Поменял прокладку на новую и посадил на герметик (12 volt - пасиб!!!) Самый гемор доставили шланги ОЖ, трудно зацепить хомуты, чтоб их вниз двинуть. А вобщем все очень доступно. Предохранители ставить не стал, ибо все было чисто и никаких подтеков не было, даже намека на них не было. Да и трудновато туда засунуть преды, провод короткий и поменять преды, если что, будет трудно. Но если у Вас моторчик облит антифризом - тогда ставьте преды обязательно. Мой пробег 57 тыкм. Промыл карб-клинером все - дроссель, рабочую часть моторчика, и термопружину. Собрал и поставил все назад. Перед разборкой снял клемму с аккума и надел ее только перед запуском после ремонта. ХХ на D 650, вроде в норме, а вот на P или N обороты 800-850, так и должно быть? Или таки надо комп обучать ХХ?
CLUB - ECU стоит под панелью за магнитолой. Это плоская прямоугольная коробка такая. Там не ошибешься. Ее номер - 23710-5Y500, Engine contol module