LanGenius сказал(а):
Купи Цедрик или Лаурель или Тиану вэдовые, а лучше Маркообразное что-нибудь и всё. А насчёт мотора: 3-х литровый поставить сложно, много переделывать, хотя если ты уж механику вместо АКПП воткнул, пробуй, главное в ГИБДД оформить, я то две недели в ГИБДД как на работу ходил чтобы оформить замену VQ20 на VQ25.
я не хочу машину менять. и потом у меня будет единственный Цефирик вэдовый.
и что же там много переделывать надо, чтобы воткнуть 3л??? движки полностью идентичны. с ГАИ у меня проблем нет.
если ты думаешь что механику сложно воткнуть, то ты очень ошибаешься. хотя делал не я на в клубном сервисе Клуба Максима (я только коробку со сцеплением и гранатами покупал. остальные зап. части их. полного списка не знаю)
 
Jekas сказал(а):
Vital сказал(а):
так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.

Ты в каком потоке крутишь двигатель до отсечки? В левой полосе на автобане в Германии?
 
Максимыч сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
, а удовольствия для.:)

опять махнуть на автомат.
ну чо Дим , меняемся????? :LOL: пересылку возьму на ся....... :LOL:
нее :) . я буду искать движек из Японии в сборе с коробкой. с пробегом тыщ в 40. если повезет, то еще меньше
 
Zlo 777 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Купи Цедрик или Лаурель или Тиану вэдовые, а лучше Маркообразное что-нибудь и всё. А насчёт мотора: 3-х литровый поставить сложно, много переделывать, хотя если ты уж механику вместо АКПП воткнул, пробуй, главное в ГИБДД оформить, я то две недели в ГИБДД как на работу ходил чтобы оформить замену VQ20 на VQ25.
я не хочу машину менять. и потом у меня будет единственный Цефирик вэдовый.
и что же там много переделывать надо, чтобы воткнуть 3л??? движки полностью идентичны. с ГАИ у меня проблем нет.
если ты думаешь что механику сложно воткнуть, то ты очень ошибаешься. хотя делал не я на в клубном сервисе Клуба Максима (я только коробку со сцеплением и гранатами покупал. остальные зап. части их. полного списка не знаю)
VQ30 не такой как VQ20 и VQ25, он больше и места крепления соотвественно другие, другой колокол и т.п.
 
LanGenius

проблемы проблемами, отсюда и ненависть. у меня тоже появилась ненависть к мазде кронос, из-за того что взял ее не глядя! и сам виноват! двигатель у нее бул идеальный! я такого ни разу не видел! зато ходовка в какашку ушатанная оказалась. чего почему то не услышал када ехал тестировал. намучался я сней. а все потому что она была с полуспорт коробкой с короткими кулисами вот ищи свищи гранаты эти под утолщенные приводы.
денег я в нее вложил не мало, нервов и водки тоже. но я благодарен машине! оборвало мне ремень грм когда возвращались с рыбалки. но НОЧЕГО не случилось с клапанами все чисто аккуратно. все целое! но нервов я потратил на нее не знаю сколько. вот и ненависть. но я не пишу и никому не говорю об, если кто спрашивает как машина. такая она мне досталась по моей вине. сам недоглядел. и в ответ на советы, я говорю смотрите на состояние. помогу чем смогу.
а вы потоком выложили все свои проблемы на человека, который спросил совета. заметте у вас частный случай такого количества не исправностей. но и извините меня вы наездили на ней 220000 тыщ, а это ох как не легко выдержать машине.
возьмите любую машину и на таком пробеге я не думаю что будет меньше поломок.
покупая своего сефиро (универсал) я облазил его полностью! от и до! и теперь не жалею о покупке!!!! да не спорю были небольшие косяки, типа пыльников на стойках, и поменял ДД на вазовский. на базаре когда я начал делать самодигностику двига собрались все торгаши! и была ошибка 34, мне на ней скинули 200 баков как раз на стоимость!
кто то говорил про универсала, отличная машина. сам не ожидал что возьму фургон себе. но увидел состояние авто и тип кузова отошел на второй план.
у вас цены конечно поболе чем у нас мне обошелся кефирчег vq25, 98 г.в., комплектация cruisingG в 5100 америков.
так что в поломках в первую очередь не стоит винить целую линейку отличных авто! люди ездиют годами и все нормально. а если недосмотрел, или до вас хрен понять как относились к машине, может тоже почти 50к км без смены масла

2 ZLO уважаю ваш труд по продвижению полезностей в люди!!! так держать!
 
LanGenius сказал(а):
VQ30 не такой как VQ20 и VQ25, он больше и места крепления соотвественно другие, другой колокол и т.п.
хочешь об этом поговорить??? :D
и у вас была Цефира? не верю! вы в курсе, что дохрена запчастей совместимы у этих движков? а на счет креплений - сходите на www.exist.ru и посмотрите номера по каталогу. это для начала.
 
Zlo 777 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
VQ30 не такой как VQ20 и VQ25, он больше и места крепления соотвественно другие, другой колокол и т.п.
хочешь об этом поговорить??? :D
и у вас была Цефира? не верю! вы в курсе, что дохрена запчастей совместимы у этих движков? а на счет креплений - сходите на www.exist.ru и посмотрите номера по каталогу. это для начала.
Давай поговорим. Голова и блок разные, поддон один. ГТ разные. Кто спорит-то, что есть одиннакоые детали. Просто гемморно это.
 
robik сказал(а):
LanGenius

проблемы проблемами, отсюда и ненависть. у меня тоже появилась ненависть к мазде кронос, из-за того что взял ее не глядя! и сам виноват! двигатель у нее бул идеальный! я такого ни разу не видел! зато ходовка в какашку ушатанная оказалась. чего почему то не услышал када ехал тестировал. намучался я сней. а все потому что она была с полуспорт коробкой с короткими кулисами вот ищи свищи гранаты эти под утолщенные приводы.
денег я в нее вложил не мало, нервов и водки тоже. но я благодарен машине! оборвало мне ремень грм когда возвращались с рыбалки. но НОЧЕГО не случилось с клапанами все чисто аккуратно. все целое! но нервов я потратил на нее не знаю сколько. вот и ненависть. но я не пишу и никому не говорю об, если кто спрашивает как машина. такая она мне досталась по моей вине. сам недоглядел. и в ответ на советы, я говорю смотрите на состояние. помогу чем смогу.
а вы потоком выложили все свои проблемы на человека, который спросил совета. заметте у вас частный случай такого количества не исправностей. но и извините меня вы наездили на ней 220000 тыщ, а это ох как не легко выдержать машине.
возьмите любую машину и на таком пробеге я не думаю что будет меньше поломок.
покупая своего сефиро (универсал) я облазил его полностью! от и до! и теперь не жалею о покупке!!!! да не спорю были небольшие косяки, типа пыльников на стойках, и поменял ДД на вазовский. на базаре когда я начал делать самодигностику двига собрались все торгаши! и была ошибка 34, мне на ней скинули 200 баков как раз на стоимость!
кто то говорил про универсала, отличная машина. сам не ожидал что возьму фургон себе. но увидел состояние авто и тип кузова отошел на второй план.
у вас цены конечно поболе чем у нас мне обошелся кефирчег vq25, 98 г.в., комплектация cruisingG в 5100 америков.
так что в поломках в первую очередь не стоит винить целую линейку отличных авто! люди ездиют годами и все нормально. а если недосмотрел, или до вас хрен понять как относились к машине, может тоже почти 50к км без смены масла

2 ZLO уважаю ваш труд по продвижению полезностей в люди!!! так держать!
По порядку:
1. Я согласен с тем, что 220000 км для машины "хороший" пробег, но все неисправности, которые я привел, кроме кузовных, возникают при меньших пробегах - в среднем 120 000 км. Впрочем и кузовные у многих возникают при меньших пробегах.
2. Неисправности, которые я привёл, возникают у подавляющего большинства Цефироводов.
3. За машиной я смотрел регулярно - замена всех расходников и т.п., иначе бы мы с Вами на этом форуме не общались, хочу заметить, что я полгода как продал Цефиру, но всё ещё с Вами. :)
4. Я ведь не просто говорю О Цефире, а говорю о ней в сравнении с другими авто, которые у меня были, и они, при той же интенсивной эксплуатации, вызывали меньше проблем.
5. Я не хотел ни на кого выкладывать свои поломки, мне это не зачем. Я ответил человеку на возможные проблемы при эксплуатации.
6. Цефира ненависти у меня не вызывает, а вызывает сожаление, что при интенсивной эксплуатации это не очень надёжный авто, хотя к внешнему и внутреннему её виду и к её цене у меня нет вопросов. Как говорят мои друзья у Цефиры один минус - не Тойота.
 
LanGenius сказал(а):
Давай поговорим. Голова и блок разные, поддон один. ГТ разные. Кто спорит-то, что есть одиннакоые детали. Просто гемморно это.
конечно блоки разные. литраж то ведь разный :). но только в этом. снаружи блоки одинаковые!
 
LanGenius сказал(а):
Я согласен с тем, что 220000 км для машины "хороший" пробег, но все неисправности, которые я привел, кроме кузовных, возникают при меньших пробегах - в среднем 120 000 км.

Если вы машину брали отнюдь не новой, то за срок эксплуатации вы все перечисленное меняли минимум по 2, а то и по 3 раза?
Многие неисправности просто совпадают с плановым ТО, к примеру замена масла в коробке каждые 70ККм.
Свечи меняются каждые 100Ккм, а катушки нужно даже чаще менять?

Я с ужасом думаю когда начнутся все вышеперечисленные неисправности, хотя 120Км рубежь (из них 58К из Японии естественно не подтвержденного пробега) давно уже пройден.

При таких пробегах (220Ккм) ИМХО лучше чаще менять машины, чтобы не лежать под ними постоянно.
 
LanGenius сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Купи Цедрик или Лаурель или Тиану вэдовые, а лучше Маркообразное что-нибудь и всё. А насчёт мотора: 3-х литровый поставить сложно, много переделывать, хотя если ты уж механику вместо АКПП воткнул, пробуй, главное в ГИБДД оформить, я то две недели в ГИБДД как на работу ходил чтобы оформить замену VQ20 на VQ25.
я не хочу машину менять. и потом у меня будет единственный Цефирик вэдовый.
и что же там много переделывать надо, чтобы воткнуть 3л??? движки полностью идентичны. с ГАИ у меня проблем нет.
если ты думаешь что механику сложно воткнуть, то ты очень ошибаешься. хотя делал не я на в клубном сервисе Клуба Максима (я только коробку со сцеплением и гранатами покупал. остальные зап. части их. полного списка не знаю)
VQ30 не такой как VQ20 и VQ25, он больше и места крепления соотвественно другие, другой колокол и т.п.
все моторы взаимозаменяемые, по кпп, опорам, проводам и тд...
 
Вмешаюсь.... (Надож дофлудить) У мненя макс 3шка МКПП Азия 97, брал в 2004, считаю двыгло ухлопанным, подвеску ушатанной потому как лишали на полторашку за "ЭТО". Я как честный на такси ездил..... Ну соответственно все записульки что когда менял куда то делись. Дак вот брал с пробегом 250000 сейчас 330000. Заменил:
1. Колеса (через пол года) на R16х255х55
2. Подвеску в круг 2 раза, будет 3 тий,
3. Мозги парил стартер, после долгих мучений вылечил пропилом и проклейкой, на роторе гуляла медяшка контакта и жрала щетки,
4. Замена ремешков в круг,
5. Замена пружин, потому как лопатся начали,
6. Хрусталь там всякий, ксенон ушатано 60 тыков на эксперементы щяс D2R нелловский только ближний в хрустале тайваньском,
7. Ремонт петель передних дверей, хлюпала только водиловская сделал обе,
8. Ну там регулярно Кастролы всякие, фильтра....
К стати интерестно сесть за руль своего авто через полтора года...... ВСЕ ПЛОХА! Везде шорохи стуки хрюки :)))
Но! уже из опыта, поменял стоечки, яички, серьЁжки и Красотища!
Менять? На что на эту "НеЭлегантность" в 33 кузове? Те- же болячки за вдвое большие деньги? Не... за это можно Лекса 300 взять, или вообше NF салонного, Не.. Нехочу....Еще года 2-3 точно.
О японском и не японском происхождении ИМХО фигня все это! Я еще не возьмусь судить америкосов т.к. там все на инфинити собирают от начала и до конца, а вот для европы и азии машинки наши только в Японии делались, не слышал я про сборку в Европе, если ошибаюсь про Европу то Азия точно, да и если не ошибаюсь страна производитель и рынок сбыта (для авто их 4: Япония П/Руль, Азия ПЛ/Р, Европа ПЛ/Р, Америка Л/Р) в вине зашиты.
По расходу: Ребяты! У меня 3 литра, и как я говорил, мотор ушатанный стучит там чегото цепь по ходу кердык, клапанешки подрегулировать бы.... НО 3 месяц замеряю расход в городском с прогревами все выходит 15-16 литров
 
2 Vladimir_VS
Неасилил... Трудночитаемо.
 
Тсссссс..... Я местных модеров боюсь, вечно ругаются за лишние пробелы..... Тсссссс..... Их нет нигде рядом????
 
Vladimir_VS сказал(а):
Дак вот брал с пробегом 250000 сейчас 330000. Заменил:

Ну зачем брать машины с такими пробегами, да еще сразу видно, что уставшую?

Кроме стартера, который вполне может полететь к таким пробегам (на Рено мне стартер перебирали на 120Ккм пробега, брал в свое время новой) вроде ничего по крупному произошло.
 
Vladimir_VS а цепь начинает умирать после 200000. а у тебя уже за 300000. все в порядке вещей.
и потом это 3.0л МКПП. мне кажется, что на ней зажигали до тебя очень хорошо, а потом сдали т.к. потребовалось вложение больших денег в авто.
вот вы пишите, что за 80000 подвеску уже 3 раз будете менять. я откатал тоже за 80000, но менял всего 1 раз и щас нет даже намека на повторную замену. так что что-то не так или с эксплуатацией или с зап. частями.
колеса, хрусталь это ваши прихоти уже. масла - расходка. если я напишу что я менял ради своей прихоти, то думаю вылезет круглая сумма.
 
Ребята! А вы точно уверены что одометры у вас родные, у меня есть возможность, в прочем как у всех, воткнуть в нее и с 100 и с 80 и с 50, одометр не проблема и на нем не написано что он ваш.
Машину брал у хорошего знакомого за хорошие деньги в минус, человека знаю, отношение к авто знаю, что влетаю на цепочки знал, потому как все по чесному было сказано, что у меня 2 варианта ремонт мотора или контрактный по деньгам одна фигня, или на перебор в ЮМУ например в ЕК или контрактный но перекидовать в том же ЮМЕ, снятие установка просят 25 тыков....
Я всеж склоняюсь к ремонту, потаму как считаю - лоторея меньшая.
Кузов? В порядке кузов, видел более ушатанные с меньшим пробегом....
Когда брал в 2004 отдал за нее 250 тыков, патаму как пробег, за 50 тыков мог сразу идти и контрактный ставить. Так что взял на тот момент Макса если не ошибаюсь по цене Кефира. Мнеж тож интересно, а скока ушлепанный VQ30DE еще протянет? :)