Сижу и читаю.Решил добавить от себя.У меня два литра ,в городе хватает ,но вот на трассе эх ,где бы взять еще 0.5 литра ,да динамика не такая как у 2.5 литра ,хотя не ездил на 2.5.Но ездил на 3л Максиме РКПП.Вот где динамика .Тепрь по машине в целом ,уже 2 года на ней ,в ноябре пойдет 3 год владения и экспл.В целом доволен,большой салон,огромный багажник ,а он мне реально нужен когда езжу в деревню,теплый салон ,у некоторых тут не греет печка ,у меня все ок.Да кое где скрипит панель ,это дефлектор обдува боковой верхний ,и пластик вокруг ручки АКПП,и то стал скрипеть после установки музыки,можно проклеить двухстронним скотчем тонким и скрип уйдет,но не напрягает.А так в целом неплохая машина за свои деньги.Расходников навалом от Максимы ,это огромный плюс ,всегда в любом магазине автозапчастей все есть в наличии,даже прокладки коллекторов .Буквально вчера узнавал ,во как .Не надо долго ждать когда придет та или иная деталь,про подвеску то же самое .Так что выбор за вами ,покатайтесь ,понравится берите .
 
BlkDem сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :LOL:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :LOL:

ну что делать если н абоулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить :)
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!

офф, маленько, но про теану +1

как ты 8 чел вез-та!? всю дорогу на отбойниках?? слабавата задняя подвеска кифира да и у многих ниссанов...
сзади сидели трое а у них на коленях еще трое. точнее третий уже лежал :). я и самый большой пассажир спереди.
нет. нормально вез. подвеска не отбивала. у меня пружины и аммо новые. с чего отбивать то?
 
Если брать будеш с рук проведи хорошую диагностику машины, а пробег неочем толком не говорит я взял в 33 кузове с японского аукциона пробег 47 тыс. оценка машины 4, салон А, 2000 год 11 месяц, когда машину получил сразу же поменял масло но было уже поздно как показало вскрытие и экспертиза за эти 47 тыс. не масло, не фильтра не менялись, в салоне на водительском месте в полу дыра как будто из дробовика шмальнули, а по аукционнику салон А
 
Vital сказал(а):
Последовал вашему совету и сделал такую же тему на фореме Тойота Камри\Виста, так там пока только один человек ответил мне. Говорит движок 3s проще в ремонте, подвеска лучше, запчасти на Тойоту выбор больше и ремонт будет обходиться дешевле, расход топлива по городу будет отличаться литра на четыре (хотя я сомневаюсь), единственный плюс цефиро - это динамика езды и простор салона. Ну так следовало того и ожидать :D , на форуме Тойоты же спрашивал.
Может еще кто-нибудь поделится мнением, кто эксплуатировал вышеуказанные машины, насколько различается частота и стоимость ремонта между Цефиро и Камри\Виста, потому как вторую неделю уже ломаю голову, что выбрать.
И еще такой вопрос стоит ли Цефиро отданных за него денег по соотношению цена\качество, ведь Тойота вроде бы понадежней будет, но и стоит она дороже на 20-30тыщ деревянных? Жду ответов.

Я эксплуатировал! Не надежней тойота!!! ломается точно так же. А с учетом простоты узлов и агрегатов. Это минус!!!
 
Привет всем! Я тоже читал отзывы, тоже думал что купить: Виндом, Грацию или Цефиру. Выбрал Цефиру 2 литровую, состояние понравилось, и рожа ни чего, думал будет 12 на 100, а вышло 15,6 на 100 :( Поменял все масла и фильтры пока не помогло. Вот скоро думаю свечи менять, надеюсь поможет. А так советую Цефиру, цены на запчасти помоему разницы нет +- пару баксов с другими марками, зато тачка, всё равно притягивает, все на нее смотрят, а Тоёт навалом блин, у нас тут в Алматы (Алма-Ата) таёт как собак не резанных, ну и Цефир сейчас не мало, но всё равно, мне почему то кажется что, Цефиро чем-то выделяется, наверное я просто влюбился :LOL: И 2 литра тянет, хорошо тянет, хоть опыт вождения маленький, но я уже успел и людей повозить и картошку :)
 
1981Daniyar сказал(а):
Привет всем! Я тоже читал отзывы, тоже думал что купить: Виндом, Грацию или Цефиру. Выбрал Цефиру 2 литровую, состояние понравилось, и рожа ни чего, думал будет 12 на 100, а вышло 15,6 на 100 :( Поменял все масла и фильтры пока не помогло. Вот скоро думаю свечи менять, надеюсь поможет. А так советую Цефиру, цены на запчасти помоему разницы нет +- пару баксов с другими марками, зато тачка, всё равно притягивает, все на нее смотрят, а Тоёт навалом блин, у нас тут в Алматы (Алма-Ата) таёт как собак не резанных, ну и Цефир сейчас не мало, но всё равно, мне почему то кажется что, Цефиро чем-то выделяется, наверное я просто влюбился :LOL: И 2 литра тянет, хорошо тянет, хоть опыт вождения маленький, но я уже успел и людей повозить и картошку :)
А ты попробуй на чимбулак заедь на ней :) Я ездил, думал двигатель останется где-то на середине дороги. На второй не едет на первой 5000 оборотов....смерть...
 
Здесь про двигатели было, типа 2,0 мало и по расходу 2,5 не слишком больше. Я согласен что веселее с большим объемом. Но после 1999г. двигатели 2,5 3,0 на Cefiro ставятся только прямовпрыскные (DD) из простых только 2,0. При исключительном обслуживании в сервисе это не сильно напягает, но зимний пуск...Поройтесь в ариве в "зимних" страницах. Хотя тот же Вебасто (Эбершпейхер) может скрасить эти минуты, пока жив аккумулятор.
 
По городу 2,0 хватает, на трассе нет.......если кто любит срывать со светофора и гонять, то Цифра явно не оправдает всех ожиданей.......мне нравится спокойно и комфортно ездить по городу......поэтому и взял Цефиро, в семье это вторая машина...... у жены Т.Премио 03 года......у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы, но это уже другая тема.
 
Serg S сказал(а):
но зимний пуск...Поройтесь в ариве в "зимних" страницах. Хотя тот же Вебасто (Эбершпейхер) может скрасить эти минуты, пока жив аккумулятор.

поэтому автозапуск по таймеру рулит!
 
Serg S сказал(а):
Здесь про двигатели было, типа 2,0 мало и по расходу 2,5 не слишком больше. Я согласен что веселее с большим объемом. Но после 1999г. двигатели 2,5 3,0 на Cefiro ставятся только прямовпрыскные (DD) из простых только 2,0. При исключительном обслуживании в сервисе это не сильно напягает, но зимний пуск...Поройтесь в ариве в "зимних" страницах. Хотя тот же Вебасто (Эбершпейхер) может скрасить эти минуты, пока жив аккумулятор.

Это типа DDшный мотор зимой плохо заводится? Не совсем правда, мой при минус 26 заводился с первой прокрутки стартером. Корона Премио знакомого с мотором 3S-FSE (кто не шарит, это тоже D4 - таётовский прямой впрыск) так же отлично заводилась. Не гордите напраслину.
 
D-4 это знакомо, трястись за качество бенза (собственно за ТНВД), заливать в бак присадку все время ...И темы - бензин в масле, и пр. Или про запуск http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... F%F3%F1%EA это одноиз многих, я на том форуме давно. Вообще, конечно все побеждаемо, цена вопроса разная.
 
Да и вообще чем дальше тем машины проблемнее, технические характеристики повышаются прямопропорционально понижению качества, так что берите все 32 цифиру и будет вам счастье....лично я буду ездить пока хватит кузова....
Какой то флуд попер...
 
Jekas сказал(а):
лично я буду ездить пока хватит кузова....

Полностью отразили мои мысли =D> сам доволен как слон :LOL:
 
Всем привет! Я эксплуатировал Нисан Цефиро (2000г.в. А33 VQ20) с 05.2005г по 11.2007г (пробег по РФ 48000 км) могу сказать, что это авиалайнер только стюардессы не хватает. Когда свой выбор остановил на Кефире одни меня отговаривали, якобы что это фу-фу и называли его ЯПОНСКИЙ МОСКВИЧ, а другие наоборот уговаривали называли его РАКЕТОЙ. Но, взвесив все за и против, остановился все же на НЦ и не пожалел!!!!! Очень теплое надежное авто, все, что ломалось так это был продукт дурных рук, которые покоя не давали. За весь срок эксплуатации заменил естественно все фильтра, масла, стойки стабилизатора, пыльники привода внешние, передние колодки и самое большое это-насос ГУР (сломался по вине работников передового СТО, которые корпус умудрились деформировать при замене ремня привода ). Очень любил этот автомобиль и с удовольствием ездил :eek: . При умеренной спокойной езде расход топлива по трассе я выжимал до 6,8 литров, по городу зимой 13,9 литров. И отдал я Кефир человеку, который не разочаруется в её техническом состоянии, уверен на 102%.
 
Многим Цефиро нравится, кое-чем не доволен, но в сочитании цена/качество считаю равных просто нет!!!!
Было бы больше денег я бы конечно другую машину взял, несмотря на то что наверняка и обслуживание было бы дороже! Мы же покупаем машину ту которую можем позволить себе содержать! Я например не поменяю на машину меньше классом (даже новую) несмотря на то, что у меня довольно приличные расходы на Цефиро. Пока в состоянии оплачивать - все ок! Для меня машина роскошь и все деньги на нее это минус в семейном бюджете! Зарабатываю совсем без ее помощи ... Расти только вверх!!!! Но для этого денег надо больше иметь! Думаю поменять на более свежую но что-то меня останавливает ... Особого смысла не вижу! Даже не могу себе объяснить например смена A32 на A33. В общем надо денег в 2 раза больше иметь чтобы менять машину - иначе это возня на месте!!!
Дело вкуса и привычки... Вот была у меня до Цефиры ВАЗ 2106, так когда я на свою стоянку приехал на Цефире охранники оху...ли и не поверили что это моя машина. Вот так же и с Цефиры надо пересаживаться 8) Брать принципиально другую машину, которая на голову выше!
 
. Вот так же и с Цефиры надо пересаживаться 8) Брать принципиально другую машину, которая на голову выше! например Ниссан Армада, или мурано! Вот это я называю пересесть на другую машину!
 
Добавлю и свою толику: выбирал между Калдиной и Кефиром, купил кефир. пару раз пожалел, когда приходилось стройматериалы возить, в остальном нежалею нифига! Недавно по нужде катался на Гольфе3 брата, не понимаю его - как он на нем перевдигается?...
 
Felix_792 сказал(а):
Добавлю и свою толику: выбирал между Калдиной и Кефиром, купил кефир. пару раз пожалел, когда приходилось стройматериалы возить, в остальном нежалею нифига! Недавно по нужде катался на Гольфе3 брата, не понимаю его - как он на нем перевдигается?...
Точь-в-точь как я- тоже сначала хотел универсал: АD, Wingroad, Caldina и т.д., но потом сел в цифиро и все! Сейчас думаю можно ли в багажнике перевезти 3-4 мешка цемента или ему подобного без ущерба для авто? Хочу найти Цифру-универсал- читал отзывы, вроде ничего.
 
возил и больше, но не думаю что это полезно для пружин и стоек
 
Макс сказал(а):
возил и больше, но не думаю что это полезно для пружин и стоек
А сколько вообще дюжит ходовка при более-менее аккуратной езде? Я, когда покупал, протряс его на вибростенде- задние пружины вместе с пыльниками поменял, остальное- еще долго служить будет(по крайней мере, так меня заверили). Сама ходовая- довольно жесткая, у друга корона-премио намного помягче будет. :?