у меня последняя прошивка, ri-500, выбран протокол ниссан, что-то такокго параметра, как температура во впускном коллекторе не видел
 
Да, вроде в последних постах по теме мультроникс было последняя версия как добавление опции темп вход воздуха..
Да вот, ё-маё. Техника, блин. http://www.multitronics.ru/rif500_e33/
"Версия e33 от 16.12.2010 г.


+ Добавлено предупреждение о невключенном ближнем свете при скорости более 20 км/ч.

+ Добавлено отображение параметра "Температура воздуха во впускном коллекторе" (для протоколов OBD-2).
* Исправлена возможность ввода стоимости 1 часа поездки - теперь до 999 (ранее до 99,9)."
 
Может всетаки что нибудь сделать с подачей ож в дз . Как то отключать хотябы до наступления минусовой температуры . Как то прочел на форуме у кубо ниссан блюберд они пускали ож мимо дз некоторые ездят так не один год .Понятно что можно поменять прокладку и забыть о проблеме на некоторое время но ведь сама проблема не решена ? Хотелось бы решить эту беду раз и навсегда .
 
4911 сказал(а):
хотя бы подойдет такая
По году и данным машины если все совпадает то подойдет. Я по такомуже рисунку заказывал (тоже на QG18 ставится) все подошло.
 
Всё-таки, всё-таки провал оборотов на горячую случается только в холодное время года. Так недавно у нас случилось похолодание и опять при запуске уже хоть и не глохнет двигатель, но падают обороты значительно.
А потом опять потеплело и опять обороты после запуска как "вкопанные", - всё наладилось.
Думаю, думаю, что не блоке дЗ и КХХ тут дело.
 
бл*, устал я уже от машины.. на светофоре на "d" обороты около 100-200 в минуту, причем почти всегда, даже не пойму из-за чего, бывает езжу как пенсионер до 2000 оборотов либо как гонщик - обороты почти в красной зоне все одно и тоже - 100-150, машину аж потряхивает..
вчера чистил кхх, ДЗ, менял прокладки впуска с его чисткой, свечи меньше 6000 отходили.. диагностика ничего не показывает, МАФ рабочий
подскажите куда копать
 
склоняюсь к нарушению подачи топлива
 
Саламалейкум! и у меня проблема возникла такая! вот седьня кент попросил завести ему авто! поехал к нему! все было нищтяк! хотели прикурить и не могли найти проводы! и решили снять акумулятор! поставили ему и завели! потом обратно ставляем ко мне! она глохнет! не держит обороты без нажатия педали газа! один раз газу даш дальше держит! что может быть? датчик какой то или что?? я на этом сайте недавно! извените если уже сказано об этом,,,, ;)
 
Прочитал всю тему от края до края. Посадил прокладку на герметик, промыл заслонку и клапан. Дунул во внутрь аэрозольной смазки (силикон). Обучения не потребовалось. Сомнения в надежности узла остаются, да и сложно проверить качество сборки. Опрессовывать не на чем.

Остались вопросы по теме:
1. Судя по этой схеме и разъему
001.gif




Uploaded with ImageShack.us

Предохранители ставить в разрыв 2 и 5 контакта (+12В) разъема шагового двигателя? Или один, если объединить непосредственно перед разъемом "+12"?
2. Что будет, если отключить подогрев клапана? Каковы могут быть последствия? Сталкивался с упоминаниями, что отключить можно http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0 Модель авто другая, но проблема та же.
Чисто теоретически, "прогрев" может затянуться на долго.
3. Где установлена и что из себя представляет биметаллическая пластина или пружина? Не могу найти схемы кинематики работы KXX (PXX) во взаимодействии с подогревом? По типу такой http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... bishi.html
Можно ли ее удалить, отключив подачу антифриза?
 
mvg сказал(а):
3. Где установлена и что из себя представляет биметаллическая пластина или пружина? Не могу найти схемы кинематики работы KXX (PXX) во взаимодействии с подогревом? По типу такой http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... bishi.html
Можно ли ее удалить, отключив подачу антифриза?
не надо искать на форуме Mitsubishi , похожесть на ниссан, если и рассматривать то модели одного года одного производителя, остальное только вводит в заблуждение и засоряет форум, искать надо лучше, вот фото Nissan Sunny - 2000 похожи на А33 http://foto.drom.ru/5564/
 
Уважаемый TAX, на сколько я понял это она http://foto.drom.ru/5564/43434/ , но вопрос-то все тот же - алгоритм работы. На что давит "пружина"? - заслонку? Может из-за нее сложно регулировать обороты ХХ?
Активна только при прогреве? Что произойдет, если ее убрать? Заведется ли авто без термоклапана? Может ли КХХ держать прогревочные обороты самостоятельно? - управление с компа и "механическая нога" в помощь - странные ассоциации.

Вскрывая КХХ обратил внимание (протечек не было), что металл корродировал. Когда шлифовал поверхности, это стало особенно заметно. Поэтому у меня нет уверенности, что описанный способ переборки/перезаделки даст однозначный результат. Об этом же говорится и здесь http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7686.0
Ищут прокладки или выбирают какой герметик лучше. При этом чутли не каждую неделю у кого нибудь сгорает этот клапан.

Mitsubishi использовал в качестве примера подачи материала и не более. Все ясно и прозрачно. Что здесь плохого?

И еще, если обнаружил коррозию на кромке, значит она есть и в канальце под прокладку. Т.е. без герметика высока вероятность, что потечет заново после замены.

Безусловно это решение, но не радикальное. Либо полностью изолировать жижу, либо придумать что-то еще.
 
Абзал сказал(а):
Саламалейкум! и у меня проблема возникла такая! вот седьня кент попросил завести ему авто! поехал к нему! все было нищтяк! хотели прикурить и не могли найти проводы! и решили снять акумулятор! поставили ему и завели! потом обратно ставляем ко мне! она глохнет! не держит обороты без нажатия педали газа! один раз газу даш дальше держит! что может быть? датчик какой то или что?? я на этом сайте недавно! извените если уже сказано об этом,,,, ;)
Добрый день!Очень похожая проблема, менял радиатор,снимал клемму акумулятора "-", после замены все поставил на место, машина после прогрева перестала нормально заводиться т.е на горячую без помощи педали газа никак.Парни может у кого есть какие предположения??Может что обучать необходимо, хотя помню ксенон ставил и отключал аккум на долгое время,но таких проблем не было...
 
Всем привет!!!
регистрировался я уже здесь года 3 назад и не было времени зайти, забыл свой пароль пришлось создать новый логин
у меня сгорел КХХ, микросхема STA509*** не помню точно, почитал все понял спасибо
сделал комп за 20 000 тг (за день до того как прочитал что к чему) купил КХХ новый
до этого мне сделали КХХ как то тама на холодную надо педальку подержать а потом сама держит
мне перед или после установки надо какие то ритуалы делать (типо обучать авто итд итп)
да кстати если не удачно обучишь авто то ничего не будет, то есть можно заново переобучить?
 
Всем привет! С недавнего времени просели обороты до 500 в режиме D (были в районе 650). КХХ чистый как слеза, свечи вот новые поставил, датчик детонации поменял (была ошибка на сканере по нему).

Сильно забитый топливный фильтр может на это влиять ?
Может прокладка корпуса дроссельной заслонки прохудилась ?
Форсунки может почистить ?

Посоветуйте куда смотреть ?