвала (сопливил). Текущая проблема: трещина верхнего бачка радиатора. Клеил сам - хватило на неделю. Езжу пока так, слежу за антифиризом. Думаю, что делать: алюминий (5-6 т.р.) или заказать радиатор (4-5 т.р.). Масло не жрет - за 10 т.км. 1,5 литра. Сейчас залил тотал кварц 9000 5W30.
 
А32, 1995г., брал в 2004г. на сегодня пробег 200150км. РАДУЕТ всё: съездил недавно в Крым, поездка вышла 1624км, а бензина ушло 140литров, как не радоваться. Правда в реальной жизни, при стандартной заправке 30л, её хватает ВСЕГДА на 300-330км! Масло никогда не доливал от-до замены. Иногда возникает желание продать, а подумаю, что на эти деньги такого класса возьмёшь и это ужасное желание проходит. Всем желаю тогоже! Видимо покупал легко вот и повезло.
Насчёт радиатора, может пригодится, у меня на TLCruiser тоже течёт верх, я под клапан пробки радиатора подложил тоооненький проводок, т.е. понизил давление в системе, езжу два года не течёт, не кипит. Думал временно, а вышло, как всегда...на всегда.
 
Всем привет и доброго времени суток.
Езжу на Cefiro 2,0 АТ 1996 г A32.Брал с пробегом 263000 в ноябре 2010.На сей момент пробег 271320.
Сразу по приобретении поменял задние стойки с пружинами(стала повыше).Следом лямбда,потом ДД,потом задний сайлент на правом нижнем рычаге ,
колодки вкруг,месяц тому..сменил свечи и теперь очередь за термостатом(зимой не сильно тепло было в ней) похоже перепускает.
В целом машина устраивает комфортом и резвостью(одна беда;переднюю резину за лето изтерла на пробуксовках с места :LOL: ).
Еще бы фары переставить европейские и вообще более желать от нее нечего..
 
ААП сказал(а):
Насчёт радиатора, может пригодится, у меня на TLCruiser тоже течёт верх, я под клапан пробки радиатора подложил тоооненький проводок, т.е. понизил давление в системе, езжу два года не течёт, не кипит. Думал временно, а вышло, как всегда...на всегда.
можно вот это подробнее освятить?
и моё а32 98года с пробегом 150ткм. х.з. скручивали или нет, но тачка ищо бодрая
 
Видимо под обратный клапан. Фактически без давления. На своем доработал по образу и подобию, что на форде - разобрал и ослабил пружину, выкусив 1,5-2 витка. Проехал с доработанным +35, сейчас и вовсе не беспокоит. Антифриз карбоксилатный.
ИМХО, если вся система охлаждения в тонусе, давление не нужно или его можно существенно снизить. По хорошему, его там попросту нет. Радиаторы текут в основном зимой.
 
По хорошему, заменить на более слабую, но под руками не оказалось. Могу расписать в курилке, что и почему делал на форде, что планирую делать на Максе, когда разберусь с его режимами.
"Проволочка под обратный клапан" достаточно известное и самое простое решение. Обязательное условие - полностью исправная система охлаждение, отсутствие склонностей к перегреву. Постоянный мониторинг температуры. Есть и другие, более сложные, решения для предотвращения течей радиатора и т.п.

По первым впечатлениям, ресурс Максима достаточно высокий, но авто не слишком (мягко говоря) эргономично при восстановительных работах. Попросту не рассчитано на ремонт, но как говорил Генри Форд - "не ломается в машине только та деталь, которой нет". «Если мы будем выпускать автомобили, которые не ломаются, то обанкротимся»