A

Anonymous

Гость
Здравствуйте. Сильно не пинайте я уже наверное не первый но все таки.
Очень нравится Цефира в кузове А33, но слышал много негатива от занкомых да и от отперегонов с 10-ти летним стажем. В связи с этим развейте мои сомнения:
1. Как Цефира в плане коррозионной стойкости?
2. Надежность подвески?
3. Надежность АКПП?
4. Двигатель как, в плане надежности?
5. И вообще по расходникам как, т.к имею сейчас Карину 2000г.в хотелось бы узнать будет ли цефира дороже в обслуживании?

P\S Заранее благодарю.
 
1. Проблем не возникает.
2. Ничего особо выдающегося по надежности, но и ненадежной не назовешь.
3. Вполне надежный агрегат.
4. Один из самых надежных движков в мире. Но это не значит, что за ним следить не требуется. Есть специфические болячки, но как обычно появляются уже при внушительных пробегах.
5. Наверное будет чуток подороже, поскольку машинка то классом повыше будет.

Все ИМХО. :rolleyes:
 
1. У меня не замечено
2. Втулки/стойки стабилизатора (насколко я знаю) как расходники, в остальном надежная
3, 4. Согласен с Хрычом
5. По расходникам дороже не будет. Но т.к. класс выше, то дороже будет нормочас, шины/диски и т.п. Но ИМХО такую машину на последние деньги не берут;)

З.Ы. Не могу не сказать про текущий верхний бачок радиатора, который меня уже #^$&:)

Удачи в выборе
 
boris сказал(а):
1. Как Цефира в плане коррозионной стойкости?
2. Надежность подвески?
3. Надежность АКПП?
4. Двигатель как, в плане надежности?
5. И вообще по расходникам как, т.к имею сейчас Карину 2000г.в хотелось бы узнать будет ли цефира дороже в обслуживании?
P\S Заранее благодарю.

Моя Цефирка 99 года, у меня уже больше двух лет, пережила две лютые зимы. Катался и до минус 40. Ответы на вопросы:
1. Ничего гниющего и ржавеющего пока не нашел
2. Не знаю сколько лет моей подвеске (меняли ее когда-нибудь?!). Я два года отъездил и даже намеков на предстоящий ремонт нет
3. Пока все нормально и это учитывая, что я коробку мучаю не по детски
4. Как правильно заметили, один из самых надежных в мире, в своем классе
5. За два года кроме колодок и фильтров ничего не менял, поэтому и цен на все остальное не знаю. А, чуть не забыл, менял еще катушку зажигания, но судя по прайсам, цены такие же, как и на тойоты
 
boris сказал(а):
5. И вообще по расходникам как, т.к имею сейчас Карину 2000г.в ...
на все заданные вопросы тебе ответили так, что и сказать больше нечего, от себя лишь добавлю следующее:
а на какой двигатель ориентируешься?
если на VQ20, то тебе не понравится после карины - не хватает его для нормальной езды - динамика разгона не та, и это я не говорю про какие-либо "гоночные" режимы, нет, про обычные.. я покрайней мере очень долго привыкал после а32 с VQ25, а имея возможность сравнивать с вистой 50ой с 1.8л, скажу честно, в городе виста выигрывает "в сухую"...
поэтому, имхо, если есть возможность прокатись на той машине, которую выбираешь как по городу в час пик (Ленина, Красноармейская...), так и там где можно разогнаться (посмотреть ускорение ну например с 100кмч до 140-160кмч)...
я не хаю машину, сам на ней езжу, просто всё познается в сравнении...
 
1. О коррозии нечего говорить. Ее нет. Эксплуатация в Питере. А это, как известно, самый коррозийный регион.
2. Подвеска. Я поменял оба рычага спереди на оригинал (стоимость в Питере 4800/ шт + работа 2000 руб). Люди дали гарантию 2 года при условии экстремальной езды.
3. АКПП - нареканий нет. Масло смотри. В целом - очень не дурственно. Причем при любых режимах. Научись игратьь педалью газа и все.
4. Двигло. У меня 25 - пробег 230 000 - диагностика показала всего 17% износа. Думаю без комментариев.
5. Расходники ставлю только оригинальные, за исключением передних колодок, без проблем. У кореша Левин - у него дороже. Еще у одного Montero Sport - в два-три раза выше ценник чем на Цифру.
В общем по обслуге приемлемо.
Бери, не парься. В своем классе, думаю, соотношение цена-качество идеально!
 
Maestro сказал(а):
2. Не знаю сколько лет моей подвеске (меняли ее когда-нибудь?!). Я два года отъездил и даже намеков на предстоящий ремонт нет
Новосибирцы, кажется нас подкалывают...