Sasha

Цефирёнок
19.09.2005
34
0
11
Новосиьирск
Двигатель стал есть масло примерно 2.5 литра на 10000км, при этом заметил что при холодном запуске в первые 2 секунды из трубы вылетает сизый дым, но тут-же пропадает.
Если нажать на газ сразу после завода (на холодную) тоже идет сизый дым. После прогрева никаих посторонни выхлопов не наблюдается.
Подскажите что ремонтировать и сколько будет стоить ремонт?
 
Ну тут либо маслоотражатели или маслосъемные кольца или ито и другое а цену только на сто
 
Привет.
Лазил у себя в движок, могу рассказать.
Маслоки $4 за 1 шт., кольца $180 за комплект (если у тебя 2,0), на 2,5 оригинал фиг найдешь, пришлось брать 2 комплекта от 4-х дырой тойоты. кстати на 2,5 стоит 2 кольца (мож тока у меня :D ) теперь стоит по 3 кольца :D ., прокладка под головку $80 (обязательно бери оригинал - металлический, дубликат больше месяца неходит).
работа мне обошлась по $100 за башку маслоки, $150 за кольца, $100 за замену/диагностику всех прокладок и притирку клапанов.
это на сто у знакомого мастера, на обычных говорят дороже. В НЦ вообще охренеть как дорого.
 
Sergio а там все сразу надо менять и кольца и колпачки? или бывает что только одно чтото?
И еще, а прокладку под головку зачем менять?
Объясни пожалуста, т.к. ни че не понимаю в этом.
Может вообще ее продать нафиг?
 
Если на самом деле, все так ужастно, тогду найди движок такой же, это будет дешевле и проблем меньше.... :idea:
 
NRG сказал(а):
Если на самом деле, все так ужастно, тогду найди движок такой же, это будет дешевле и проблем меньше.... :idea:

Из за 2.5 литров масла на 10000км? Как-то неразумно, имхо. Контрактный движок всегда кот в мешке, можно легко огрести значительно большие проблемы.
 
Sasha сказал(а):
Sergio а там все сразу надо менять и кольца и колпачки? или бывает что только одно чтото?
И еще, а прокладку под головку зачем менять?
Объясни пожалуста, т.к. ни че не понимаю в этом.
Может вообще ее продать нафиг?

Как говорится, "вскрытие покажет". начни с колпачков, их меняют не снимая башки.
Померяй компрессию - если разброса нет и она достаточно большая - компрессионные кольца скорее всего ничего. Выкрути свечи - если в масле, то скорее всего кольца масляные, если просто черные - то возможно колпачки. Это при условии что топливка нормальная и нагар не от бенза.
Если авто в целом гуд, то можно под себя ее сделать - после хорошего ремонта этот двигатель переживет кузов. если кузов гниет или еще чего - тогда лучше на базар. дешевле будет.
если ж решишь делать, то не скупись сделай полную ревизию двигла.
Прокладки вещь одноразовая :D , поэтому ее рекомендуют менять каждый раз как вкрываешь.
насчет б/увижки - х.з. по хорошему ее тоже надо вскрыть посмотреть, а с учетом стоимости установки в твою авто по деньгам может выйти сопоставимо. если брать у надежных людей, то возможно и стоит. а так, с разбора... у нас например дают гарантию на первый запуск o_O :D а там хоть трава не расти.
Посоветуйся с Komaroff. у него контора б/у таскает, вроде по России отправляет. Народ из форума периодически его эзает. К нам в Алматы везти очень уж накладно получается - таможни там всякие, пошлины и т.п.
вроде на все ответил, если что пиши.

ЗЫ. за свой движок я теперь спокоен :D
 
Согласен с Starcon!
А вот с Sergio не согласен,если свечи в масле, то это как раз колпачки виноваты,а не кольца.
 
Гоша сказал(а):
Согласен с Starcon!
А вот с Sergio не согласен,если свечи в масле, то это как раз колпачки виноваты,а не кольца.

Как говорил мне мастер - если со свечи капает - одним колпачком не обойтись :D Возможно это не так, ИМХО. Сам не делал, не спец в этом, за что купил за то как грится и продал.

У Sasha я так понял голова болит больше за сизый дым, а не за расход масла. Если машину хорошо тапкой приложить, она и литр и два скушать может. и это нормально. а вот сизый дым это уже чуть хуже. он ведь кроме морального вреда владельцу :D приносит еще и материальный машине, в частности катализатору и т.п.

То Sasha - а пробег у тебя какой? машина давно? объем какой?
 
2 Sergio:
Пробег по одометру 138 000, незнаю сколько скрутили, машина у меня год, объем 2 литра.
Вообще по движку и коробку не чуствуется что она сильно много пробежала, переключения коробки вообще не чуствуется, в положении D на руле никаких вибраций, расход 12 литров это сейчас, летом 11 был. Единственно что бита была передком, но не криминально а так... слегонца.
Вобщем както не ожидал о V6 износа такого.
Впринципе меня не волнует расход масла, кглавное чтоб не дымила и до осени докаталась.
 
что-то мне подсказывает что у тебя ничего серьезного. скорее всего колпачки.
насчет расхода проверь все сальники - распредвала, коленвала - если там мокро то это тоже дает небольшой расход. но это не главное.
есть два пути - хороший это заменить колпачки. второй путь - залить присадку. если тебе машина нужна до осени, то думаю хватит. только следующему хозяину может не повезти :cry: потому как присадки штука нездоровая.
кстати, попробуй перейти на другое масло (большей вязкости, полусинтетику), расход может снизиться.
 
Согласен,стоит поэксперементировать с маслом,некоторые масла (подделка)угарают.
 
Sergio сказал(а):
У Sasha я так понял голова болит больше за сизый дым, а не за расход масла. Если машину хорошо тапкой приложить, она и литр и два скушать может. и это нормально. а вот сизый дым это уже чуть хуже. он ведь кроме морального вреда владельцу :D приносит еще и материальный машине, в частности катализатору и т.п.

Ну я бы не стал делать таких жестоких выводов из-за сизого дымка 2 секунды после запуска. Для колпачков и колец есть хорошо известные симптомы, которые проявляются в определенных режимах движения. Вполне возможно что этот сизый дым вовсе не сизый и не дым. Смотреть надо. Возможна Sasha прав, но зачем сразу предполагать худшее?