ИАХУУУ
зделал тачку, сделал комп, поменял кхх, все посадил на герметик, вот только никак не смог надресировть и горел чек, оставил без массы (минус) на 3дня и чек пропал и обороты вроде как норм и на д тоге норм,
вот только он какоито тупой, не резкии стал?
это могет быть из-за ДЗ, мне ее регулировали еще в начале, до мастера кустарники?
 
Sarsen сказал(а):
ИАХУУУ
зделал тачку, сделал комп, поменял кхх, все посадил на герметик, вот только никак не смог надресировть и горел чек, оставил без массы (минус) на 3дня и чек пропал и обороты вроде как норм и на д тоге норм,
вот только он какоито тупой, не резкии стал?
это могет быть из-за ДЗ, мне ее регулировали еще в начале, до мастера кустарники?
После скидывания клемы некоторое время может наблюдаться ухудшение динамики и повышенный расход. Это не является неисправностью. Если по прошествии недели(двух) так же и останется,то необходимо отрегулировать ДЗ.
 
всем доброго времени суток!
извините, что влезаю в чужую тему
тоже наблюдается подобная проблема
после покупки цефиры на холодную не держала обороты, прогревал педалькой газа
решил залезть, посмотреть КХХ, вроде всё нормально было, всё протёр, почистил ДЗ
после этой процедуры стала держать обороты на холодную, но около 800 об/мин,
с постепенным увеличением (по ходу прогрева) до 1300-1400
так и держит теперь на P при прогретом моторе 1300-1400
снова полез в КХХ, снял моторчик
звонил крайние выводы относительно центральных в верхнем и нижнем ряду
вот что получилось ("-" это ножка)

-- верх разъёма --
- 40 - 40 -
- 15 - 45 -
---------------------
вопрос: мой КХХ мёртвый???
 
всем доброй ночи. помогите советом. загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, двиг. троит особенно болтает на холостых, поставил новые свечи без изменений.
на камере дросельной заслонки с низу видно что подтекает антифриз, может в этом причина???диагностику еще не делали
НИССАН ЦЕФИРО 2001г. VQ-20DE
 
nisssan, может и катушка зажигания быть. Недавно столкнулся. Картина один-в-один, только потёков антифриза не заметил.

Мужики, а где в Новосибе могут состояние это самой прокладки посмотреть и поменять в случае чего? Порекомендуйте, пожалуйста.
 
Всем доброго времени суток! Прошу помощи вот по какому поводу: машина просто неожиданно перестала ехать. , пока я ходил в магазин, до этого, абсолютно ничего, не предвещало беды. До стоянки, все было как обычно, в штатном режиме. Машина стала захлебываться и перестала держать холостой ход, в течении нескольких секунд обороты резко скачут, а потом глохнет, начала, иногда, простреливать в разных цилиндрах, педаль тормоза стала дубовая. Отцепив датчик ДМРВ начала держать холостой ход, на уровне 350-400 оборотов. Кое как докандыбал до дома и позже попробовал запустить на холодный двигатель, звук стал еще страшнее (как у ушатанной вазовской классики), холостой не держит хоть с датчиком хоть без и также переодический прострел в цилиндрах. Первая мысль на то, что перескочила цепь, но не просто же так после 15 минут у магазина... или что то с зажиганием... самое обидное что двигатель новый контрактный с пробегом в 40тык... успел проехать на нем 3 000. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Покурил поиск но такой ситуации не нашел. Было похожее когда умер датчик ДМРВ, но толгда звук был не ужасен и не простреливал двигатель.
 
Стреляет, значит зажигание сбилось. Почему. Ответил сам уже. ИМХО конечно. По статистике на А33 тем более это часто встречается, но с пробегом 40 тысяч мотор можно взять кстати только на аукционе и при таком пробеге цепи не проскакивают хоть как ты езди на нём. Скорее шатуны вывернет, чем цепь проскачет на таком пробеге.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Стреляет, значит зажигание сбилось. Почему. Ответил сам уже. ИМХО конечно. По статистике на А33 тем более это часто встречается, но с пробегом 40 тысяч мотор можно взять кстати только на аукционе и при таком пробеге цепи не проскакивают хоть как ты езди на нём. Скорее шатуны вывернет, чем цепь проскачет на таком пробеге.
Дак вот что за магия должна произойти когда я просто подъехал к магазину а когда вышел тут такое... если только набежало куча маленьких эльфов и перекинула мне за это время цепь (пятница 13е мля :devilish: ). Заказывал двигатель друг работающий в сервисе, по японцам (сервис держит он)... человек более чем знающий. Устанавливал он же. Сейчас к нему нет возможности обратиться (я в другом городе).
 
А чек горит вообще ? Самодиагностика делалась ? Коды ошибок есть на форуме.
 
Диагностику пока не делал... Ночью неудобно. Чек не горит.
 
ДВС не виноват - это выход из строя датчика, какого, узнаешь на диагностики.
П.с. заглушил свое авто, потом завел и у меня отказал генератор - вот тебе пример и стечение обстоятельств.
 
Dardo на выключенной машине, посмотри потеки ОЖ на дроссельной заслонке, сними разъем КХХ и посмотри состояние контактов, иногда по разъему можно определить его состояние, а если совсем правильно, то измерь сопротивление обмоток КХХ
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Опасная ссылка (((. Не стал человека пугать сперва. При таких же проблемах сгорает ЭБУ. Если сингапур, то цена вопроса от 30 тысяч и не найдешь негде. Если Японка, то можно, но тяжко подобрать под себя. Это один из самых проблемных мест в А33.
Не дай бог конечно (
 
TAX кинул ссылку на статью, думаю не зря, поэтому Dardo сюда "переехали", усиленно читаем статью и эту тему, вдумчиво и внимательно
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TAX кинул ссылку на статью, думаю не зря, поэтому Dardo сюда "переехали", усиленно читаем статью и эту тему, вдумчиво и внимательно
просто похожая причина, вот предложил челу определиться, с неисправностью, но как обычно бывает, помогите, спасите, а отписаться по причине в тему в лом, вот и получается отвечаем, советуем, а темы ни о чем остаются, можно было вообще её снести, да и на форум он не заходит, зря собственно.
 
ТАХ сказал(а):
...но как обычно бывает, помогите, спасите, а отписаться по причине в тему в лом, вот и получается отвечаем, советуем, а темы ни о чем остаются, можно было вообще её снести, да и на форум он не заходит, зря собственно.
+100500
 
Вопрос по теме, при остановке заметил что иногда обороты зависают на 800-900 на секунду, а потом опускаются на нормальные. Но иногда обороты опускаться не хотят.. В чем может быть причина?
 
Вопрос ,а как часто надо менять ее эту прокладку на КХХ . 40-50 т.км.??? Кто как часто меняет ???