Вчера после мойки решился разобраться с печкой... Всю зиму проездил, как идиот, в шапке и перчатках... Было лень и негде. Вооружился пылесосом и т.д. Снял бардачек, а там... не поверил глазам! Фильтр есть!!! Снял его... Куски грязи!!! Г..но всякое посыпалось!!! Е мое!!! Как я ездил???
Все удалось прочистить, фильтр продул хорошенько воздухом, он даже побелел... Куплю новый, поставлю обязательно. Климат начал работать, как и год назад, комфортно.
А все говорили, что салонный фильтр только с 98 года стоит???
Кстати, у товарища на Патроле сгорел транзистор управления вентилятором печки от перегрева по причине забитого фильтра. Так что, не затягивайте.
Фильтр одинарный,или из двух половинок,как все описывают?
Нельзя ли поподробнее : что делал после снятия бардачка?как крепится фильтр?Из чего состоит?Что там видно после снятия фильтра? Включал ли вентилятор,чтобы выдуть грязь?Какие опасности?и т.д. А то на днях планирую заняться этим, тоже целый год тянул...
Страшного ничего нет, кроме грязи. А так, все просто! Откручиваешь два самореза под бардачком, открываешь его и откручиваешь саморезы по верху, и у петли два тоже. Потом с неимоверной силой дергаешь всю конструкцию на себя. Не боись, если даже защелки, а их две, сломаются, хуже не будет. Они так, для удобства монтажа. Фильтр крепится клипсой металлической, ее отщелкиваешь, и вынимаешь сначала нижнюю половину, потом верхнюю. Собирать в обратном порядке. Нужен пылесос с узкой насадкой и длинная, см 30 палочка, чтобы каку сгрести с испарителя. У меня ушло минут 20. Дерзай!
ура, я нашел на своем вагоне фильтр, стоял как миленький, весь грязный до жути, заказал новый, а я еще мучился, чегоже вентиляция салона какая то хилая. а ведь нагрузка на двигатель печки при забитом насмерть фильтре тоже не хилая....
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.