DesantniK-242 писал на 50 % корректно.
"-"
1. Тесно в отсеке.
2. кольца двигателя залегают.
3. сгорает компьютер от подушек и ДХХ,- это существенно.
4. Генератор. (сам не сталкивался).
5. Снятие узлов осложнено для несведующих.

Остальные "-" надуманы абсолютно.
Про свечи и тяжесть снятия рейки исключительно неопытность. Сначала и я со свечами "пыхтел". Сейчас всё просто. Рейку трудно снимал,- очково было. Сейчас рейка снимается быстрее, чем снимается система выпуска .
Стартер ничего сложного. Ходовая вообще вся на виду.

Но, внимание! На короллах, Аллионах ничего особенно простого там нет, их знают лучше на сервисах и ВСЁ! А есть ещё и Мазды, которые не хотят ехать прямо. Про двигатель и кольца вообще молчу.
Не хочет покупать авто второй раз, ну... Купите Карину, Аллион, Аккорд ещё приличное авто, весьма. Но думать, что там генераторы "вечные" и двигатели не подъедают масло, наивно. Тойота очень сбалансированная машина. Ездить будет долго... Но как! Как подумаю, что я на карине, королле, предпочитаю Цефиро. А вот на аккорде поеду, он мне нравиться.
 
Ладно парни хватит Цефиру хвалить! По части обслуги, ремонта и содержания она реально дорогая и не удобная!Сам отъездил два года!
Как бы стрёмно это не звучало но взял сейчас себе ТАЗ 21124(на вырученые деньги с продажи цефиры хорошое леворульное ино хрен купишь - факт), это конечно не супер пупер, но я рад ему! Да он гремит(салон), тормоза тяжёлые, руль такой же - но бенза он нихрена не ест, разгоняется со светофора покруче Цефиры. Ремонт - можно не аккумулятор, а двигатель зимой домой затаскивать что бы не замёрз)))), а главное всё остальное можно сделать своими руками и дёшево!
Нет я не говорю что нужно сломя голову бежать на авторынки покупать ТАЗ - это просто первые мои впечатления после иномарки! Да не спорю что Цефиро это крутое авто, но для людей которым не жалко денег за комфортное сидение, просторный салон, АКПП, гур и кондёр!
И ещё один везкий аргумент к минусам Цефиры - это расположение руля! Без обид и всем удачи!
 
Встречные вопрос:
А какая иномарка дешевая в обслуге (речь идет цефиро и её конкурентах этого же класса)?
А главное - если к машине, любой машине ТАЗ, цефиро, БэМэВе и т.д., относится как к железу, то это и будет железо.
Единственным минусом цефиры, да и всех правых считаю направление пучка света фар, но это лечится. Жаль не все это делают.
 
Через месяц 2 года авто, брал без пробега...
За мое время было только две аварии так сказать, перед гаражом не смог завестись залегли щетки стартера (новые были в гараже куплены заранее как знал 300р с подшипниками) через 2 часа самостоятельной работы завел и забыл про это дело...
2я авария была в 1200км от моего города по пути с Черного моря в Челябинск хер знает где... вообще просто тупо по трассе сломалась левая передняя пружина (!!!) просто тупо отломился один виток, на месте перелома видно что железо уже ржавое было, видимо давно переломило пружину... я вообще был в шоке, уже вечерело я в 1200км от дома переломило пружину, оторвало датчик АБС и чашку на амортизаторе погнуло!!! Разобрал стойку на дороге, датчик замотал изолентой, чашку амортизатора выпрямил домкратом... на попутки до ближайшего дяди Васи стянули пружину и без одного витка ее собрали стойку потом сам поставил на авто и доехал до дома и еще ездил неделю пока ждал пружины!!! мне 25 лет и ни проблем ни каких не возникло с ремонтом... потерял 1 час времени ровно!
Про пружину писал потому что тут кто то говорил что не чего не ломается таким образом.... хотя я сам до сих пор в шоке... фотки есть выложу даже наверное.... с сотового...
Больше за 2 года ничего!!! Только расходки, свечи 30мин работы, прокладки под впускным колектором заменил за 2 часа... А все остальное вообще халява (замена стоек пружин саленблока задней балки - все сам делал в гараже)
А больше не чего и не было... расходники короче
 
Deshawu сказал(а):
2. кольца двигателя залегают.
3.
имхо может кто поправит но эта проблема из за городского цикла эксплуатации периодически надо давать маленько просраться машинке в смысле трасса 100-200км со скоростью 100-140км \ч
 
Славян сказал(а):
Единственным минусом цефиры, да и всех правых считаю направление пучка света фар, но это лечится. Жаль не все это делают.

Надуманная проблема. У меня стоят хрустальные фары Depo с "правильным пуском". Светят КРУТО. Стоят - 1550 рублей штука.
 
Alex сказал(а):
залегли щетки стартера (новые были в гараже куплены заранее как знал 300р с подшипниками)

вообще просто тупо по трассе сломалась левая передняя пружина (!!!) просто тупо отломился один виток, на месте перелома

Больше за 2 года ничего!!! Только расходки, свечи 30мин работы, прокладки под впускным колектором заменил за 2 часа... А все остальное вообще халява (замена стоек пружин саленблока задней балки - все сам делал в гараже)
А больше не чего и не было... расходники короче

Где ты купил такие щётки за 300 р с подшипником, я фиг его знает, живу в Миассе, цены в автомагазинах отличаются конечно от Челябинска, но не на столько! Я брал оригинал щёток за 1200 р.

Вот так круто сломаться за 1200 км от дома! Можно тупо застрять так на долго, это хорошо что так легко отделался! А суть такова что на ино не всегда купишь запчасти и не везде!

Свечи, явно не 100р стоят, минимум 600! Пружины не 500р, стойки 2500р, сайлент блоки тоже не все самому можно поменять и выходят они на наших дорогах не так уж редко!
Так что зря ты так говориш что машина халявная!
 
если нормально следить за авто и не запускать болячки то особых проблем с этой машиной нет
ну и сервисмены у нас конечно полный пипец я например заехал поменял пыльник на гранате мне стали ее снимать со снятием шаровой, как известно шаровую не так просто снять поэтому и рычаг пришлось им снимать, вобщем проеплись они полдня 700 рублей взяли, ну а потом ессно граната один фиг умерла и менял я ее сам как написано тут на форуме, неспешно за 2 часа, без всякого гимора
что касается подвески у цефиры действительно все навиду и легкодоступно и проблемы возникают исключительно по причине кривизны рук

ну а вообще из 5ти летнего опыта владения цефирой аж 95 года при моем откровенно расписдяйском отношении машина ни разу не стояла больше суток, никогда не стояла вдали от дома, хоть какнибудь да приедет все равно. Потратил я за эти пять лет не больше 50ти тыщ включая расходники это 100%.

а эйфория от владения леворуким отечественным авто пройдет через год, когда машина войдет в режим хронической неисправности, да запчасти дешевле и продаются на каждом углу, но каждую неделю чтото покупать быстро надоест.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Надуманная проблема. У меня стоят хрустальные фары Depo с "правильным пуском". Светят КРУТО. Стоят - 1550 рублей штука.
Повторюсь. Жаль не ВСЕ это делают. Вот ты себе поставил и радуешься жизни. В Казахстане я не часто вижу праворульное авто с хотя бы максимально в право настроенным светом, не говоря уже о фарах с европейским светом.
 
Skelt сказал(а):
... а главное всё остальное можно сделать своими руками и дёшево!...но бенза он нихрена не ест, разгоняется со светофора покруче Цефиры
что именно вы не могли сделать в цефире своими руками?! в голову приходит только геометрия...
что означает дешево?! дешево это еще не значит что надежно! вы сможете на своем ТАЗике похвастаться тем что проездили на ходовке 2 года при этом абсолютно не жалея ее... щебень щебень... бездорожье...бездорожье... ямы...да и фиг с ним... сможете ?! сомневаюсь! а я смогу... и более того это уже настало... никакая дешевизна не стоит рядом с надежностью... для того чтобы машина не преподносила сюрпризов нужно следить за ней...а не ездить и менять масло...
по круче?! чем цефира это как?! половина первой передачи?! не смешите! хотя кто знает в каком состоянии ваша цефира была...

интересно через 2-3 года вы все также будите холить и лилеить свой уже ржевеющий таз?!
 
SecorD сказал(а):
что именно вы не могли сделать в цефире своими руками?! в голову приходит только геометрия...
что означает дешево?! дешево это еще не значит что надежно! вы сможете на своем ТАЗике похвастаться тем что проездили на ходовке 2 года при этом абсолютно не жалея ее... щебень щебень... бездорожье...бездорожье... ямы...да и фиг с ним... сможете ?! сомневаюсь! а я смогу... и более того это уже настало... никакая дешевизна не стоит рядом с надежностью... для того чтобы машина не преподносила сюрпризов нужно следить за ней...а не ездить и менять масло...
по круче?! чем цефира это как?! половина первой передачи?! не смешите! хотя кто знает в каком состоянии ваша цефира была...

интересно через 2-3 года вы все также будите холить и лилеить свой уже ржевеющий таз?!

До Цефиры была 21099, проездил на ней 2,5 года! За это время вложил примерно 7 т.р.! Это: выхлопная, сцепление, крабы и сайлентблоки! Всё! Больше ничего не делал, ну за исключением того что сам помял крыло и потом делали в автосервисе! Едил на ней где только возможно (шоссе, бездорожье, лес и т.д. и т.п.) проблем почти не было(мелкие буксы). Про цефиру такое сказать не могу, даже иногда проезжая лежачий полицейский можно шёркнуть выхлопной, а частный сектор только успеваешь гримассы строить, про лес и речи быть не может! На асфальте и трассе Цефира просто прелесть не спорю! А про качество и цену запчастей на Цефиру мне не рассказывай, знаю не понаслышке! Возьмём к примеру те же SS20(опоры) на ВАЗ, они намного лучше по качество чем те которые предлогают производители почти за те же деньги!
Да и Цефира у меня была в нормальном состоянии, как то мне надоело это непостоянство, сначала рулевые, потом сайлентблоки, потом стойку пробило, подшипник опоры, дальше опоры, шаровые... мать её... а стук в передней подвеске всё ещё есть, и главное всё поменено, исправно и всё равно что то стукает. И главное что всё это сказки про то что подвеска там обслуживается проще некуда! Про ржавчину согласен, но это исправимо, посредством антикорозийной обработки! Да и вообще как можно говорить о ржавеющем кузове, как будто кто то здесь из присутствующих собирается ездить на авто до конца жизни!Можно уездить иномарку так что она хуже ТАЗа ломаться будет, а можно ТАЗ содержать и он прослужит дольше иномарки.
Я не противник Цефиры, я просто считаю что это не тот автомобиль, который нужно обожествлять как самый лучший из лучших!Есть иномарки получше и за те же деньги! Из левого руля можно только выделить авто отечественное, в той же ценовой категории! Проездив 2 года я понял что за такой комфорт я платить деньги не хочу, не хочу ездить на правом руле и остерегаться встречки выходя на обгон, хочу если что то даже и сломалось купить в магазине сразу, а не ждать их по нескольку дней, а то и недель! И как было сказано выше, я второй раз бы не стал покупать Цефиру!
 
Skelt сказал(а):
До Цефиры была 21099, проездил на ней 2,5 года! За это время вложил примерно 7 т.р.! Это: выхлопная, сцепление, крабы и сайлентблоки! Всё! Больше ничего не делал, ну за исключением того что сам помял крыло и потом делали в автосервисе! Едил на ней где только возможно (шоссе, бездорожье, лес и т.д. и т.п.) проблем почти не было(мелкие буксы)
не повезло следующему владельцу этой 99
 
Каждому свое.
Немного ОФФ:Вот ссылочка,которая поднимает настроение
http://kalina.drom.ru/

Кто не в курсе,тыкаем ссылку и читаем с самого начала.
 
Skelt сказал(а):
1. даже иногда проезжая лежачий полицейский можно шёркнуть выхлопной,
2. хочу если что то даже и сломалось купить в магазине сразу, а не ждать их по нескольку дней, а то и недель!
По первому: Либо у вас пружины вообще сняты были, либо в багажнике 7 мешков цемента лежало.
По второму: Я так понимаю в России проблема с наличием запчастей, у нас всё в наличии. Редкая деталь которую нуна заказать и ждать. Речь об оригинале. Китая валом.
ИМХО. Лучше куплю какую нибудь машину 95-97 года, нежели новое отечественное ведро.
 
Славян сказал(а):
Skelt сказал(а):
1. даже иногда проезжая лежачий полицейский можно шёркнуть выхлопной,
2. хочу если что то даже и сломалось купить в магазине сразу, а не ждать их по нескольку дней, а то и недель!
По первому: Либо у вас пружины вообще сняты были, либо в багажнике 7 мешков цемента лежало.
По второму: Я так понимаю в России проблема с наличием запчастей, у нас всё в наличии. Редкая деталь которую нуна заказать и ждать. Речь об оригинале. Китая валом.
ИМХО. Лучше куплю какую нибудь машину 95-97 года, нежели новое отечественное ведро.
Поддержу полностью! В этом году летом мне довелось побывать у вас в Раше, транспорт передвижения выбирал не долго, сразу определился, что поеду на машине(на ТАЗе бы не поехал точно ;) ), хотя бы потому что на поезде, даже на 2-их выходило с пересадками и дороже на порядок, а, во-вторых 2-е моих спутников ни разу вообще так далеко не ездили на машине, как и вообще в Россию, а маршрут надо сказать с замечательными пейзажами, Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Кокшетау-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Тольяти-Жигулевск(побывал на родине Тазов, кстати ;) )-Тамбов-Воронеж-Старый Оскол, всего 8800км, туда и столько же обратно. Машина помимо пассажиров была в остальном полностью забита, подарками, арбузами и дынями(их только 75кг было)и прочим тряпьем, просела прилично, но даже при этом я всего один раз чиркнул глушителем и дном за весь путь, это так для сравнения с "полицейским". Так вот я тоже понял, что у ВАС нет как такого рынка БУ качественных иномарок 7-15 лет, либо новая иномарка с салона, максимум 1-2 годовалая на гарантии, либо новый ТАЗ, оных особенно много на фоне программы утилизации, автовозов с "Классиками" и прочими не сосчитать, на базарах автомобильных запчастей из иномарок только Ауди ;) , да и базаром это в сравнении с нашими трудно назвать :( То есть каждый выбирает машину в зависимости от условий, в которых он собирается ее эксплуатировать и обслуживать, у вас ТАЗ, у нас я на него под дулом пулемета не сяду, у нас новая 12-ая или Приора в "божеской" комплектации, НО БЕЗ АВТОМАТА, стоит почти 11 тысч уе, для сравнения у нас за эти же деньги можно найти Максиму 2000-2003 года с 3,0 и полным фаршем, так кто что бы купил, при условии, что запчастей на любую ценовую категорию покупателей завались.....???? Я за Максиму :cool:
 
Покупать или нет Цефиро? Именно так топик-стартер поставил вопрос. Я купил свой Цефиро в январе 2006 г, машина целиком меня устраивает, при всех её объективных минусах - правый руль, расход бензина, налог, страховка... Покупал бы я Цефиру сегодня? Вряд ли. Государство поддавливает законами, выжимает с дорог правый руль, налоги за 150 л.с. грозят задрать. Но Цефирой уже владею, она удовлетворяет мои амбиции, я готов платить за надёжность и комфорт, которые мне даёт Цефиро. Равноценная замена этих качеств в современных авто стоит дорого, за миллион (Камри, Теана, Пассат и пр.). К таким тратам я не готов. Возвращаться на ВАЗ я не хочу. Так, что ездим на Цефире, изредка заходим на любимый сайт за новостями.
 
правда у каждого своя и только ИСТИНА ОДНА.
А истина как раз то, что каждый считает правильным свой выбор. то есть для всех для нас Истиной будет то, что мы все ездим на авто.
Без спору, когда-то купив первую Цефиро и поездив на ней 2 года, я понял, что лучше было оставить, не продавать старую машину - "девятку" и купить 1-комн квартиру...Ведь был у меня такой период... Когда уже вкусив что-то, будешь даже сожалеть о том, что не сделал обратное. Так уж человек устроен.
Когда-то потом, я принял решение продать более дорогостоящуй универсал, получить за него деньги и продолжать ездить на Цефиро.
Каждый считает, на что ему лучше тратить свои деньги. Вот парень, считает, что стоимость 1 км пробега на Вазе его более устраивает. А ведь можно на Вазе и не ездить быстро, если речь идёт о безопасности.
Безспорно, таким же образом когда-то и я , раскидывая стоимость проезда на "9-ке" и "Цефиро" понял, что разница была больше чем в 2 или 3 раза. Да по-фигу ему на ржавые передние крылья, чего из авто фетишь то делать. В этом случае имеет значение стоимость 1 км передвижения на авто. С учётом стоянок, парковок, расхода топлива, ремонтов и пр. Вот разница в стоимости на 1 км между разными авто и есть та мера, которую мы готовы оплатить, (да уже платим) за владение Цефиро и иным авто. Да! Даже можно сюда же включить процент от неиспользонания денег когда разница в покупке сравниваемых авто существенна...(Да это и будет главная составляющая, впрочем, при маржиналистком подходе в анализе себестоимости...). Ну вы все меня поняли...
Предлагаю уважать мнение всех участников форума.
Особенно верно было сказано, что есть и другие авто, безспорно достойные внимания. Но так уж сложилось, что все мы купили эту машинку... И просто отлично, что мы здесь общаемся. А то, что этот выбор не самый плохой, это и есть моя правда.
 
Все очень просто, Автотаз жив пока его покупают и пока сервис - дорогое удовольствые, потому что он, сервис , реагирует на спрос, а что проще чинить? - Автотаз. У меня знакомый работает, нахерь ему высокие технологии, диагностики, настройки, пара балтов на Автотазе, и нармально, штука полторы за день в кармане, при чем уже половина хозяину отдана. Прикол у нас такой фифти фифти. Дак сколько он в месяц зарабатывает? У вас такая зарплата?
Раша наша я вабще в шоке нет штоб его, Автотаз, придавить, тупо перестав покупать. Нет мы еще и похвалим. Тянь-Ши ей богу, дурдом....
Понятно что ремонт более менее нормальной машинешки, старенький Марч к примеру, обходится или дороже или по крайней мере сдерут так же как с Таза.

ЗЫ И вобше, все Автотазовцы напоминают с легка "Помошников руководителля" печально известной Тянь-Ши, МЛМ да и только.